поло седан — стук


Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно.

В этой теме говорим о проблемах передней подвески.  Кто знает какой диаметр стаба на поло…

Чтобы автомобиль не гремел на мелких кочках, многие владельцы просто меняют заводскую пластмассу на резиновый аналог.

Затраты времени 3 часа. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений.

При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы. Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее.

Возможные проблемы передней подвески

Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.

Возможные проблемы задней подвески

Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления.

Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления.

Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.

Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.

Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке. С подушками стабилизатора не все так просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх.

поло седан — стук

Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове. Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.

Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины. Появились странные глухие стуки и громыхания при проезде неровностей: Сделал видео о том, как стучит, как брякает подвеска.

Ощущения, будто колеса живут своей жизнью. Скажу так, возникают глухие стуки спереди не могу сказать, слева или справа, просто спереди. По ощущениям, будто что-то не закручено и вот-вот отвалится.

Небольшая шаткость появилась, поперечная раскачка при небольшой скорости но возможно это от давления в шинах зависит и кривизны асфальта.

Это и привело к распаду подшипника.

Откуда тогда стук, спросите вы? Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно.

Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Видим, что сама опора на автомобиле Фольксваген Поло Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы.

Поездив так пару дней заехал в простой сервис, так как дилер находится за км, попросил сделать диагностику подвески. Далее заехал в свой гараж, вывешал передние колеса, просмотрел все что мог и видел. Все резинки целые, никаких потертостей, все стойки сухие. Обратил внимание на такой момент.

При покачивании передних колес «вперед-назад»,т. Есть небольшой люфт между внутренним ШРУСом и коробкой.