Toyota Mega Cruiser 2015


Огромной ширины, с высочайшим просветом стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть, что твориться сзадималенькими стеклами и огромными

Показать ещё. Популярные видео.   Видео группы ВНЕДОРОЖНИКИ.

Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Длина Toyota Mega Cruiser равна мм, но благодаря таким задним колесам, данный автомобиль имеет хороший радиус разворота — 5,6 метров.

Выпускали авто недолго, на смену ему ничего придумано не. Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин.

В стиле милитари Данный автомобиль был немного усовершенствован хозяином — в багажник была установлена кровать, на которой очень удобно спать.

Для этого пришлось положить съемную железную конструкцию, благодаря которой багажник стал 2-х уровневым. Toyota Mega Cruiser — это 6-ти местный автомобиль, на заднем кресле спокойно помещаются 4 человека, и даже для каждого человека есть ремень безопасности. Силовой агрегат Мотор у Мега Крузера — 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна л. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота , в нем есть интеркулер и штатный турботаймер.

Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра.

Мой аккаунт

Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор. Среди особенностей Мега Крузера — электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде.

Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.

Toyota Mega Cruiser vs Hummer H1 тест драйв.

Постоянный полный привод В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов. Коробка передач в данном автомобиле — автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.

Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен мм.

Внедорожные качества Тойота Мега Крузер создан для спокойной езды по бездорожью, особенно легко машина преодолевает каменистую местность и другие тяжелые участки бездорожья. Чтобы обеспечить машину такими внедорожными возможностями пришлось уделить внимание не только дорожному просвету, но и ходам подвески.

В данном случае, подвеска и спереди, и сзади — независимая и торсионная. Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса.

Впрочем, впечатление это обманчивое: Оснащен Круизер 4,1-литровым двигателем, мощностью л. Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser Первое ощущение от езды за рулем массивного внедорожника — он не создан для тесных городских улиц. Даже после привыкания к габаритам автомобиля при совершении маневров всё равно необходимо соблюдать предельную внимательность и аккуратность.

Модификации Toyota Mega Cruiser

Да, конструкторы немало постарались, чтобы уменьшить диаметр поворота, но при этом пострадала и точность: Из-за особенностей обзора низкая посадка, к которой тоже надо привыкать и ширины кузова маневрировать на дороге непросто, особенно задним ходом: Тем не менее, Тойота Мега Крузер отзывчива на повороты руля, но при вхождении в резкий поворот изнутри кажется, что кузов сильно кренится, хотя на самом деле колеса продолжают сохранять превосходное сцепление с дорогой.

Авто неплохо держится в потоке, единственное, к обгонам на узкой дороге лучше готовиться заранее.

Но именно во время езды по бездорожью становится понятно, для эксплуатации в каких условиях создавался японский внедорожник. Передвижение по лесной холмистой дороге мало чем отличается от путешествия по благоустроенной трассе: Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато с ростом см. Но не тут-то было, сев, я понял: В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует.

О, боже мой — это же двигатель от японских грузовиков — 15 BFTE.

Урчит он, конечно, не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает. Поехали — и тут начинается самое интересное. То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство.

Дальше происходит невероятное — ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись. Подвеска у Toyota Mega Cruiser действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих мягких джипах.

Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см.