Новый седан Volkswagen Jetta 7 : больше не Golf с багажником


Вот и выходит, что любая Субару Импреза лучше, чем соответствующий Гольф. Кроме того, только дизельный Гольф выходит по цене сравним с навороченной Хондой Цивик.

Индии, на

Динамичный седан. Безграничные возможности демонстрации индивидуальности.

том, чего не увидишь глазами

Если Вы внимательно посмотрели бы на ссылки, то нашли бы, что у того же MSN или Consumer Report-а надежность измеряется по 5 бальной шкале. Через 4 года эксплуатации чувствуется возраст! Резинки подвески подсохли, чувствуется по ухудшению плавности хода, жесткости ударов в неровности покрытия.

перестал открываться

Да и цена тогда начиналась с 16, Видимо, Бразилия ближе находиться. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра.

И опять-таки — посмотрите на количество опций для того же Форда и Фолькса. Форд можно купить голый — примерно как Жигули — без всего, Фолькс такой не продается.

Там запросто используются детали проходящие ОТК «на пределе». Попробуете возражать — вломлю по самое не хочу, поэтому примите к сведению. Попробуйте, заодно и посмотрите статистику — надежность этих двух машин до того момента, пока они не разошлись была, практически одинаковой. Да это Вы отказываетесь.

Я еще могу примеров привести — типа Isuzu и Honda когда первая делала джипы для второй, а стоимость была разная. А зря, вон в той же Англии Гольфом и не пахнет. Не приводили вы таких данных.

Основные отличия «российской» VW Jetta

Но это не принципиально. По ссылочкам ходить надо — читать там надо.

А Вас это удивляет? А какое у вас неупрощенное понимание рынка?

Дополнения

Так и не крутая лучше выходит. Вот и выходит, что любая Субару Импреза лучше, чем соответствующий Гольф. Шеви Кобальт лучше Гольфа.

Вы, видимо, ни разу не покупали машины в Америке.

Практически никто не покупает самую дешевую модель — все хотят какой-то пакет опций. А во-вторых, попробуйте ее купить.

Мы здесь пару лет назад соорганизовались на работе — типа 5 человек хотели покупать ее сразу у одного диллера — вроде скидка была приличная. Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta.

Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений. Также, нашему покупателю доступна версия Technic.

выходит, что любая

Стоимость российских комплектаций Volkswagen Jetta Раньше в качестве базовой комплектации выступал вариант Trendline. За счет российской сборки он подешевел и стоит тысяч рублей. Российские инженеры оснастили ее 1,4-литровым дизельным мотором.

Где собирают для России Volkswagen Jetta

Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты. Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки.

по цене сравним

Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Для российского рынка

А также в Северной Америке; амбициозные планы. И чтобы претворить их в жизнь, в Вольфсбурге приняли нестандартное решение о выпуске под одним именем двух неодинаковых седанов. В американском исполнении — и в европейском. Теперь на такую фигуру речи язык ни у кого не повернется: Скорее что-то от Audi — ведь новая Jetta лишь чуть короче A4 последнего поколения… Volkswagen Jetta европейская версия Классические пропорции с длинными свесами, чисто оформленный передок с узкими светоблоками и горизонтальными планками фальшрадиатора, невысокая линия крыши, щедрое остекление.

купить голый

Габариты, дизайн, декоративные детали… Разве что какие-то нюансы в оформлении воздухозаборника под бампером. Мелочи, тогда как главное в том, чего не увидишь глазами. Причем пассажиры ростом даже за см не жалуются ни на недостаток пространства для ног во 2-м ряду, ни на низкий потолок.

Тест-драйв VW JETTA 150 сил + JETTA Allstar + встреча самых крутых тюнинг-джетт!

На первый взгляд, но при близком знакомстве отделка салона разочаровывает. Во всяком случае — в американском исполнении: Даже задняя полка из очевидно дешевого материала… Мало того, отсутствуют ставшие привычными пустяки — вроде бесступенчатой регулировки наклона спинок передних сидений, индивидуальных воздуховодов во 2-м ряду.

оформлении воздухозаборника под

Сэкономили на обшивке крышки багажника и т.

машин до того момента, пока

И так по машинке на ДСГ, на данный момент пробег км, заменены по гарантии втулки стабилизатора, блок двойного сцепления в ДСГ, гарантия на коробку 5 лет, поэтому заменили за счет концерна. Без гарантии заменили замок водительской двери, перестал закрываться. Через 4 года эксплуатации чувствуется возраст! Двери при закрывании гремят как на Москвиче, багажник так же, да и перестал открываться сам, только чуть чуть, видать сдохли пружины. Резинки подвески подсохли, чувствуется по ухудшению плавности хода, жесткости ударов в неровности покрытия.