ТОЛЬКО ПСИХ КУПИТ ТАКУЮ МАШИНУ! Так ли это? Обзор Vitz RS


Если вы находитесь на склоне, подложите под колеса упоры. Next, we installed the beam, but do not tighten it, because, tighten the selenoblocks of the beam and the rack is necessary when the machine is on the ground.

Тормозная система для Toyota Vitz ( шт).  Главный тормозной цилиндр Toyota Vitz SCP 2 кр….

Лед и снег, накопившиеся в колесных арках, могут затруднить управление автомобилем. Запустите силовой агрегат обычным способом. Косяк выглядит примерно так- вам надо остановится резко и вы нажимаете на педаль тормоза, проиcходит резкое смещение веса на перед и подкусывание передних тормозов, в работу включается ABC и пытается задействовать задние тормоза, но они без полезны по двум причинам:

Если он пустой, то добавьте охл-ю жидкость во время работы мотора.

Косяк выглядит примерно так- вам надо остановится резко и вы нажимаете на педаль тормоза, проиcходит резкое смещение веса на перед и подкусывание передних тормозов, в работу включается ABC и пытается задействовать задние тормоза, но они без полезны по двум причинам: Самое оптимальное решение кинуть мешок картошки в багажник, вот тогда торможение ощутимо.

Решением этого недостатка было принято решение заменить барабанные на дисковые тормоза от Toyota Vitz NCP При изучении материала и мануалов вопроса было два: При изучении тех материалов был не понятен вопрос по балке, дело в том они вроде одинаковые, но номера разные. По этому при покупке балки и замены осматривалось все по этапно.

Балка задняя про отличие напишу позже. Наличие тросов от NCP Наличие тормозных шлангов шланги в два раза длиннее и они угловые ЛП отличны по рублей за каждый. Наличие ступиц в сборе с тормозной системой. Сначала сняли старую балку вместе с тросами и тормозными шлангами. Защитные колпачки с тавотниц снимаем и одеваем на трубки со стороны кузова, чтоб жидкость не стекала.

Снимаем тросики нам они уже не нужны. Далее установили балку, но не затягиваем ее, т. Установили пружины и стойки наживили протяжка в конце 4. Установили ступицы с барабанами и произвели ревизию тормозной системы. Установили тормозные шланги и прокачали жидкость. Самым сложным оказалось от рихтовать защитные кожухи щитки , при транспортировке и хранении сильно помяли.

Закручиваем по две гайки на диски, поджав, через спец окошко подводим тормозные колодки, кому как нравится. Первые тесты были впечатляющие… два дня работу ABC вообще не слышал, торможение равномерное и нет крена на перед.

Вообщем результатом был очень доволен! Отличие балок NCP10 и NCP13 только в куске железа, крепление угла тормознуй трубки и это крепление можно самому приварить к креплению ступицы. For a long time I planned to replace the drum brakes with disc brakes, because, according to my manner of driving, the drum drum was very scarce.

The downside of the drum brakes is the following: In case of severe braking, the entire load is mainly borne by the front brakes, the weight load on the front of the car and when the pedal is strongly pressed, the front brakes are bitten, which causes the brake system to turn on the ABC and begin to relieve the pressure of the fluid and the front wheels, thereby trying to equalize the pressure in the brake system between the front disc brakes and the rear drum.

The jamb looks like this, you need to stop abruptly and you press the brake pedal, there is a sharp shift in weight in front and a bite of the front brakes, the work is turned on by the ABC and tries to use the rear brakes, but they are not useful for two reasons: The bodywork is too light.

The most optimal solution is to throw a bag of potatoes into the trunk, then braking is palpable. The solution to this drawback was the decision to replace the drum discs with disc brakes from the Toyota Vitz NCP Модели 4wd имеют автоматически подключаемый полный привод, так называемый «v Flex Full time 4wd» система без межосевого дифференциала.

Подключение заднего моста применяется при помощи вязкостной муфты Подключение заднего моста проистекает в случае, если частота вращения карданного вала отличается от частоты вращения вала редуктора заднего моста например, при пробуксовке одного из передних колес. Буксировка автомобиля автомобиля Тойота Витз Модели 4wd буксируйте только при помощи троса или методом полной погрузки.

При надобности буксировки на наибольшее растояние она обязана производиться методом полной погрузки. Допустима буксировка методом частичной погрузки передней оси автомобиля. Буксировку необходимо делать методом полной погрузки или методом частичной погрузки передней оси автомобиля. Закреплять транспортное средство при буксировке методом полной погрузки надлежит за транспортировочные проушины, При невозможности буксировки методом полной погрузки или методом частичной погрузки передней оси, можно буксировать транспортное средство при помощи буксировочного троса.

