замена стоек на ниссан санни кому понравилась или полезная инфо то поставте лайк.


Одним словом нужно постараться обеспечить максимальную устойчивость лапе, потому как для того, чтобы открутить две злополучные гайки первый раз, мне пришлось изрядно вспотеть и сломать два ключа на Для этого выбиваем металлическую защелку.

Замена передних стоек на Nissan Sunny. Наконец случилось – поменял стойки.  На сани я не…

При попытке отвернуть крутится вместе со штоком. Открываем капот, поддомкрачиваем колесо. На верхних опорах стойки нанесены риски, которые тоже должны смотреть наружу и совмещаться.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.

Откручиваем винт на Вытаскиваем все трубки из их пазов.

Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на 12, крепящие стойку к чашке. Хорошей головкой на 12 и воротком отвинчиваем гайки.

вверх, выполните контрольную операцию

Вытаскиваем всю конструкцию стойки с пружиной, пыльником. Теперь берем стяжки и стягиваем пружину. Хорошо если пружина будет стягиваться более менее равномерно с обеих сторон. Если стяжки одноухие — смотрите, что бы при стягивании они не сорвались.

Я по ноге схлопотал — больно. Пружину можно считать стянутой, когда один из концов освобождается.

Если шток проворачивается, то либо используем спец набор я упоминал о нём выше , либо держим шток разводным ключом через тряпку, а накидным или рожковым ключом крутим гайку. Снимаем опору, пыльник, пружину.

Оригинальный пыльник защелкивается в чашку. При необходимости пыльник меняем.

Рваный пыльник — причина смерти стойки. У меня был не родной пыльник, который не защелкивался в чашку, а елозил по штоку — это причина смерти моей стойки.

Замена передних стоек на Nissan Sunny FNB-15 4WD

Короче пыльник это важно. Теперь надо прокачать новую стойку.

Вот оригинальная инструкция по прокачке стоек: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.

В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек.

Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу сек.

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня.

Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

Собираем всё в обратной последовательности, важно соблюдать расположение пружины относительно стойки. Нижняя часть пружины должна совпадать с впадиной на упоре внизу стойки. На моих пружинах были нанесены цветные метки, которые должны смотреть наружу.

Пытаемся сдвинуть

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16

На верхних опорах стойки нанесены риски, которые тоже должны смотреть наружу и совмещаться. Собрать всё в обратной последовательности.

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Предварительно стоит почистить и замочить вдэшкой все гайки, которые надо открутить. Открываем капот, поддомкрачиваем колесо. Пытаемся сдвинуть гайку штока. У меня на поддомкраченном колесе она сдвинулась сразу, но бывает, что гайка закисает и соотв.

Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой

При попытке отвернуть крутится вместе со штоком. По уму есть специальный набор для откручивания таких гаек. Набор представляет собой головку на 17, которая вертится ключом, и бобины под ключ, которая проходит через головку и держит шток. На сани я не нашел такого набора, купил от задней стойки ВАЗ Она на 17 и подходит, но бобина мельче и на шток не садится.

В принципе её можно расточить думаю.