На моделях с г.

зонда пользуйтесь оборудованными предохранителями проводами

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры С. Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем; b Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри кислородный датчик тойота рав 4.

При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов; c Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры около С. Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда; кислородный датчик тойота рав 4 Качество топлива: В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые кислородный датчик тойота рав 4 меры предосторожности: В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Данный факт

кислородный датчик тойота рав 4

Для подключения вольтметра к разъему l-зонда пользуйтесь оборудованными предохранителями проводами-перемычками. Старайтесь крайне осторожно вводить щупы измерителя к контактный разъем с обратной его стороны см. Главу Бортовое электрооборудование.

весовых частей воздуха должна

кислородный датчик тойота рав 4

На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливовоздушной смеси. Для того чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Определяя состав отработавших газов до и после нейтрализатора, PCM определяет эффективность нейтрализатора.

выходное напряжение, передаваемое блоку

кислородный датчик тойота рав 4

Расположение датчиков кислорода на моделях с года: Они подобны по внешнему виду, но работают по-разному и имеют различные кислородный датчик тойота рав 4 характеристики. Подобно датчику кислорода, датчик топливовоздушной смеси преобразовывает информацию в выходное напряжение, передаваемое блоку управления двигателем. Датчик топливовоздушной смеси изменяет выходное напряжение от 3,3 до 3,0 в в зависимости от пропорции кислорода в потоке отработавших газов.

Подобно датчику

Тойота Рав 4. Датчик кислорода и топливовоздушной смеси

кислородный датчик тойота рав 4 Подобно датчику кислорода, датчик топливовоздушной смеси преобразовывает информацию в выходное напряжение, передаваемое блоку управления двигателем. Датчик топливовоздушной смеси изменяет выходное напряжение от 3,3 до 3,0 в в зависимости от пропорции кислорода в потоке отработавших газов. Подобно датчику кислорода, датчик топливовоздушной смеси начинает нормально работать только после прогрева, для чего на датчики устанавливают обогреватели.

При обслуживании датчиков принимайте следующие меры предосторожности: Датчики кислорода и топливовоздушной смеси имеют постоянно подсоединенную оплетку с кислородный датчик тойота рав 4 и электрическим разъемом, которые не отделимы от датчика. Повреждение оплетки с проводами или снятие ее или электрического разъема могут нарушить работоспособность датчиков. Wideband O2 sensors contain a "dual sensing element" that combines the Nernst effect cell in the planar design with an additional "oxigen pump" layer and "diffusion gap" on the same strip of ceramic.

Тойота Рав

кислородный датчик тойота рав 4

Wideband O2 sensors require a higher operating temperature, so the built-in heater draws more amps to keep the sensor at to degrees C. There are two different types: