На трех звеньях новой цепи

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 2 (Сборка)


Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. Надеваем цепь по меткам.

Подобные работы для Toyota        Снимаем

у меня ист 1,5. эти странные звуки то есть, то нет. обычно стоя на месте…

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. Там есть уплотнения на лопастях, если выпадут — вряд ли так же поставите, и тогда капец муфте. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя.

На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Пришли запчасти, почитал форумы и за .

Стал сравнивать старое и новое и Новая цепь чуть короче старой, замерил шишнадцать звеньев по указанной выше методике — у старой ,4 мм, у новой ,2 мм??????

У звездочки коленвала внутренний диаметр на 1 мм больше старой, на коленвалу болтается???? Сразу возникли сомнения по поводу качества всего этого супнабора. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 2 (Сборка)

Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Крепится одним болтом на Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров. Кран на блоке находится под выпускным коллектором.

На радиаторе слева, снизу. Выставляем верхнею мертвую точку. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот.

Метки: 2nz-fe, цепь грм

Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. Сымитируем положение на снятых деталях.

Toyota Fielder 1NZ-FE

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Ключом на 19 за специальный

Подобные работы для Toyota

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень.

Ослабляем болт крепления натяжителя. Пришлось ехать искать башмак натяжителя и успокоитель. Откручиваем успокоитель, башмак натяжителя и собственно натяжитель.

Замена цепи ГРМ для других марок

Очищаем поверхности от герметика. Проводим измерительные процедуры по книге. Если все нормально собираем с новыми запчастями. Ставим новый башмак, натяжитель, успокоитель если есть.

Кран на блоке

Крепится одним болтом на

Натяжитель оставляем пока в зажатом состоянии. Крутим для этого распредваля ключом на 24, а коленвал за вкрученный на место болт крепления шкива.

Надеваем цепь по меткам. Во вторых, отвести коленвал от ВМТ на 40 град.

Это важно для последующего снятия цепи ГРМ. При этом, также, распредвалы находятся спокойном состоянии и не пытаются провернуться. Далее всё по порядку: