Раз и навсегда про VW Golf 4(18+)


Правда, это будет не обычный обзор, и мы не станем обсуждать двигатель автомобиля, год выпуска иные детали, а просто попытаемся понять, стоит ли покупать фольксваген гольф 6.

После недолгих соображений определился: FORD FOCUS-2, AUDI A3, VW GOLF4. Рассматривались только бензиновые версии. Спорная…

Знакомые перекупы вообще за два дня продали такую машину.

Если Вы ездили на ТАЗу, и думаете купить иномарку за рублей повыше классом, чтобы больше не отмывать руки от масла, и больше не стоит ли покупать volkswagen в авто, то эта машина тоже не для Вас! Езда От поездки тоже остались приятные ощущения.

Кстати, с заменой масла при покупке машины с рук стоит не спешить.

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

Ходовая и рулевое управление Подвеска VW Passat B5 всех щедро одаривает комфортом, а водитель ,будет доволен драйверскими настройками. А стоит ремонт ходовой не дешево. Основные претензии к передней подвеске, так как задняя — это балка, которая живет очень долго.

Практически все рычаги выполнены из легкого алюминия, который разъедает наша зима с реагентами на дорогах. Кстати, если уже где то что-то застучало, то можно купить полный комплект рычагов и заменить все сразу.

Один раз потратиться и забыть о проблеме подвески надолго. В частности, и без того проблемные турбомоторы мучают перепрошивками и увеличением мощности, плюс ставят дополнительное оборудование и нештатную низкопрофильную резину.

Всё это неизбежно снижает ресурс и увеличивает риск поломок. Рестайлинг и дорестайлинг — На протяжении всего срока выпуска с по год как такового рестайлинга модель не переживала. Фактически, Гольф 6 сам по себе является продуктом глубокого рестайлинга пятого поколения — тут та же платформа PQ35, много общих моторов и даже коробки DSG впервые появились именно на «пятёрке».

Рестайлинг и дорестайлинг

Кузов, коррозия — Несмотря на молодость машин, ржавчина уже кое-где встречается, и скорее всего, купленному Гольфу стоит превентивно сделать антикоррозийную обработку. Реже — пороги в передней части.

Совсем редко — передние лонжероны. Посмотрите, как он работает и нет ли сильных потёков. Мощности маловато, конечно, но для машины С-класса пойдёт для неспешной езды.

Тем более что потенциальный пробег до капремонта — под тысяч. В привроде клапанов гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ служит по регламенту 90 тысяч, но нелишним будет немного сократить интервал. С авторазбора я имел ввиду: Но я бы себе искал подкрашенный, чтобы без отслоения краски, и с нормальным салоном.

А вот бывают они такие вообще? Я пока таких, не встречал ни разу… А теперь отвлечемся от осмотра машин, и перейдем к дилерам.

Многие на D2 поносят официальных дилеров за все, и упрекают меня за то, что я пишу о дилерах хорошо. Другие пишут что, мол, у Вас в провинции там может дилеры и хорошие, а в не резиновой одно говно. Но читая поттер27 я понимаю, что многие из Вас просто ни хрена не знают: Когда я занимался хоккеем, я был ребенком. Ребенком, который не мог подойти к своему тренеру, чтобы что-то сказать… да-да Борис Владимирович, так и было.

Все мои проблемы решали мои родители. Но так вышло, что отца рано не стало, и все проблемы теперь должен быть решать я сам, а не мама.

И с тех пор, я стал учиться общаться, и принимать на себя ответственность, и учиться принимать решения. А так же, я научился договариваться, ведь когда тебе неоткуда ждать помощи, ты делаешь все сам. Работал я в фирме Contex, что презервативами обзывают.

Я ездил по магазинам, аптекам, и разным точкам. Водитель экспедитор я был. И было очень много тяжелых магазинов, которые не могли сдать некоторые водители неделями.

Я же в обед был всегда дома и спал, а другие водители до 6 пахали. Заключение Однозначно автомобиль стоит своих денег. Двигатель, дизайн — все это сделано качественно.

Но отталкивают они не сильно. Взял бы я этот автомобиль себе?

Но исключительно в том случае, если машина только сошла с конвейера или имеет совсем небольшой пробег. Модели выпуска, к примеру, или года — вот их я бы уже не рискнул взять. Есть в этой машине что-то притягательное. Конечно, нельзя забывать о минусах, но они есть у всех автомобилей. Но перед окончательным решением все же рассмотрю и другие варианты. Но мне «сарай» ни к чему, я холостяк-одиночка. Остался GOLF, вот на нем я и сосредоточился. Благо выбирать есть из чего.

Машина распространенная, много модификаций. В конце концов остановился на 1. На выбор повлияло отличное состояние авто, сервисная книга со всеми отметками, пробег 55 тысяч, новая резина и единственный хозяин.

Лучший отзыв о Фольксваген Поло

На всякий случай сменил масла-фильтра, сделал диагностику у «официалов». Нашли ошибку в управлении дросселем, поменяли какой-то из температурных датчиков. Интенсивно помотался на нем пару месяцев, съездил на Украину. Чтобы это понять достаточно взглянуть на внушительные пороги с фирменной проштамповкой, на крепкие петли дверей, массивные стойки.