Вариатор Toyota Rav4. Разрыв ремня. (Технология ремонта)


Потому как если давишь на газ, то едешь если отпускаешь, то замедляешься, стабильно. Кнопкой Спорт не пользуюсь — не удобно расположена betelgeyze Заголовок сообщения:

Полная информация об автомобиле Toyota RAV 4. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы…

Толком ту самую мистическую «обкатку» наверно не прошла.

Вариатор также имеет функцию типтроник, которая, по сути, симулирует переключение скоростей, то есть, повышая или понижая обороты. Некоторые производители допускают буксировку с заведенным двигателем исправным насосом.

Кнопкой Спорт не пользуюсь — не удобно расположена betelgeyze Заголовок сообщения: Владельцы мы с девочками одинаковых по цвету и многому еще машинок! Коробка ведет себя великолепно. Машина большая и считаю, что шустрая!

Toyota RAV4: вариатор

Манера вождения по городу — вольяжная Экономичная, правильно Лида говорит! В некоторых вариаторах вместо ремня применяется цепь. Принципиальных различий между цепным и клиноременным вариатором нет, но есть некоторые отличия.

Первое — цепь передает тянущее усилие, а не толкающее. Второе — мощность передается скошенными торцами осей звеньев цепи. В торовых вариаторах вместо раздвижных шкивов применяются конусовидные диски, а ремень заменяют ролики.

Один диск ведущий соединяется с коленвалом двигателя, другой ведомый — с трансмиссией. К дискам прижимаются ролики, которые могут вращаться вокруг горизонтальной оси, передавая крутящий момент, и смещаться относительно вертикальной, соприкасаясь с дисками в разных точках.

Изменяя положение роликов, меняем передаточное отношение. Если ролик соприкасается с ведущим диском по малому радиусу, то с ведомым он контактирует по большому — получаем понижающую передачу. При вращении по одинаковым радиусам передача будет прямой, а если ролик прижат к ведущему диску по большему радиусу — повышающей.

Торовые вариаторы способны передавать больший крутящий момент, чем клиноременные. При этом им присущи недостатки клиноременных, так как усилие передается также за счет трения.

Торовый вариатор дороже, ввиду того, что для изготовления его деталей требуется высокопрочная сталь, а для смазки — специальное фрикционное масло. Практические конструкции вариаторов включают в себя устройства для обеспечения плавного трогания с места, движения задним ходом, систему управления, гидронасос. В роли сцепления могут выступать либо пакет фрикционов, либо гидротрансформатор. Пакет фрикционов проще, компактнее, но по плавности включения и долговечности уступает гидротрансформатору.

Поэтому такая конструкция применяется на недорогих автомобилях. Гидротрансформатор имеет большие габариты и массу, зато обеспечивает более плавное трогание, сглаживание рывков, что увеличивает ресурс работы вариатора. Кроме того, вариатор с гидротрансформатором быстрее переходит с низших передач на высшие при резком разгоне. Для обеспечения движения задним ходом применяется простая планетарная передача.

Система управления состоит из блока управления, датчиков, гидросистемы управления шкивами. Получая данные об оборотах двигателя, скорости автомобиля и положении педали акселератора, блок управления определяет оптимальное для данного режима движения передаточное число. По показаниям датчиков скорости вращения первичного и вторичного валов определяется реальное передаточное отношение. При их несовпадении блок управления выдает команду гидросистеме на изменение диаметра шкивов.

Рабочее давление в гидросистеме и смазку деталей вариатора обеспечивает насос, приводимый от первичного вала. Причем давление в системе зависит не от оборотов двигателя, а поддерживается пропорциональным развиваемому крутящему моменту.

Чем больше момент, тем сильнее сжимаются диски, предотвращая проскальзывание ремня. От давления, создаваемого насосом, зависит быстродействие вариатора — чем оно выше, тем быстрее изменяется передаточное отношение. Официалы все сделали за Приехав домой обнаружил в наряде отсутствие масленого фильтра вариатора.

Масло В Коробку залито 6,5 литра. Что получается масло поменяли а фильтр оставили старый? Я так понял у Рафика один фильтр коробки в поддоне квадратный?

Специалист Avtozam Здравствуйте, вы все верно поняли — трансмиссионные системы Тойота Рав 4 оборудованы прямоугольным фильтрующим элементом, расположенным в поддоне коробки. Алексей На вопрос замены масла в вариатора, ОД однозначно заявил, что масло в нем не меняется и рассчитано на весь срок службы. Подскажите, у кого какой пробег и менялось ли масло в вариаторе на RAv? Александр раф 4 г пробег т.

Create an account or sign in to comment

Тоже встал вопрос менять или не менять масло в вариаторе , мнения разделяются одни пишут говорят не менять другие через менять. Поверил тем кто говорит не лезь поменяешь вот потом будут проблемы. Был пассат б5 тоже менять или нет масло с завода , т.

Аноним Всем доброго вечера. Есть ручное переключение передач и имитация переключения передач, как на автомате, в режиме сорт. Подразумевая что среди людей на драйве есть не мало тех кто кроме слова вариатор больше нечего не знает, как я когда то.

Toyota RAV4 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

И начну с небольшой истории. Как всегда все новое это хорошо забытое старое.

И вариатор это не исключение. Появление мысли было зафиксировано в году. Тогда предлагалось использовать обычны кожаный ремень для передачи момента. Потом Вольво где то в 50ых годах внедрила это в свою машину с использованием качественного ремня из резины. И наконец наши дни.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 о своих машинах:

Производителей снова немного, Германия и Япония. Так как я, теперь обладатель швейной машинки, Японского производства. Машина не имеет пинков, от переключения передач как на автомате или механике. Проблемы, как правило, у АКПП начинаются после пробега километров. Но некоторые современные автоматы, на самом деле, долговечны и лишены этого недостатка Вариатор это такой тип трансмиссии, который не имеет ступеней, то есть не имеет скоростей.

Адаптируем роботизированную коробку передач Тойота Королла под свой стиль езды Такие коробки всегда поддерживают самое оптимальное количество оборотов в зависимости от стиля езды. Если вам нужна мощность будут обороты, при которых мотор будет выдавать оптимальную мощность.