Отзывы автовладельцев Mazda Verisa

Не так давно я был владельцем Nissan Wingroad и водительских прав. На сегодняшний день у меня отзывы мазда вериса ни одного из них, если быть точным из- за потери прав я решил избавиться от Wingroad, да и возможность подвернулась.

Очень манёвренная, в сочетании отзывы мазда вериса компактностью этот автомобиль просто создан для города. Расход топлива радует, заливаю 95 бензин кстати в Чите он стоит 36 рублей с копейками, золотой у нас бензинест около литров в смешанном цикле.

ехали своим ходом

отзывы мазда вериса

Ещё радует АКПП -обычная 4-х ступенчатая, не вариатор, не типроник. С Владивостока до Читы ехали своим ходом, за км Verisa не подвела ни разу. Ехали двое суток. На бензин истратили рублей.

отзывы мазда вериса

Все-таки машину я перегонял для себя, а не на продажу. Кстати, про обгоны: Большую часть пути стрелка тахометра лежала в диапазоне ,5 тысячи оборотов, а максимальную мощность двигатель развивает при 4 тыс. Пара слов про расход топлива, обычно отзывы мазда вериса.

отзывы мазда вериса

Ради эксперимента была проведена следующая не пинайте ногами процедура: Из них — только 36 км по асфальту, а остальное — по той самой федералке. Ориентировочно — 7,5 литров на сотню. Весьма и весьма достойный результат. Еще отмечу вот что: Залил 10 литров — уровень приподнялся, машина завелась, но лампочка осталась гореть.

Вывод — остаток в 10 литров в отзывы мазда вериса уже повод для срабатывания этой лампочки. Про режим ODOff — нашелся он при тщательно осмотре рукоятки автомата, отзывы мазда вериса хромированной кнопкой оказалась пластиковая кнопочка, при нажатии на которую на панели загорелся индикатор HOLD.

отзывы мазда вериса

Очень эффективно работает, кстати — машину на спусках как-будто за задний бампер хватают: При выключении зажигания, кстати, этот режим сбрасывается — видимо, торможение двигателем и запрет перехода на 4-ю отзывы мазда вериса мало кому нужен на японских дорогах постоянно: Есть подсветка сзади — для пассажиров и багажника.

Теперь о ходовой части и эксплуатации. Первое впечатление: Я еще при отзывы мазда вериса обратил внимание на заводскую распорку под капотом.

Подписаться на отзывы

Вдобавок японец не поленился и разукрасил суппорта тормозов в красный пафосный цвет. Теперь понятно.

Подвеска по-хорошему жесткая.