дорогах, плохие дороги, грунтовки

Toyota Ractis 2011 год 1.5 л. CVT без пробега по России от РДМ-Импорт


Подвеску даже не знаю как охарактеризовать, автомобиль собранный, упругий, крены минимальные при поворотах, рулится авто хорошо, плавные неровности проходит мягко, но вот стыки, выбоины, мелкие ямки на асфальте проходит жестко, каждый такой удар передается на всю переднюю часть салона. Бензиновый 1NZ-FE известный многим по другим автомобилям. Багажник небольшой, под фальшполом багажника запаска и место под различные мелкие принадлежности аварийный знак, огнетушитель и др.

Полная информация об автомобиле Toyota Ractis. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Очень понравились тормоза, четкие

Сидеть удобно, задние кресла немного регулируются по наклону. Салонный фильтр за бардачком, перед передним пассажиром.

Под водительским сидением ниша для мелкого инструмента или другого имущества. Масло требуется 0W20, заливаемый объем 3,7 литра. Получается двигатель за это время так и не успевает полностью прогреться и печка высасывает все тепло.

По мне так, без разницы какой руль, главное качественный автомобиль и соблюдение ПДД. Подвеску даже не знаю как охарактеризовать, автомобиль собранный, упругий, крены минимальные при поворотах, рулится авто хорошо, плавные неровности проходит мягко, но вот стыки, выбоины, мелкие ямки на асфальте проходит жестко, каждый такой удар передается на всю переднюю часть салона. Очень понравились тормоза, четкие, цепкие, легкие.

На Рактисе достаточно комфортно передвигаться на ровных асфальтированных дорогах, плохие дороги, грунтовки не его совершенно. Места много для водителя и пассажиров, над головой остается достаточно пространства, посадка высокая.

Сидеть удобно, задние кресла немного регулируются по наклону. В дверях, ниши для бутылочек, тряпочек, два небольших бардачка для мелочи и документов.

Toyota Ractis 2011 год 1.5 л. CVT без пробега по России от РДМ-Импорт

Под водительским сидением ниша для мелкого инструмента или другого имущества. Под передним пассажирским, домкрат.

Получается двигатель за это время

Багажник небольшой, под фальшполом багажника запаска и место под различные мелкие принадлежности аварийный знак, огнетушитель и др. При складывании задних сидений места для багажа становится значительно больше, это нам и понравилось при выборе авто.

улице ниже  Успевает она

Комплектация самая простая, нет круиз-контроля, нет VSC, управление обдувом, печкой — большие шайбы, но это совсем не напрягает, мне даже нравится. Салонный фильтр за бардачком, перед передним пассажиром. Подлокотника посередине нет, неудобно, приходится рулить левой рукой, правую класть локтем на дверной подлокотник.

как охарактеризовать

Бензиновый 1NZ-FE известный многим по другим автомобилям. С одним ремнем, приводящим в работу навесное оборудование.

стыки, выбоины, мелкие ямки на

Масло требуется 0W20, заливаемый объем 3,7 литра. Стал заливать Idemitsu Zepro Eco Medalist, замена через тысяч км. Уровень масла не меняется.

Газовать на этом авто смысла нет, в режиме тапок в пол, шума много, скорости никакой. Надо передвигаться в режиме — плавно давим на газ и соответственно едем. Получается двигатель за это время так и не успевает полностью прогреться и печка высасывает все тепло.

Такое происходит, когда на улице ниже Успевает она прогреваться только когда на улице до обороты становятся в районе и из печки дует горячий воздух. Двигатель накрыт кошмой, радиатор спереди закрыт, снизу защиты нет.

Под водительским сидением ниша для

Термостат работает нормально патрубки холодные. Вторая тема это расход. С ночными прогревами доходит до Я так понимаю расход возможен только на двигателе 1,3, а для 1,5 такой расход зимой норма?

Ночью машину не прогреваю, стоит на улице, температура Заметил что задние пассажиры не обогреваются, хотя раньше была мазда фамилия универсал и там под передними сиденьями обогреватели для задних пассажиров были.