тойота таун айс, замена агрегатов, продолжение темы.


Кстати сказать, грузоподъемность, предусмотренная для данного авто честных килограмм.

Два самых главных плюса Таун айса это полный привод и   Держал товн-айса дизель 4вд…

Больше никакого внимания к себе коробка не требовала.

Уже через две недели владения им я поменял обе ступецы и обе нижние шаровые колесо правое начало болтатья,люфт был около 10см,я был в шоке,кое как доехал до сто ,на тойота таун айс дизель быстренько все поменяли и на следующее утро я опять ездил на. Мотор 2с при бережном уходе достаточно надежен но помойму для токого автобуса слабоват. Слегка рыжеет и .

Toyota Townace Noah sold to Tanzania

Оригинал стоит за шт. И это за т. Сзади к тыс. Сальник карданного вала в мосту. Цена вопроса руб. Сальники полуоси наружные по руб. Пара амортизаторов по руб. Еще менял подвесной подшипник карданного вала. Говорят, это болезнь всех Тузов. Мне кажется это скорее не болезнь, а ресурс. У любой запчасти он свой. Брал за руб. Как видно, расходы на содержание подвески для такого пожилого работяги совсем невысоки.

для данного авто честных

Это тем более, что оригинальные запчасти, которые мы ставим взамен изношенных теоретически прослужат нам столько же. Если держать данный постулат в голове при покупке оригинала, задумываться о дженериках не приходится. Перейдем из-под машины в салон.

Главная достопримечательность салона — это, конечно-же грузовой отсек. Посмотрим на него сначала с не разложенными сиденьями. Можно поместить и 3-х метровый груз.

Как то пришлось везти пластиковые трубы такой длины. В этом случае один их конец пришлось положить на торпедо со стороны пассажира.

Клуб владельцев Toyota Town Ace

Задняя дверь при этом полностью закрывается. Очень удобно складывается центральное сиденье. Я его практически никогда не использую, но тем не менее знаю, что машина 6-ти местная фото 8 Продолжаем разговор.

Садимся на водительское кресло и что мы видимх Оно регулируется только по длине и углу наклона спинки.

Руль регулируется по вертикали. С моими см. Иногдахочется отодвинуться дальше, но увы, лимит регулировки исчерпан. Руль на максимум вверх, кресло максимально назад.

В принципе кресло вполне удобное. По крайней мере меня ни поясница ни плечи при долгих переездах не беспокоят, не в пример батиному СР-В, в котором после часа ездыхочется растянутся на полу и сделать звездочку Пассажиру о комфорте водителя остается только мечтать.

Его галерка закреплена намертво и никак не регулируется вообще!

Как я понимаю, мне досталась вполне богатая версия Городского Туза: Этот список дополняет кондиционер с блоком управления ползункового типа в стиле ВАЗ В салоне полностью отсутствует шумоизоляция! Все то, по чему катятся дюймовые колеса передается в салон в формате высокой четкости. И если передние арки находятся где то под капотом и их более менее не слышно, то от задних колес салон отделяет тонкая стека металлического крыла.

Все то, по чему

Кроме того пустая машина превращается в деревянную табуретку — плата за усиленную заднюю подвеску. Посидели, перейдем к моторному отсеку. Тут притаился японский атмодизель 3СЕ мощностью 79 л.

Переключение передачи чувствуется только

Негусто, при том что сама

Негусто, при том что сама по себе машина весит почти полторы тонны. Наверное это обуславливает и аппетит этих лошадок. Как я не пытался, по трассе меньше 8 л км. В среднем в круг город 40трасса 60 около ти литров.

Зимой с прогревами с автопуском в особохолодный период было и 13 л. Японские дизели никогда не отличались экономичностью. Случилось как то зимой у нас в коей то веки мороз С. Некоторые скажут, мол это не мороз.

5 копеек о Toyota Town Ace

Но у нас в Краснодаре, где зимы нет в принципе и через км. Сначала зимы я использовал антигель, но в эту ночь я забыл плеснуть заветный колпачек в бак.

Перейдем из-под

Утром меня разбудил друг, мол надо дернуть, околел его Акцент. А я про себя так: Даже не на зимней солярке. Заправляю только на заправках Большой четверки: Топливный фильтр меняю каждые 2 замены масла, т.

Отзывы на аналоги:

Полет нормальный, нареканий нет. От замены до замены возможен долив ок гр. Крейсерская скорость км. Разгон до 60 км.

Это тем более, что оригинальные

Максимально выжимал кмч по прямой по спидометру, фактически — по ДЖИПИЭС, дальше душить не стал — страшно, да и не дизельная это скорость. Тут у нас автомат. Отличный автомат на мой взгляд. Переключение передачи чувствуется только с первой на вторую, остальные практически не ощущаются. Пару раз брал на буксир. И вот 31 декабря я его утром не стал греть т к выходной и уехал за подарками на марче, возвращаюсь где то в 2 часа дня заважу его прогреть и ухожу домой кофе пить,выхожу заглушить а он уже сам заглох и полный гараж дыма, со стартера завести его не удалось.

Дигноз оказался довольно печальным: Отремонтировали мы его гдето через пару меся. Еще одна неприятная поломка настигла меня летом когда он перестал заводится на горячию,причиной этого послужил стартер,замена щеток поставила все на свои места.

И еще один проводок потом уже отволился от свечей накала устранил так же. Брал я его за рублей. Установил я на него мп3 магнитолу дешовую около р, литье на рублеу к-т,резина летняя Фулда гравито бу р к-т,резина зимняя Мастер нордик ,финская ,шипованая,новая руб, итого Нижние шаровые и ступици с работой около шаровые по р,ступицы по , МАСЛО насос ,вкладыши,полукольца,расточка коленвала ,прокладка под головку р,ну и по мелачам герметик,масло,фильтр короче по материалам гдето около ,ремонт производил мой свояк,при моем участии,денег с меня не взял приятная сторона ремонта- пива при этом мы очень много выпили.

комфорте водителя остается

Кстати как то срезало болт шкива на каленвале еще рублей дубликат конечноже.

Общие впечатления об автомобиле довольно положительные: Малый расход топлива от6 до 8 литров на ,проходимость замечательная по глубокому снегу, по грязи зад тоскает то в лево то в право колесья надо грязевые наверное , на льду чувствует себя уверенно тормозит отлично,трогается замечательно даже на летней резине,на поворотах зад немного заносит но путем нажатия на газ выравнивается и прет как танк один раз зимой по сильному галоледу решил испытать новую зимнюю резину разогнался с горки перед трассой,резко нажал на тормоз машину развернуло в переди оживленная трасса Кемерово-Топки,ну а если на трассе никто не врежится то дальше глубокий кувет ивот качусь я по льду боком со скоростью келометров Управляемость конечно на 3 с плюсом так как при сильном ветре немного парусит.

Максимальная скорость гдето и то с огромным трудом с горки, нормально ехать по трассе можно гдето со скоростью Коробка передач механика, передачи короткие, по городу можно ехать на пятой,первая вобще не знаю для чего,трогаться можно смело со второй любой тазик со светафора со второй уделать можно.

По комплектации был вобще деревянный: Грузоподемность отличная,залазили 9 человек он даже на половину не просел. По подвеске очень жосткий чувствуешь все что попадается на дороге.