«Москва рулит»: Toyota Venza


Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать ходом лежичих полицейских и, собственно, toyota venza отзывы не париться по поводу препятствий на дороге. В мае планирую отдать машину на установку хорошего звука, уже закупил кое что из оборудования. Меня устраивало в нем практически всё и я был готов купить новый такой же, если бы он продавался у .

Отзывы владельцев Toyota Venza   Венза — одно из немногих творений родной фирмы, которая радует…

Поэксплуатировав Приус, я понял что такое низкая стоимость эксплуатации без потери потребительских качеств и поэтому в новом автомобиле хотелось тоже прикоснуться к достижениям современного автомобилестроения в виде гибридов.

На Авенсисе без противотуманок

Но большие колеса Вензы не проваливаются в ямы, а отлично их отрабатывает. Ну а после toyota venza отзывы сели в Вензу и очутились как дома. Но зато на Авенсисе были широкие передние стойки и я не видел большой угол за левой стойкий, тут же стойки отнесены далеко вперед и этого косяка .

Итак, солнечным зимним утром, предварительно записавшись на тест-драйв Venza, мы с женой поехали к дилеру. На повестке дня стояли покатушки на Вензе и детальный осмотр Прадо с Хайлендером. Ну и на сладкое был визит на Трейд-ин площадку Лексуса с подбором варианта RX h. Честно говоря, я ехал с мыслями и убеждением, что сейчас вот прокачусь на Вензе и окончательно убежусь в том, что нужно брать Лексус. Остальные два претендента были, скорее, как искусственные конкуренты.

Пока ждали менеджера, залезли в салон Хайлендера. Что ж, он действительно стал круче внутри: В целом интерьер стал выглядеть богаче и солиднее. Но я окидываю взглядом торпедо и понимаю, что не могу ни на чем остановить взгляд: Понятно, что можно привыкнуть, но как то уюта я не почувствовал. А когда мы оглянулись назад… Он не то, что огромный, он просто нереально здоровый! Там, сзади нас, легко могла поместиться вся наша хоккейная команда в полном снаряжении, да еще бы тренер на гармошке играл.

что забудьте про него

Глупо улыбнувшись и представив как этого гиганта парковать в тесных московских дворах, мы вылезли из него с мыслью, что «такая корова нам не нужна».

Хорошая машина, но не для меня. Потом сразу залезли в Прадо. Несмотря на свои большие размеры, он заметно теснее внутри, особенно по ширине. Я почти двухметрового роста, поэтому размеры салона для меня критичны. А тут левая нога уперлась в острую кромку ручки двери, правая в центральную бороду, крутить руль, не задевая ноги, не получается, сидишь как на табуретке, а центральная панель как топором вырублена.

Правда, есть ощущение, что

Да, выглядит понтово и круто, но уюта еще меньше, чем в Хайлендере. Вылезли из него практически сразу, даже не стали осматривать подробно.

Ну а после этого сели в Вензу и очутились как дома. Интерьер уже не казался отталкивающим, а наоборот, после всего увиденного, выглядел проще и дружелюбнее.

Мягкие обводы, воздух вокруг водителя, совершенно легковые ощущения при посадке. И еще одна мелочь, для меня она критична: В Вензе же лег, как в родном Авенсисе. И тут я первый раз понял, что выбор уже сделан, нужно только принять его. Потом, конечно, был тест-драйв, после которого я только убедился, что нужно брать Venza. Для галочки мы сходили в Трейд-ин Лексуса, посмотрели и пощупали RX.

Жена оказалась категорически против деревянных вставок на руле, а я категорически захотел рестайлинговый вариант. Рассмотрели новый RX, но представив, как на переднеприводном кроссовере за два ляма мы беспомощно буксуем в сугробе у помойки, отмели этот вариант. Переглянувшись, мы решили, что если уж и брать RX, то новый, когда будут деньги. Так мы стали обладателями Toyota Venza темно коричневого цвета промо цвет в максимальной комплектации.

Сейчас, по прошествии месяца эксплуатации, можно уже сделать кое какие выводы. Внешне она мне очень нравится. Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение. Кто не знаком с этой машиной, на фразу «клиренс , полный привод» выпучивают глаза с вопросом «да ладно?

кому-то это будет интересно

Именно то, что я хотел. Просто большой универсал с возможностями недовнедорожника. Посмотрев на видео как журналисты вроде даже на этом ресурсе катаются на ней по грязи, я понял, что даже не сунулся бы туда, а они вон без проблем катаются там. У нас в области зимой ахтунг полный и свой Авенсис я стабильно за зиму раза три на брюхо сажал.

Еще пару раз отрывал передний бампер, поэтому даже не покупал новый, а просто защелкивал обратно старый. Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать ходом лежичих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге.

Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

На Авенсисе без противотуманок ездить не мог, а тут я их даже не включаю. Правда, есть ощущение, что при движении на крейсерской скорости мне не хватает дальности. Электропривод багажника я всегда считал блажью, но это реально удобная фишка.

