Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть


Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. Закручивайте винты постепенно и по очереди для того, чтобы не деформировать поверхность корпуса или крышки карбюратора.

б) При необходимости регулировки осторожно подогнуть рычаг повышенной частоты вращения холостого хода (В Рис 9)….

При установке крышки 30 см. Тросик акселератора находиться со стороны водилы, Биметал пружина со стороны водилы над тросиком.

Диафрагма регулировка карбюратора 2е тойота воздушной за- ускорителя — вторичной камеры слонки 12 Поршень насоса-ускорителя Регулировать после проверки прогревочных оборотов. Действительно мог заклинить провод заслонки — это более вероятно, и заедать он может как справа, где тросик, так и слева, где пусковое устройство это про левый руль.

Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2 второй ступени воздушной заслонки. Если зазор отличается от указанного, вставить отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулировать зазор.

При установке крышки 30 см. Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры 1 — тройник; 3 — пневмоклапан с тепловым реле времени; 4 — пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 — клапан управления частотой вращения холостого хода; 6 — регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры 1 — ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 — рычаг дроссельной заслонки; 4 — пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 — регулировочный винт штока пневмопривода; 6 — кулачок привода ускорительного насоса; 7 — стопорный винт Пневмопривод 13 см.

Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря г. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода Закрыть заглушками штуцера В и С.

Подсоединить вакуумный насос к штуцеру А.

Создать разрежение в пневмоприводе, при этом шток 3 см. Стартером крутишь,она цепляет — и тут же глохнет.. Раз на 4 ый — рискуя залить нафик свечи — драконю ее педалью газа — и тут она схватывает — но обороты поднимает только до 1. Но потом — машина отлично тянет,никаких проблем ни с оборотами,ни с троением или еще с чем — нет. Теплая — заводится с полоборота ключа.

На обоих карбах сломал.

Нужна для автоматического открытия и закрытия воздушной заслонки.. При поломке начинаются большие проблемы с запуском на холодную. Прокладка — лучше бы с ней очень нежно. Так и не смог восстановить Почему стоит выбрать автосервис Орбита?

Pulldown: Обзор, регулировка и неисправности

Регулировка карбюратора Toyota недорого обойдется в том случае, если не затягивать с ее проведением. Поверхностное отношение к качеству езды приведет к тому, что потребуется более затратные манипуляции по приведению автомобиля в норму.

K-type for 2A, 3A, 4A, 4A-F Toyota

Грамотные специалисты сервиса Орбита проведут весь комплекс работ по восстановлению рабочих функций карбюратора. Мы не стремимся выжать с наших клиентов как можно больше денег. Если 2, то попробуйте оценить и сравнить температуру шлангов системы охлаждения и шлангов компенсатора.

Если это так, то сняв шланги ОЖ, попробуйте продуть.

Установите поршень насоса-ускорителя с уплотнениями в крышку карбюратора; замените уплотнения, если необходимо.

Установите винт регулировки смеси холостого хода и пружину.

Аккуратно закрутите винт до упора используя специальный инструмент, если необходимо , затем открутите его на три полных оборота — это обеспечит первоначальную регулировку для запуска двигателя.

Резьба в отверстии карбюратора очень тонкая, поэтому необходимо быть очень аккуратным, чтобы не закрутить винт с перекосом. Если Вы повредите резьбу, корпус дросселей необходимо будет заменить. Установите запорный клапан с новой уплотнительной шайбой и уплотнительным кольцом.

Очистите или замените топливный фильтр и установите его в седло игольчатого клапана. Установите игольчатый клапан с новой уплотнительной шайбой.

Проверьте, чтобы клапан был надежно установлен но не закручен слишком сильно.

Отзывы клиентов

Установите на место поплавок и ось поплавка. Отрегулируйте высоту установки поплавка, руководствуясь инструкциями, приведенными в следующем Разделе.

Установите новую прокладку поплавковой камеры на корпус карбюратора. Так как существует много модификаций карбюраторов Aisan, важно тщательно сравнить старую и новую прокладки. Действительно мог заклинить провод заслонки — это более вероятно, и заедать он может как справа, где тросик, так и слева, где пусковое устройство это про левый руль.

Регулировки Параметров Холостого Хода

На заглушенном двигле сними воздушный фильтр, и смотри на поршень — он полностью долже быть закрыт. При помощи привода заслонки там где тросик выдвени поршень типа как газ до пола , должен выдвинуться но не полностью, отпусти резко — должен резко закрыться.

Если все не так — значит что-то ему мешает — ищи. Ваккумные схемы, прокладка ВПускного коллектора — проверь все, что бы все было надето.

Но если бы была проблема там — обороты бы гуляли. Что уж очень маловероятно — это либо заклинило пусковое устройство, или что-то попало или отпало внутри карба.