Toyota Passo 2009 год 1 литр от РДМ-Импорт (Без пробега по РФ)


Многие не верят, но это реально.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Toyota Passo. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

Реакция на торможение у машины плоховата. Как бы то ни было, можно сказать, что особенность нового автомобиля — в его исключительной приспособленности к жизни и в его доступности. Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т.

Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно.

Конечно, подвеска по жесткости не достает до спортивных автомобилей, валкая, слабая к загрузке и на гравийной дороге ее начинает кидать не слабо. У Toyota Passo установлен двигатель TwinCam.

Модификации Toyota Passo

Про его ремонтопригодность я ничего сказать не могу — как-то не сталкивался. За это время несколько раз менял масло: И уже перед самой зимой заменил.

Автомобиль масла не ест. Спокойно заводится без помощи автозапуска вплоть до Выше не испытывали, реально слишком ее жалко. Дмитрий, Томск Toyota Passo, г С момента покупки Toyota Passo прошло полгода, брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла.

Внутри Toyota Passo намного больше места, чем снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом. Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного в натяг, но тоже неплохо.

Технические характеристики Toyota Passo

Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно. Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью кондиционер, подушки, тонировка, АБС.

По городу в спокойном режиме выходит около литров на км, в городе по пробкам около 7. Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т. Подвеска у Toyota Passo очень простая, поэтому жестковата.

Что касается Toyota, тут в качестве аналогов можно вспомнить модели Corolla Spacio и Sienta , однако новый автомобиль стал ещё меньше. Сразу хочется отметить визуальную простоту силуэта кузова, которая отражает непритязательную сущность этого автомобиля.

На фоне перегруженных в плане дизайна последних разработок Toyota эта машина — как глоток свежего воздуха. Разработчики Daihatsu распределяют роли так: Как бы то ни было, можно сказать, что особенность нового автомобиля — в его исключительной приспособленности к жизни и в его доступности.

Интерьер простой, но симпатичный, материалы в целом неплохого качества, интересен дизайн приборной панели и центральной консоли — выглядит отнюдь не дёшево.

Дверные зеркала несколько смещены назад, что в какой-то мере улучшает обзорность. Несколько слов о салоне Переднее сиденье — сплошное. Сами кресла, несмотря на свою ортодоксальную форму, вполне комфортны, я остался доволен хотя посидеть долго не удалось — всё-таки тест-драйв ограничен по времени.

Toyota Passo Тест-драйв

Особого внимания заслуживает второй ряд сидений. Отодвинув сиденье на мм это максимум , спинку можно откинуть на угол до 20 градусов.

Отзыв о покупке Toyota Passo

Образуется внушительное свободное пространство, нехарактерное для компакт-вэна. Разместить головы на подголовниках смогут три пассажира, а вот пристегнуться, к сожалению, только два. Чтобы усесться на самое заднее кресло, нужно наклонить вперед сиденье второго ряда, однако, даже если оное будет выдвинуто в самое крайнее положение, пассажир на заднем ряду все равно упрётся коленями в спинку, вдобавок рискуя удариться головой о потолок. В общем, я бы не стал рекомендовать пользоваться задним рядом, разве что за исключением самой острой необходимости.

Чтобы получить просторное багажное отделение, нужно снять с задних сидений подголовники и сложить спинки вперед. Трансформации довольно примитивные, но их удобство не стоит недооценивать.

Как уже говорилось, интерьер в целом оставляет неплохое впечатление, однако кое-что меня разочаровало: А ведь в прошлом году Toyota объявила, что, начиная с нового поколения модели Toyota ist , боковыми подушками станут в стандарте комплектоваться все автомобили. Трудно понять причины этого шага назад, но он сделан, и кроме уныния я по этому поводу ничего не испытываю.