Можно открыть его кнопкой из салона, можно с брелка. Форсунки омывателя расположены под капотом, а значит, будут меньше замерзать на морозе.

Решетка радиатора с крупными сотами, поэтому мне посоветовали вставить сетку перед радиатором.

Капот загибается вниз и поэтому будет собирать камушки с дороги. Простенько, но со вкусом. Посадка, как я уже говорил, полностью легковая.

Выберите версию Тойота Венза

Нет ощущения, что сидишь в кроссовере. Только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощещение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора.

передний бампер, поэтому даже

Да, смотрится это изящно, но не практично. В маленькие зеркальца вообще ничего не видно, так как там всё мелкое, а большие тоже не дают должного обзора. Я привык уже, но это косяк инженеров.

Обзорность вперед при моем росте тоже хреновая. Салонное зеркало закрывает львиную долю пространства.

Другие сервисы

При правом повороте мне приходится наклоняться. Но зато на Авенсисе были широкие передние стойки и я не видел большой угол за левой стойкий, тут же стойки отнесены далеко вперед и этого косяка нет. В принципе, привык уже и к этому. Заднее стекло настолько далеко, что забудьте про него вообще.

Без камеры парковаться невозможно. Но она вместе с парктроником дает достаточно информации о ситуации сзади. Я сначала даже не понял, открыл и закрыл окно несколько раз. Панорамная крыша дает ощущение большого объема. Открываешь ее и в машине становится светло и просторно. Особенно классный эффект, когда едешь по ночному городу: Сам салон очень просторный.

Он заметно шире салона Авенсиса и вообще со всех сторон больше воздуха. Я не то что сам за собой могу сесть, я практически могу закинуть ногу на ногу сзади! Передние кресла довольно удобные, но совсем не цепкие. При торможении и в поворотах тело норовит улететь по инерции куда-нибудь. Сама кожа посредственного качества, уже растянулась под жопой.

Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости. Видимо, нагрузка по телу распределяется очень равномерно, поэтому после целого дня, проведенного за рулем, выходишь из машины как ни в чем не бывало.

Учитывая, что мы с женой любим путешествовать на машине, это неоспоримый и огромный плюс! Задние кресла комфортны и имеют наклон спинки. Удобно в дальней дороге. По ширине он больше, чем в Авенсисе, но менее глубокий. Мне багажник нужен часто по работе и я уже оценил возможности Venza по достоинству.

Какую Toyoty можно купить за 1.5 млн.! Венза!

Под полом гигантская запаска съела все пространство. Ниш под мелочевку, инструмент и компрессор не осталось. Лежит в багажнике в отдельной сумке. Электропривод сидений с памятью — удобная штука. Водим машину с женой вместе, поэтому память на две настройки очень актуальна.

Посадка и высадка удобная6 так как кресло услужливо отъезжает назад, как только вытаскиваешь ремень безопасности из замка. Мотор хоть и слышно уже с , но звук у него приятный, шумить моторный отсек не буду. Шины слышны, но это поправимо. В целом шумов меньше, чем в Авенсисе. Комплектация у машины странная.

Есть, блин, радар, который переключает дальний на ближний автоматически, но нет подогрева стекла и датчика дождя.

Мягкие обводы, воздух вокруг

В боковых зеркалах есть куча функций, вплоть до автоматического наклона при движении назад, но нет электропривода складывания.

мае планирую отдать машину на

Поэтому искали салон с тканевой обивкой. Полный привод нам тоже не особо нужен. Мой рассказ — про машину, которая в нашем семействе уже больше трех лет. Это Toyota Venza, чистокровный американец года выпуска, покупался новым по удачному стечению обстоятельств. Первым делом, наслушавшись историй про слабое ЛКП, закатал машину в пленку. Цвет — такой же, как и кузов, менять не стал… 18 март, Полноприводная Камри — возможно ли? Хочу рассказать о своем опыте смены далеко не нового Лексуса RX на относительно свежую Тойоту Вензу.

принципе, привык

Много отзывов изучал и пришел к выводу уже после покупки машины , что большая часть это либо заказ, либо простое непонимание машины владельцев. Имеется в виду несоответствие предназначения машины и условий ее использования… 18 март, Полный антипод Ауди Q3 , кроссовер, 2. Наездил около км. В семье еще есть Ауди ку3 с чипом и правильной настройкой подвески — но это для души.

мне посоветовали вставить

Пишут все одно и то же — салон просторный, комфортная на трассе и прочее. Ну и решил я написать несколько разгромный отзыв, чтобы не вводить интересующихся этой машиной в заблуждение. Перед Вензой три года ездил на Прадо, но на заднем ряду… 2 март, Отзыв от жертвы маркетологов , кроссовер, 2.

Знакомьтесь, я — типичный объект этих маркетологических исследований: Когда… 2 март, Отзыв про то,как я не нашел себе Прадо. Хочу рассказать о своей Toyota Venza, если хоть кому-то это будет интересно, значит, дело сделано не зря.

Отзыв будет субъективным, но от этого никуда не деться.