Выньте заглушку из бампера и поставьте буксировочную проушину, как изображено на рисунке. Не нарушайте крайнюю бережность при реализации буксировки автомобиля. Избегайте резкого трогания с места и резких маневров, при которых могут появиться чрезмерные усилия на буксирный трос или цепь. Петли, буксирный трос или цепь могут разорваться и быть причиной серьезной травмы или дефекты автомобиля. При буксировке автомобиля произведите следующие манипуляции: Поставьте рычаг переключения в нейтральное расположение или селектор Акпп в расположение «n».

Ключ зажигания обязан быть в позиционировании «асс» двигатель не работает или «on» двигатель работает. Если силовой агрегат не работает, то усилители тормозов и рулевого управления не будут работать, поэтому усилия на органах управления будут гораздо больше, чем традиционно.

Не нарушайте бережность во время буксировки застрявшего автомобиля. Держитесь подальше от автомобилей и буксирного троса.

Цены на ремонт тормозной системы Toyota Vitz

Запуск мотора Замок зажигания Существуют четыре фиксированных положения замка зажигания; Lock: При вынутом ключе блокируется рулевое колесо.

Выключите бесполезный свет и вспомогательное оборудование. Для моделей автомобиля Toyota Vitz с Мкпп: Надавите на педаль сцепления до ограничения и переведите рычаг Мкпп в нейтральное расположение.

Обзор Toyota Vitz 2000 г в SCP10

Держите педаль сцепления нажатой до тех пор, пока силовой агрегат не будет запущен. Для моделей с Мкпп и автоматическим сцеплением: Переведите рычаг Мкпп в нейтральное расположение.

Для моделей с Акпп: Поставьте селектор в расположение «р». При повторном запуске заглох двигатель поставьте селектор в расположение «n». Надавите на педаль тормоза и держите ее до начала движения, Запуск мотора. Поставьте ключ зажигания в расположение «on», Не надавливая педаль акселератора, прокручивайте коленчатый вал двигателя, переводя ключ зажигания в расположение «start».

Отпустите ключ зажигания, когда силовой агрегат запустится , Внимание; не прокручивайте коленчатый вал мотора больше 15 секунд за единственный раз.

Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если силовой агрегат не запустился за 15 секунд, то перед следующей попыткой сделайте антракт около единственной минуты После автоматического снижения повышенных витков прогрева мотора транспортное средство готов к движению приблизительно 10 секунд примечание: Если силовой агрегат не запускается.

Где отремонтировать Toyota Vitz

При запуске мотора загораются индикаторы разных систем автомобиля, Start: Перед выполнением проверок удостоверьтесь в грамотном реализации процедуры запуска см должный раздел присутствии достаточного количества топлива в баке. Если коленчатый вал мотора не проворачивается или проворачивается слишком медленно: Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи основательно затянуты и чистые. Если клеммы аккумуляторной батареи в порядке, то включите освещение салона. Если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании мотора стартером, то аккумуляторная батарея разряжена.

Произведите запуск с участием добавочной аккумуляторной батареи или буксировкой только для моделей автомобиля Тойота Витз с Мкпп. Если освещение в норме, но силовой агрегат не запускается, то он испорчен. Ремень Грм может перескочить на несколько зубьев и привести к удару поршня о клапаны. Помимо того, каталитический нейтрализатор может выйти из строя, перегреться и быть причиной воспламенения пожар.

Если коленчатый вал мотора проворачивается нормально, но силовой агрегат не запускается: Проконтролируйте плотность примыкания разъемов например: Если клеммы в порядке, то свечи зажигания могут быть «залиты» из-за многократного прокручивания коленчатого вала мотора.

Запуск мотора если свечи зажигания «залиты» Надавив педаль акселератора, прокручивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в расположение «start» ориентировочно в течение 15 секунд.

Не качайте педаль, просто держите ее нажатой.

Отпустите ключ зажигания и педаль акселератора. Далее попробуйте запустить двигатель, не надавливая педаль акселератора.

Если силовой агрегат не запускается в течение 15 секунд прокручивания коленчатого вала, то отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут Попробуйте запустить силовой агрегат Если силовой агрегат не запускается, то: Открутите свечи зажигания и подсушите мокрые электроды.

Прокрутите ключ зажигания в расположение «start» ориентировочно на 15 секунд, держа педаль акселератора нажатой. Поставьте свечи зажигания Попробуйте запустить двигатель, не надавливая педаль акселератора.

Если силовой агрегат все еще не запускается, то он испорчен и требует корректировки или ремонта Внимание: