Toyota Wish из Японии. Встреча автовоза. Перегон. Часть 1


При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. До сих пор каких-либо нареканий на эту систему не. Однако два момента все же требуют к себе внимания.

Руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Тойота Виш.

Wish мог иметь один из двух вариантов приборной панели, однако равновеликие спидометр и тахометр доступны только в дорогих версиях По-настоящему массовое распространение семиместный минивэн Toyota Wish получил на нашем рынке в прошлом году. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью.

Зато электроусилитель до сих пор плохих слов в свой адрес не заслуживал. А причина — в сворачивающихся втулках насоса, из-за которых тот внезапно дает обильную течь жидкости. Как результат — на достаточно тяжелом минивэне 1,8-литровый 1ZZ-FE почти не тяготится работой и до их пор масляного аппетита в массовом порядке не заправочные емкости тойота виш.

Меняем масло на Виш Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым.

Ремонт Тойота

Таким образом ухудшаться характеристики нового масла. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. Откручиваем сливную пробку ключом лучше если будит трещотка.

Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью.

Меняем масло на Виш

Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Тойотовцам удалось учесть большинство недостатков основного конкурента — Honda Stream: В сентябре года Wish претерпел рестайлинг: Интересно, что рестайлинг переднего бампера нес не только визуальную, но и функциональную нагрузку: Главный минус салона Wish — качество пластика передней панели: Однако полностью избавиться от посторонних звуков удается не всегда.

Почему продал Toyota Wish? Итоги пятилетнего владения.

При этом салон Wish практичный и удобный: Правда, не стоит переоценивать грузоподъемные возможности: Базовая версия Toyota Wish носит индекс X. Более мощные версии G и Z также предлагаются только в переднеприводных исполнениях, а между собой различаются вместимостью: После рестайлинга версия Z получила 7 псевдопередач вариатора, внешне ее можно определить по дюймовым колесным дискам. Несмотря на свой внутренний японский статус, Toyota Wish существовал и в модификациях для Тайваня.

Единственное отличие — кожаный салон в списке опций. Кстати, именно этим объясняется, что фирма Depo выпускает оптику для Wish, отвечающую требованиям правостороннего движения.

Полис ОСАГО онлайн! Жми на Ингосстах!

Непосредственность не в моде На первое поколение Toyota Wish устанавливались два бензиновых мотора: Причина — сочетание непосредственного впрыска D-4 и вариатора. Но требование, к примеру, к регулярной чистке дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы EGR в идеале не реже одного раза в год осталось.

Кроме того, моторы чувствительны и к качеству бензина, который по-прежнему способен быстро выводить из строя ТНВД. И благо, что все неисправности немедленно отражаются на работе двигателя.

Соответственно, если не запускать проблему, то ее решение можно свести к умеренным тратам. В противном случае можно дотянуть до полного износа всех трущихся пар кулачки распредвала, вкладыши, поршневая группа. И, конечно, ни в коем случае нельзя заправлять машину на сомнительных АЗС. Еще один нюанс 1AZ-FSE — на этом моторе категорически нельзя чистить ультразвуком форсунки, только промывкой.

Однако на практике проблема решается только их заменой, что, впрочем, требуется не чаще, чем на большинстве других машин, в том числе и с традиционными системами впрыска. Но в остальном чего-то плохого про этот мотор сказать нельзя.

Однако Wish достался модернизированный вариант этого мотора, отличающийся не только новыми поршнями и кольцами, но даже блоком цилиндров в нем немного сдвинута ось коленвала — для снижения стуков при перекладке поршней. Как результат — на достаточно тяжелом минивэне 1,8-литровый 1ZZ-FE почти не тяготится работой и до их пор масляного аппетита в массовом порядке не проявлял.

Однако другие слабые места этого двигателя, в частности, длинная и оттого чувствительная к вытягиванию цепь ГРМ, единственный приводной ремень навесных агрегатов при его обрыве перестает работать помпа, что исключает аварийную поездку на СТО без генератора , расположенные в теплонапряженной зоне индивидуальные катушки зажигания, остались.

Ну и, конечно, оба мотора не предусматривают возможность капремонта при износе ЦПГ.

Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что все указанные слабости проявляются редко, и пока особых проблем владельцам не доставляют. В трансмиссии Toyota Wish нашлось место как классическим решениям Toyota, так и авангарду.