ошибка 36504
Обороты поднимаются а скорость не увеличивается. Жижа в изике менялась км. При пуске не дизелит.
Работает ровно. Дергается только при трогаться, то есть отпускаю педаль тормоза, трогаюсь, начинают падать обороты, и может заглохнуть. Потом все намного.
Подобная ситуатция была где-то месяц назад, когда я завел машину, сразу включил кондей и попытался поехать, а она начала трястись. В итоге поехал в сервис. Рассказал мастеру, на что он меня спросил: Он сказал, что это из-за него, якобы большая нагрузка 036504 ошибка opel astra h мотор, надо дроссельную заслонку чистить.
Не поверил, но кондей решил проверить и за одно заправить. Заправщик проверил кондей сказал, что в какой-то трубке было большое давление, он стравил фрион и заново заправил.
По работе компрессора нареканий. P ; Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе.
Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel
Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P Комбинация проявляются на транспортных средствах с АКПП автоматической коробкой и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы 036504 ошибка opel astra h проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов.
В некоторых случаях причина состоит в электронике. P Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи.
Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии.