Отзывы автовладельцев Mazda Verisa
Не так давно я был владельцем Nissan Wingroad и водительских прав. На сегодняшний день у меня отзывы мазда вериса ни одного из них, если быть точным из- за потери прав я решил избавиться от Wingroad, да и возможность подвернулась.
Очень манёвренная, в сочетании отзывы мазда вериса компактностью этот автомобиль просто создан для города. Расход топлива радует, заливаю 95 бензин кстати в Чите он стоит 36 рублей с копейками, золотой у нас бензинест около литров в смешанном цикле.
Ещё радует АКПП -обычная 4-х ступенчатая, не вариатор, не типроник. С Владивостока до Читы ехали своим ходом, за км Verisa не подвела ни разу. Ехали двое суток. На бензин истратили рублей.
Все-таки машину я перегонял для себя, а не на продажу. Кстати, про обгоны: Большую часть пути стрелка тахометра лежала в диапазоне ,5 тысячи оборотов, а максимальную мощность двигатель развивает при 4 тыс. Пара слов про расход топлива, обычно отзывы мазда вериса.
Ради эксперимента была проведена следующая не пинайте ногами процедура: Из них — только 36 км по асфальту, а остальное — по той самой федералке. Ориентировочно — 7,5 литров на сотню. Весьма и весьма достойный результат. Еще отмечу вот что: Залил 10 литров — уровень приподнялся, машина завелась, но лампочка осталась гореть.
Вывод — остаток в 10 литров в отзывы мазда вериса уже повод для срабатывания этой лампочки. Про режим ODOff — нашелся он при тщательно осмотре рукоятки автомата, отзывы мазда вериса хромированной кнопкой оказалась пластиковая кнопочка, при нажатии на которую на панели загорелся индикатор HOLD.
Очень эффективно работает, кстати — машину на спусках как-будто за задний бампер хватают: При выключении зажигания, кстати, этот режим сбрасывается — видимо, торможение двигателем и запрет перехода на 4-ю отзывы мазда вериса мало кому нужен на японских дорогах постоянно: Есть подсветка сзади — для пассажиров и багажника.
Теперь о ходовой части и эксплуатации. Первое впечатление: Я еще при отзывы мазда вериса обратил внимание на заводскую распорку под капотом.
Подписаться на отзывы
Вдобавок японец не поленился и разукрасил суппорта тормозов в красный пафосный цвет. Теперь понятно.
Подвеска по-хорошему жесткая.