#1 Как стучит подвеска VW Polo Sedan. Стуки при проезде неровностей с 10.000 км.


Рулевые наконечники и шаровые опоры в отличном состоянии, внутренний и внешний шрус без видимых повреждений, пыльники не порваны. Не допускайте перегиба внутреннего шарнира. В случае выявления хотя бы одной из них амортизаторную стойку необходимо заменить новой.

МОНРО СтойкА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО переднЯЯ

Запчасти Фольксваген Polo седан и хэтчбек пружины,отбойники,пыльники,опоры.  МОНРО СтойкА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО переднЯЯ, Артикул: E/ G…

Снимите со штока верхнюю опорную чашу. Зафиксировать кузов автомобиля на специальной стойке опоре и снять колесо; 2. Демонтируйте со штока защитный чехол буфера хода сжатия.

Зафиксировать кузов автомобиля на специальной стойке опоре и снять колесо; 2. Демонтируйте элемент уплотнения капота, взявшись за край уплотнителя. Я уверен, что без специального съемника это сделать очень и очень сложно:

Извлеките палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости из отверстия, расположенного в кронштейне амортизаторной стойки передней подвески. Извлеките втулку шланга тормозной системы из пазов держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески. Подденьте с помощью пассатижей пружинный фиксирующий элемент. Извлеките пружинный фиксирующий элемент из пазов наконечника шланга тормозной системы.

Выведите из держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески, шланг тормозной системы.

Выньте втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя, расположенного на амортизаторной стойке. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика частоты вращения переднего колеса. Открутите и снимите три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески автомобиля.

ожидаемым результатам, поэтому данная

Извлеките крепежные болты шаровой опоры из отверстий, расположенных в рычаге передней подвески. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из отверстия в ступице переднего колеса.

Закрепите привод переднего колеса на кузове, к примеру, проволокой.

Как стучит подвеска VW Polo

Поло Седан

Не допускайте перегиба внутреннего шарнира. Вставьте крепежные болты шаровой опоры в отверстия, расположенные в рычаге передней подвески, навинтите на них гайки, но окончательно не затягивайте. Открутите и снимите гайку крепежного болта поворотного кулака к амортизаторной стойке, удерживая головку стяжного болта от проворачивания. Извлеките болт из отверстий.

Демонтируйте защитную крышку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески.

Демонтируйте опорный

Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания. Выньте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака, для чего предварительно разожмите клемму с помощью монтажной лопатки. Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

В процессе обратной установки амортизаторной стойки передней подвески учитывайте следующие особенности: Порядок затяжки данной гайки следующий: Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о замене элементов пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора.

такого способа, как

Низкая цена

Установите на пружину телескопической стойки приспособление для сжимания пружин, а затем сожмите пружину. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески, предварительно зафиксировав шток от проворачивания.

Окончательно открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки. Снимите верхнюю опору телескопической стойки передней подвески с ее штока. Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки. Снимите со штока верхнюю опорную чашу.

произошло, то

Снимите со штока телескопической стойки ее пружину вместе со стяжками. Демонтируйте со штока защитный чехол буфера хода сжатия. Головка или рожковый ключ на 12; 6.

подвески, шланг тормозной системы

Плоская отвертка и молоток, монтажная лопатка. Начинать можно с любой стороны. Левая водительская сторона автомобиля, демонтаж стойки: Зафиксировать кузов автомобиля на специальной стойке опоре и снять колесо; 2.

так же

Снять защитные крышки со штока амортизаторной стойки и при помощи накидного ключа на 21, шестигранника на 7 мм.

При помощи плоской отвертки вынуть скобу, фиксирующую втулку шланга тормозной системы, из пазов держателя на амортизаторной стойке и освободить шланг; 4. При помощи головки или рожкового ключа на 16 и шестигранника 5 мм.

#1 Как стучит подвеска VW Polo Sedan. Стуки при проезде неровностей с 10.000 км.

При помощи биты XZN M14 и головки 18 открутить стяжной болт поворотного кулака амортизаторной стойки и выбить его молотком, монтажной лопаткой раздвинуть клемму крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке; 6. Опустить амортизаторную стойку на поворотном кулаке и ступице максимально вниз и выбить при помощи молотка амортизаторную стойку вверх из клеммы поворотного кулака. Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу.

Собирается все в обратной последовательности, все соединения необходимо смазать смазкой, так же необходимо смазать клемму поворотного кулака и нижнюю часть амортизаторной стойки, но, — Бывают ситуации, когда амортизаторная стойка не вставляется обратно в клемму поворотного кулака и тогда необходимо проделать следующую операцию: Направить амортизаторную стойку в клемму поворотного кулака, для этого на стойке есть направляющее ухо, и максимально вставить стойку в клемму; 2.

Поднять поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сборе и направить его в стакан кузова автомобиля, после чего поставить верхний упор стойки и закрутить гайку крепления амортизаторной стоки, тем самым зафиксировав стойку в кузове автомобиля; 3. Установить и зафиксировать болтами колесо на ступицу, после чего опустить кузов автомобиля, стойка под весом авто должна зайти в клемму поворотного кулака, если этого не произошло, то постарайтесь покачать своим весом левую сторону автомобиля например без фанатизма покачать аккуратно надавливая на крыло.

Стойка зайдет в клемму поворотного кулака в моем случае амортизаторная стойка зашла в клемму поворотного кулака только при помощи такого способа, как только я не пытался ее туда вставить: Правая сторона автомобиля, демонтаж стойки: В отличии от демонтажа амортизаторной стойки с левой стороны автомобиля, демонтаж правой амортизаторной стойки авто отличается тем, что привод с правой стороны толще чем с левой, за счет чего не хватает места что бы вынуть правую стойку из клеммы поворотного кулака.

В остальном все так же. В книге по ремонту автомобиля рекомендуется снять стойку в сборе со ступицей и поворотным кулаком, открутив ступичную гайку и вынув привод с внешним шрусом из ступицы колеса.

Я уверен, что без специального съемника это сделать очень и очень сложно: Поэтому я пошел другим путем: Открутил рулевой наконечник при помощи ключа на 18 и шестигранника 6 мм.