дтп антара vs ауди (10.04.15 утро) пр.Об. Обороны(Обуховский завод)


Порадовало, что музыка не замолкает во время запуска двигателя, как это бывает. Однако маркетологи все же решили подстраховаться и проверить лишний раз реакцию публики на появление нового внедорожника под маркой Opel.

ДТП с пешеходами.  autovizov.ru» Последние новости» Opel Antara: новое поколение в году. Читать ещёДТП с…

То есть ожидания в отношении внутренних размеров салона, которые порождает солидный экстерьер, полностью оправдываются.

И по отношению к автомобилям. В паре с опель антара дтп автоматическая 5-диапазонная Коробка передач работает весьма гармонично, обеспечивая надежный, предсказуемый и плавный набор скорости. Но в первом случае со временем у меня все прекрасно сложилось, а с этим — ни в какую.

Туговатые внутренние ручки дверей. К числу особенностей, которые можно обратить как в плюс, так и в минус, я бы отнес настройки подвески — и не на максимальный комфорт, и не на хорошую управляемость — что-то среднее.

Двойственное впечатление оставили автомат в связке с бензиновым мотором. Вроде бы едет, но в среднем аппетит машины никак не хотел опускаться ниже 16 л. И по отношению к автомобилям тоже.

Помню предыдущую версию Opel Antara, от которой, честно говоря, был не в восторге. Получая модернизированный образец, надеялся, что автомобиль стал значительно лучше. И салон сделали качественнее, и эргономику немного поправили — это хорошо. Жаль, что объем и конфигурация грузового отделения пали жертвой наружного дизайна, — при таких габаритах багажник хотелось бы иметь более вместительный. В том смысле, что вопреки ожиданиям расход топлива не сильно уменьшился против 3,2-литрового дорестайлингового агрегата, а динамики практически не прибавилось.

А вот шасси мне понравилось.

Конечно, с точки зрения обывателя. Достаточно комфортное и при этом с внятной управляемостью. Для обычного, в спокойном ритме, передвижения — то что надо. Хотел бы я иметь Antara? В крайнем случае выбрал бы ее соплатформенника — Chevrolet Captiva, но только с новым турбодизелем под капотом.

Такие финты были возможны до года, когда казалось, что этот ненасытный рынок слопает все. В итоге получилась машина без лица и без идеи. У нее приятные кожаные сиденья, да и вообще салон не выглядит бедно.

Предложения Opel Antara после ДТП:

По управляемости и по эргономике тоже нет существенных претензий. И такой большой мотор здесь ни к чему, потому что ест он больше, чем едет. Разве что пыль пустить в глаза малообразованным девочкам: Но можно ведь и на знающую нарваться, тогда будешь со своим чванством выглядеть глупо.

Мне кажется, немного найдется людей, которые предпочтут Antara более практичной и не такой дорогой Captiva. А уж из ряда нынешних Opel, выдерживающих общий узнаваемый стиль, Antara выпадает совсем.

Очевидно, что ее времена прошли. Теперь мало кого можно соблазнить даже добротным кожаным салоном, если на другой чаше весов невнятная внешность, большой расход топлива и цена с претензиями на люкс-сегмент. ЮРИЙ КОЗЛОВ водительский стаж 8 лет, рост см, вес 65 кг Признаться, Antara стала вторым автомобилем, на котором мне захотелось незамедлительно развернуться на ближайшей развязке и отдать его обратно в редакцию.

Но в первом случае со временем у меня все прекрасно сложилось, а с этим — ни в какую. Фиаско по обоим фронтам: У последнего есть функция Eco, с помощью которой смягчаются реакции на педаль газа и автомат переключается на повышенные передачи как можно раньше.

Так вот — не дай бог вам забыть отключить эту функцию при активной езде: Ощущения не самые приятные.

Полностью избавиться от разочарования удалось лишь несколькими годами позже — с дебютом похорошевшей рестайлинговой версии. Похожим образом поступили и в Opel.

Тот концепт Antara GTC действительно стал одной из звезд Франкфуртского автосалона, подарив надежду на появление внедорожного спорткупе от Opel. Ведь в компании описывали свой концепт как Gran Turismo Crossover.

