то, слишком правильный что

Toyota RAV4 2008 год 2.4 литра бензин 4WD от РДМ-Импорт


В городе Новосибирске, расход с учётом пробок л. Обслуживаем в мастерской, у нас своя есть — мы автомеханики, развиваем бизнес в этой области. Привод передний, расход топлива от 10 до 12 литров.

Статусный дизайн! Стильный и технологичный. Больше подробностей на сайте.

они быстро выходят из строя

Так вот теперь главный вопрос:

Так что на старт не ключ, а палец — но это даже удобнее, а брелок тем временем удобно лежит в кармане. Машина валится в поворотах, при активных перестроениях начинает гулять по трассе, в общем совсем не гонка.

Тойота Рав 4 комплектовалась следующими силовыми агрегатами — бензиновые 2. На вторичном рынке самое большое распространение получили два бензиновых мотора, это 2. Привод ГРМ у обеих машин цепной, ресурс цепи и натяжителя около км пробега. Приводной ремень навесного оборудования требует замены раз в км.

После км пробега бензиновые моторы начинают подъедать масло, данная проблема решается только заменой поршневых колец. Если двигатель начал терять мощность или неровно работает на холостых оборотах, попробуйте почистить топливные форсунки, скорей всего это решит проблему.

В других странах л. Базой для создания силового агрегата стал именно довольно удачный агрегат 1AZ-FE.

Устройство двигателя Тойота Рав 4 2. У меня Тойота РАВ4 года, с мотором 1,8. Его мощности лошадей иногда не хватает, но это поправимо — можно поддерживать низкие обороты и экономить топливо.

Некоторая задержка будет вызвана

И с механической КПП делать это одно удовольствие. Привод только на передние колеса, и это еще одна лепта в пользу экономичности. Короче говоря, у меня одна из базовых комплектаций, имеется стандартный для того времени набор опций.

продвинутая система изменения

Всякие кнопочки и крутилки — все родное, все на месте и работает как положено. Расход топлива 10 литров на км. У нее мягкая подвеска, и приличная управляемость.

Дорого и сердито. Toyota RAV-4

Под капотом стоит сильный дизель объемом 2. Настройка шасси — выше всяких похвал, все таки японец как никак. Проблем с сервисом там нет, и эти места кажутся более родными что ли, словно как дома.

стоит сильный

Машина надежная, непредвиденных поломок не доставляет. Стоит бензиновый мотор на 2 литра, потребляет около 11 литров. С этой машиной мне ничего не страшно, у нее хороший внедорожный потенциал. К тому же, есть автомат и мощный 2-литровый мотор. Расход топлива от 9 до 13 литров. Купил Тойоту года выпуска. У меня послерестайлинговая версия, с мотором 2,4 литра мощностью лошадиных сил.

Насколько я помню, тогда это был самый люксовый и дорогой РАВ4. С мотором и полным приводом, пробег тысяч км, до сих пор на ходу.

Обслуживаем в мастерской, у нас своя есть — мы автомеханики, развиваем бизнес в этой области. Наша Тойота экономичная, в городе потребляет от 10 до 12 литров на км. Поколение 3 С двигателем 2. У меня поддержанная Тойота, на одометре сейчас 98 тысяч км. Машина не для всех, с тесным салоном и минимальным оборудованием. Минусов хватает, например очень тесный салон сзади.

По меркам года этот Равчик проигрывает конкурентом. Новый такой ни за что бы не купил. Расхода литров для сильного мотора многовато будет.

Купил в году чисто из-за бренда. Тойота меня не разочаровала, и не порадовала.

поворотах, при активных перестроениях начинает

Скучный автомобиль, пресный какой-то, слишком правильный что ли. И в этом кроется его достоинство. Он просто едет, сил ему достаточно. Бензина кушает не больше 12 литров на сотню. Анатолий, Авдеевка Донецкая область.

RAV4 у меня во владении с года, успел купить еще до всей этой каши… Достойный автомобиль. Вот опять началось, пора уезжать отсюда. Пакуем вещи, как раз на Тойоте и поедем в Москву к родственникам. Средний расход 10 литров, двигатель на сил работает с механической КПП.

Расход топлива не увеличился, возможно сказалась обкатка авто.

Двигатели Тойота РАВ 4

И резина — хакапелита 7. Клиренс поднялся на 1 см. Езда стала гораздо комфортнее, но держит дорогу на поворотах существенно хуже.

Датчики давления шин перенастраивать не пришлось. Прокатился на летней резине в гололёд: Сколько не дави на газ, машина едет медленно, не отклоняясь от маршрута.

Дополнения

Но с нажатием на тормоз её заносит. Не обошлось и без внедорожных заездов. Здесь RAV4 выполнил все пункты обязательной программы. Без труда взобрался на высокий бордюр и пробрался сквозь снежную целину.

Диагональному вывешиванию весьма успешно противостоят длинноходная подвеска и противопробуксовочная система. Инженерам удалось вполне органично довести проходимость машины до разумного максимума. Дальнейшее улучшение потребует одновременного применения понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала и более цепких шин, что в совокупности переведет машину из разряда паркетников в более тяжелый класс.

Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: Тойота решила вернуться к практике использования гидрокомпенсаторов и роликовых толкателей в механизме привода клапанов. Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

совместном предприятии

По своей сути, этот мотор определенно лучше, чем 2AZ-FE! Не так давно начался выпуск автомобилей с данным агрегатом в Индонезии, Китае, Тайване, а до этого эксплуатация агрегата происходила в отличных условиях США, Канады и Японии.

И все же, несколько детских болезней у агрегата присутствует.

Это стук в районе механизма ремня ГРМ. Стучат приводы изменения режима газораспределения VVT. В условиях не слишком хорошего топлива они быстро выходят из строя. Также была замечена не слишком надежная работа помпы системы охлаждения. Она часто дает течи. Резиновые элементы приходят в негодность, отчего впуск становится негерметичным. Замасливание ДМРВ — отдельная беда: При неустойчивой работе мотора может помочь его очистка, но при больших пробегах и нерегулярном обслуживании это уже не поможет, и его придется менять.

нас своя есть

Ресурс цепи ГРМ колеблется от до тысяч километров, и это — отличный показатель для современных моторов. Его замена требуется каждые тысяч километров. К счастью, это не особенно дорогие детали.