TOYOTA FIELDER удаляем катализатор


Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. На этой стадии наблюдаем, как буквально через минуту после запуска двигателя, появляется сигнал и выходит на 0.

Toyota Funcargo Надежный › Бортжурнал › Замена лямбда зонда.  Toyota Funcargo , двигатель бензиновый л.,…

В выхлопных газах ионы образуются от нагрева.

Если двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, норовя заглохнуть, а свечи черные, но прогретый ведет себя примерно — виноват, скорее всего, датчик кислорода — прогревшись, он начинает работать нормально могут быть и другие причины такой неисправности, но вероятность их много ниже. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня.

Если укладывается в технические нормы для автомобиля но не требования ГОСТа — он для впрысковых машин излишне либерален!

проблемой непомерного аппетита машины

Практика диагностики лямбда-зонда(датчика кислорода) на 1,2NZ-FE

Может, вы просто ездите на спущенных колесах или темперамент вносит свою лепту? Если двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, норовя заглохнуть, а свечи черные, но прогретый ведет себя примерно — виноват, скорее всего, датчик кислорода — прогревшись, он начинает работать нормально могут быть и другие причины такой неисправности, но вероятность их много ниже.

щупы тестера, другой человек- считывает

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ЛЯМБДА ЗОНД) на ТОЙОТА с АЛИЭКСПРЕСС / Распаковка, установка, тест

Убедиться в этом можно, лишь проверив сам датчик, а для этого нужны специальные приборы — уж больно слаб сигнал с него, обычный тестер не подойдет. Во всем мире поступают просто: Все датчики одинаковы; «мерседесовский», от «Тойоты» или «десятки» различаются монтажными размерами да разъемом. А можно — восстановить старый!

впрысковых машин

Во Владивостоке технология «оживления» лямбда-зонда уже отработана. Оказывается, достаточно продержать датчик десять минут в ортофосфорной кислоте при комнатной температуре, затем промыть водой — и он снова в строю.

Правда, сигнал восстанавливается не сразу, а через час-полтора работы двигателя. По «Легионовской» книжке оно должно быть Ом при температуре 20 градусов.

У нас получилось в диапазоне Ом, но это на горячую. Лучше работать вдвоем-один держит щупы тестера, другой человек- считывает показания. Вгоняем с тыльной задней стороны разъема иголки на черный и серый провод и собираем разъем обратно восстанавливаем соединение датчика с ECU.

Подключаем щуп осциллографа к нашим английским булавкам и запускаем двигатель. На этой стадии наблюдаем, как буквально через минуту после запуска двигателя, появляется сигнал и выходит на 0.

Все-таки лямбда с подогревом была придумана не зря! Греем двигатель примерно 10 мин и осциллограф: Пока греется машина, тренируемся на холостых с захватом сигнала, переводя синхронизацию осциллографа из авто в ждущий, подбирая уровень синхронизации, тип фронта запуска по переднему или заднему фронту , и т.

Идеально- добиться стабильной картинки, чтобы сигнал повторялся в определенной части экрана. Итак, результаты нашего шаманства: Сигнал с Фанкарго г. Для четкой работы двигателя «мозгам» нужна обратная связь -необходимо знать, как прошло горение в цилиндрах.

умелец поступает просто знай наших

За эту информацию отвечает лямбда-зонд, или датчик кислорода. Если сигнал на нем слабый — значит, в отработавших газах избыток кислорода, то есть смесь бедная.

При избыточно богатой смеси длительность импульса форсунок снижается. Таким образом, состав топливной смеси в работающем двигателе корректируется ежесекундно а то и чаще.

В некоторых современных иномарках установлено несколько лямбда-датчиков. Тогда блок управления не просто изменяет продолжительность импульсов одновременно на всех инжекторах, но и контролирует состав смеси в каждом цилиндре или группе цилиндров отдельно. Кроме того, «эфишка» отслеживает состояние каталитических нейтрализаторов и их бывает несколько.

Для этого в выпускной трубе после катализаторов стоят Таким образом, в автомобиле с многоцилиндровым двигателем порой насчитывается более десятка лямбда-зондов. Выходят из строя они практически одновременно.

Все запчасти на двигатель:

Но в большинстве неновых иномарок, прописанных в России, датчик всего один. Этилированный бензин, «текущие» колпачки, изношенные поршневые кольца, а также бутылочки с яркими этикетками, содержимое которых заботливые владельцы так любят заливать в бак, могут «убить» датчик в считанные дни.

Уровень сигнала с него снижается, «эфишка» решает, что смесь бедная, и обогащает ее. В итоге расход топлива растет, а катализатор потихоньку забивается. Столкнувшись с проблемой непомерного аппетита машины и сообразив, что виновен датчик кислорода, умелец поступает просто знай наших!

Теперь сигнала с датчика нет вообще. Задача этой программы — несмотря ни на что включая расход топлива , добраться до места ремонта. Тут на заправках не сэкономить.

Попытка сымитировать сигнал от датчика не лучше — компьютер, обнаружив, что сигнал с лямбда-зонда не меняется со временем, решает, что он испорчен.

Далее — по проторенной дорожке, как при выдергивании проводов.