Ничего похожего у серийной Antara найти не удается. Разумеется, первым делом в Opel наделили серийную модель 5-дверным кузовом.

Сделано это было, конечно, по требованиям потенциальных заказчиков: За этим первым отступлением от идеологии Antara GTC последовали другие, и вскоре серийная Antara стала совсем иным автомобилем. Конечно, за Antara GTC немного обидно — концепт был симпатичным и не таким уж оторванным от реальности.

Зато можно только радоваться, что серийная Antara столь не похожа и на родственную Captiva. Ключевое отличие — в компоновке салона. Captiva изначально разрабатывалась как автомобиль на пять или семь человек.

Специалисты Opel предпочли в этом вопросе пожертвовать излишней функциональностью и ограничились исключительно 5-местной компоновкой. Разница проявляется даже при сравнении габаритов: Antara короче Captiva ровно на 6 см. При этом размеры колесной базы совпадают.

Неожиданно выясняется, что Antara имеет самую большую колесную базу в своем сегменте. Это проявляется и во внешности Antara: Сбалансированные пропорции кузова Antara подкреплены и солидным набором декоративных кузовных элементов с фамильными генами Opel.

Красноречиво оформление передней части кузова. В ней доминирует крупная решетка радиатора в фирменном стиле компании — со сверкающей полосой и логотипом в верхней части. Для большего эффекта решетка подкреплена и блоками фар с нарочито выделенными кругляшами линз — так, чтобы воспоминания о последних легковых моделях Opel возникали сами собой.

Такой же ассоциативный ряд призваны вызывать и задние красные фонари, словно позаимствованные у новой Corsa и слегка увеличенные в размерах.

Но Antara может похвастать и парой совершенно уникальных бамперов, аналогов которым в модельной линейке Opel просто не найти. Они выполнены по последней европейской моде — с массивными пластинами из черного пластика, облегчающими толкотню при парковке в Париже, и броскими серебристыми вставками в центральной части, призванными символизировать мощную защиту днища.

А еще Antara обзавелась щегольскими прорезями воздуховодов в передних крыльях. Это уже прямая отсылка к современной программе Land Rover, а точнее, к старшему Range Rover. И, что удивительно, воспринимаются на Antara такие крылья как должное. Простор и стиль Самых положительных отзывов заслуживает салон Antara.

ДТП CBR 600 RR Vs Red opel Или как глупо я разбил свой цербер. вид 2

Во-первых, от души благодарим разработчиков за выбор 5-местной компоновки. Ведь в результате им не пришлось выкраивать пространство для размещения третьего ряда сидений, притесняя сидящих впереди пассажиров. Поэтому мы имеем отменный запас свободного места по всем направлениям на переднем ряду сидений и вполне достаточный — на втором. То есть ожидания в отношении внутренних размеров салона, которые порождает солидный экстерьер, полностью оправдываются. Конечно, оформление интерьера опять-таки выполнено по всем стандартам Opel, благо в компании в последние годы добились впечатляющего качественного скачка в этой области.

Потому что в салоне обнаруживаются решения, впервые представленные на этом концепте. И несерьезными их считать неправильно: В некотором роде поддерживает эту идею и панель приборов с классическими циферблатами спидометра и тахометра.

Топовые комментарии:

Вообще дизайнеры Opel мастерски используют в интерьере круги подходящих размеров для графической простоты. Как видим, получается весьма удачно. А вот по посадке водителя Antara все-таки дистанцируется от идеи внедорожного спорткупе. Потому что удобнее всего размещаться за рулем этого автомобиля на сиденье с довольно высоко поднятой подушкой и почти вертикальной спинкой. Подсознательного желания, как на некоторых скоростных внедорожниках, опустить сиденье до пола, словно заботясь о центре тяжести, в Antara нет.

Выбор ограничен Над выбором двигателя раздумывать особо не придется. По крайней мере, в первые месяцы продаж.

В GM уже сделали свой выбор, отобрав всего лишь один мотор для поставок Antara в Россию. В Европе Antara, подобно Captiva, предлагается с тремя двигателями: