Toyota Voxy — Обзор самого тихого микроавтобуса
Но ведь и повода для недовольства я тоже не нашел, верно?
Комплектация Si, цвет мокрый асфальт, автомат типтроник, смарт ключ, запуск двигателя кнопкой, двигатель объёмом 2,0…
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Noah. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. Технические характеристики модели Toyota Noah G восьмиместный салон Полная длина:
И, наконец, к вопросу о тяговой характеристике опробованных мной автомобилей. Понятно, что просторность салона ограничена внешними размерами автомобиля, и это ограничение носит объективный характер.
Переход к равномерному движению сопряжен с уменьшением нагрузки на двигатель. В ситуациях, когда нагрузка уменьшается, можно обойтись и без полного раскрытия клапанов, иначе не избежать ненужных потерь горючей смеси.
Ну, а если чуть уменьшить высоту подъема клапана?
Не пропустите лучшие сюжеты!
Тогда потерь можно избежать. Соответствующим образом подобранная программа управления позволяет несколько улучшить данные первоначальной настройки, в частности, добавить двигателю мощности.
Однако, если брать аналогичный двигатель базовой модели, который имеет ту же кубатуру, его характеристики будут выглядеть иначе: Следует также заметить, что если названные выше моторы ставятся на машину с полным приводом 4WD, они имеют чуть заниженные характеристики.
Как видите, разница налицо.
Это, однако, все в теории. А как эта разница дает о себе знать на практике? Чтобы получить ответ на этот вопрос, я сначала проехался на одном автомобиле, а потом сразу же пересел за руль другого. У меня сложилось впечатление, что между простым и усовершенствованным мотором есть только одна разница: Что касается пассажирской вместимости, то вариантов несколько, все зависит от количества устанавливаемых в салоне сидений. В частности, салон может быть восьмиместным, семиместным и пятиместным, так что выбор есть.
Цена машина может варьироваться от 1 млн. На вполне удовлетворительном уровне Откровенно говоря, управлять автомобилем типа минивэн — дело, которое очень редко доставляет подлинное наслаждение. Как правило, сильными эмоциями здесь и не пахнет, вместо этого просто сидишь себе в кресле, механически крутишь рулем, словом, чувствуешь себя погруженным в рутину, вот и вся радость.
Или вот, бесступенчатый вариатор — вещь, конечно, в быту полезная, но работает он настолько ровно и монотонно, что, откровенно говоря, иногда даже в сон тянет. Ну, а поскольку в результате такого переобувания машина оказывается на чуть более широких колесах, приходится и крылья делать чуть выпуклыми. В итоге полная ширина автомобиля немного увеличивается и доходит до 1 мм. Но, право, в данном случае речь не идет о намерении увеличить машину по ширине, просто так вышло.
Что касается уровня комфорта, который машина демонстрирует на ходу, то сразу замечу: Ведь стоит только машине выехать на дорогу с некоторыми неровностями, как это сразу же отражается на поведении кузова, который начинает, пусть и не очень сильно, но все-таки раскачиваться.
Но с другой стороны, когда колеса преодолевают стыки в дорожном покрытии, машина реагирует очень достойно, да и дорожный шум, хоть и проникает в салон, все-таки по ушам бьет уже не так сильно — спасибо звукоизоляции!
Двигатель машины стоит довольно низко, а все равно кажется, что автомобиль с высоко расположенным центром тяжести. Правда, это моя субъективная оценка, и она вступала в противоречие с действительностью всякий раз, когда мне приходилось двигаться по извилистой дороге.
Ведь в таких случаях крен оказывался сравнительно небольшим, что правда, то правда!
Toyota Noah / Тойота Noah
И, наконец, к вопросу о тяговой характеристике опробованных мной автомобилей. Перечитал я свой репортаж и вдруг осознал, что все у меня предстает в каком-то не слишком радужном свете!
Да, ярких, запоминающихся эпизодов на этот раз было, прямо скажем, немного. Но ведь и повода для недовольства я тоже не нашел, верно? И знаете, что я думаю?
Почему же он пользуется таким повышенным вниманием со стороны покупателей? Да потому, вероятно, что несмотря ни на что он сделан в типичном для компании Toyota духе: По крайней мере, сделать и просто, и со вкусом, — это надо уметь. Технические характеристики модели Toyota Noah G восьмиместный салон Полная длина: Цена машины, на которой делалась пробная поездка: Трансформируемый салон Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную — по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет.
Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так: Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник.
Раз — сиденье, два — столик, три — открыт проход!
Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям — например, RAV4. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i — давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.
Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя — л. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде — около Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования — не штатного, разумеется, а установленного уже в России.
Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим литровым баллоном под полом багажника. Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. В движении Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими кг веса и см роста мне как-то тесновато… Правда, тесноватой кажется именно посадка — за рулем же удается разместиться достаточно свободно.
Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая.