A female BMW S1000RR rider chases 2 Dudes on a Panigale


Снег еще не сошел. Она также позволяет более четко устанавливать фазы газораспределения, bmw s1000rr комплектации меньшие потери на трение и отличается более точным приводом клапанов. И вот оно калужское шоссе.

Комплектации BMW S RR. Комплектация. Главная передача. Двигатель, см³.

Повышения передачи осуществляются очень быстро и требуют лишь лёгкое нажатие рычага переключения, однако чтобы понизить передачу, нужно сильнее давить на рычаг, да и ощущение не такое интуитивное. Многофункциональная комбинация приборов получила новый циферблат для аналогового тахометра, а также модернизированный жидкокристаллический дисплей со значительно расширенным набором функций. По рации переговариваемся, мол не больше — да да..

Даже если вы испытываете особенно тёплые чувства к продукции другого бренда Aprilia RSV4, к примеру, очень хорошуниверсальность и сбалансированность байка BMW неоспоримы. Теперь что на практике.

Так что оценку базовой модели SRR придётся подождать, пока мы не получим версию года.

ход которых

Но если вас интересует RR в максимальной комплектации, то читайте дальше. Было сказано, что данные опубликуют через несколько недель. Хотите анализировать свой стиль вождения и улучшать время прохождения круга? Наши тестовые мотоциклы были оснащены специальным регистратором HP. Это подключаемое устройство, которое записывает такие данные, как скорость мотоцикла, скорость мотора, положение дросселя, включённая передача, скорость на поворотах, статус переднего и заднего тормоза, ускорение, угол наклона, GPS местоположение, диапазон ABS, статус DTC и другое.

Какими бы ни были ваши предпочтения в дизайне, строении двигателя, эргономике и прочем, невозможно отрицать, что BMW SRR — чертовски крутой спортбайк. Даже если вы испытываете особенно тёплые чувства к продукции другого бренда Aprilia RSV4, к примеру, очень хорош , универсальность и сбалансированность байка BMW неоспоримы.

Для начала давайте посмотрим, чем отличается версия нового модельного года. Новый SRR стал ещё мощнее: Максимальный крутящий момент всё тот же ньютон-метров , но, по словам производителя, его кривая стала более линейной с расширенным плоским участком между и оборотов в минуту.

Кроме того, в BMW говорят, что им удалось уменьшить вес спортбайка на 4 килограмма, и теперь заявленный вес SRR со всеми жидкостями составляет килограмма. Само собой, это увеличило удельную мощность.

RR объясняются конструкцией привода клапанов

У воздухозаборника и впускной системы была уменьшена длина впускных каналов. Шасси включает в себя новую облегчённую раму с обновлённым углом вилки поворотного кулака, обновлённым кастором, колёсной базой и точкой опоры маятника. Всё это, по словам представителей BMW, улучшило отдачу и силу сцепления с дорогой. SRR стремительно выходит из поворота на второй передаче, разгоняется на прямом участке трека до километров в час на пятой передаче, после чего мастерски тормозит, сбрасывая скорость до 65 километров в час перед резким поворотом в конце прямого отрезка трека.

По словам конструкторов и водителей-испытателей BMW, одним из главных испытаний в ходе работы над RR было создание послушного и дружелюбного спортбайка. Ощущение Новая структура рамы и геометрия ходовой части для еще большей отточенной управляемости. В том, что касается модернизации ходовой части, новый BMW S RR получил новую, дополнительно облегченную раму, которая еще более оптимально сочетает в себе жесткость и гибкость. Вместе с более совершенной геометрией ходовой части с оптимизированными параметрами угла наклона и вылета передней вилки, а также колесной базы и расположения шарнира маятникового рычага она обеспечивает еще более точную управляемость, улучшенное сцепление с дорогой и четкую обратную связь — особенно при езде на пределе.

Подрессоривание и гашение колебаний берут на себя, как и прежде, полностью регулируемые упругие элементы, отрицательный ход которых также был оптимизирован для большей степени свободы при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности. В качестве опции новый BMW S RR прямо с завода может оснащаться усовершенствованной электронной системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control DDC , которая известна по модели HP4 и обеспечивает возможность абсолютно бескомпромиссной настройки шасси.

Для оптимальной адаптации к соответствующим условиям эксплуатации BMW S RR уже в стандартной комплектации оснащен тремя режимами движения: Rain, Sport и Race. Также в состав этой опции входят функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта и программируемый ограничитель скорости для езды по пит-лейну. Главные конкуренты R1 09 и Дукас. Джиксер литровый ещё может. Страсть как хочется увидеть его в бою в Российском кольце. Дальше, без сцепления, втыкаю вторую, третью, четвертую..

И вот уже на спидометре , а за спиной крылья. Yahoo-о-о — то, что хочется кричать в такие моменты. Его возможности даже трудно себе представить.

Наилучшая удельная мощность 0,7 кВт 0,95 л. Полная подконтрольность четкой в работе и полностью регулируемой ходовой части. Уникальный набор умных систем — DTC система динамической регулировки тяги , гоночной ABS и системы помощи при переключениях HP, которая теперь на заказ предлагается с обратной схемой переключения.

Все это для уникальной послушности и безграничного наслаждения движением. Как на гоночной трассе, так и на пути к ней. Welcome to planet power. Сила с одним направление — только вперед. Скажу, что не так уж и много проехал на S RR, но набор режимов зашкаливал.

Кто быстрее BMW S1000RR или Yamaha R1? Скоростной тест с ходу от 60 до 260 км/ч

И в пробках потолкался, и на прямиках покрутил. Новое определение понятия скорости. Разгон, от которого захватывает дух. Мощность кВт л.

Ничто другое не способно доставить больше удовольствия новому рядному четырехцилиндровому двигателю SRR.

Он легче, мощнее и компактнее, чем любой другой силовой агрегат данного класса. Созданный для погони за долями секунды.

Он с радостью заходит в повороты, но с еще большим восторгом он выходит из них на прямые. Немецкие маркетологи называли их гипербайками, и даже спортивными байками. Но теперь в линейке BMW появился подлинный спортбайк, да еще и с таким огромным табуном. По цифрам SRR рулит и с этим трудно поспорить. Сказать, что S RR тормозит безупречно, — это не сказать ничего. И все благодаря гоночной ABS. Тормоза S RR позволяют ездить быстрее. Уникально легкая система массой менее 2,5 кг, отключаемая и индивидуально настраиваемая на режимы Rain, Sport, Race и Slick.

DTC система динамического контроля тяги также выполнена отключаемой и имеет 4-позиционную регулировку. DTC за доли секунды адаптирует мощность RR к условиям сцепления на трассе. Для уверенного контроля тяги на выходе из любого поворота. И для чувства превосходства, которое внушает уверенность и позволяет побеждать в гонках. Самая сложная тест-программа в мире: WSBK — мировой чемпионат по супербайку. SRR, в седлах которых сидят великолепные гонщики Трой Корсер и Рубен Чаус, составляют достойную конкуренцию другим супербайкам на самых сложных гоночных трассах в мире.

За первыми успешными гонками в году последовал успех и в году: Трой Корсер два раза поднимался на подиум, а в Мизано он поставил рекорд трассы и впервые завоевал поул-позицию для BMW Motorrad.

Дорожники / нейкеды

Это большой шаг, который одновременно заставляет стремиться к новым успехам. А время между ними — лишь ожидание. Сделали весьма мощный мотоцикл и получили сразу две стандартные проблемы. Во-первых, как безопасно разгоняться. Во-вторых, как быстрее оттормозиться.

Отмечу, все сделано по уму и конкурентам придется попотеть в гонке соответствующих технологий. Технические характеристики, которые говорят сами за себя. Новый рядный четырехцилиндровый двигатель — это самый мощный, компактный и — при массе 59,8 кг — самый легкий двигатель в своем классе.

Модель S RR предлагает сразу несколько новинок, которые не имеют аналогов в классе кубовых супербайков. Прежде всего, это привод клапанов с помощью рокеров, а не обычных тарельчатых толкателей.

Она также позволяет более четко устанавливать фазы газораспределения, имеет меньшие потери на трение и отличается более точным приводом клапанов.

Экономией массы обусловлено также и то, что клапаны сделаны из титана, а тарелки пружин впускных клапанов — из алюминия. Все это ради большей мощности, большего крутящего момента, расширения диапазона частоты вращения, снижения расходов на обслуживание и сокращения расхода топлива.

Описание комплектации BMW S 1000 RR

Компактные размеры силового агрегата S RR объясняются конструкцией привода клапанов и коротким цепным приводом распределительных валов от промежуточной шестерни. Все нацелено на достижение максимальной мощности кВт л. S RR демонстрирует свои высочайшие способности с первым глотком воздуха, который поступает через центральный воздухозаборник.

Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной тракт с изменяемыми каналами. В зависимости от частоты вращения сервомотор меняет их длину для наилучшего соответствия потребностям двигателя. В результате двигатель S RR всегда получает оптимальное количество воздуха. Распределенный впрыск с электронным управлением через две форсунки в каждом цилиндре направляет в камеры сгорания точно рассчитанное количество топлива.

тарелки пружин впускных клапанов

Наконец, последним элементом этого комплекса новинок является высокопроизводительная инновационная выпускная система. Она полностью изготовлена из нержавеющей стали и работает по принципу 4-вв Затем две трубы попадают в крупнообъемный предварительный глушитель, где располагаются два трехступенчатых нейтрализатора с функцией регулировки состава отработавших газов, обеспечивающие вместе с системой управления двигателем соответствие высоким экологическим стандартам.

В завершение очищенные газы проходят через акустическую заслонку в очень короткий и красивый концевой глушитель.

Он создает звук, который более чем достоин показателей мощности S RR. Глубокое дыхание очень важно. Между асимметричными фарами располагается воздухозаборник системы инерционного наддува, который кратчайшим путем направляет воздух в двигатель для получения большой мощности.

Расскажу о субъективных впечатлениях. Так вот, с первых километров было трудно избавить от ощущений, что у BMW лошадей больше, причем раза в полтора. Но справедливости ради, отмечу печальную статистику по сломанным двигателям BMW, выпущенные в первые месяцы производства. Что закономерно, ведь для немецких инженеров мотор S RR — это первый опыт в строительстве высокооборотистого форсированного движка. То они новые и ровные, то старые и ухабистые. То они описывают затяжную дугу, то срываются в крутые виражи.

Тот, кто хочет покорить дорогу, должен располагать такой ходовой частью, которая готова дать верный ответ на любые сюрпризы дорог. Ходовая часть S RR позволяет понять, какая сила инноваций необходима для уверенного покорения дорог. Она ощутимо улучшает поведение мотоцикла при торможении и обратную связь.

Его длина мм, он изготовлен из алюминиевого литья и глубокотянутого алюминиевого листа с оптимальной толщиной стенок 2,5 мм. Важно, чтобы их можно было выполнить очень быстро простым поворотом ключа зажигания. Регулировки хода сжатия и хода отбоя отображаются разными цветами.