Вот это пушка! Toyota mark II «Черностой». JDMщики год спустя.


The Toyopet name continued to be used for the dealership network in Japan, however. Новинке дали имя Cresta по заводской классификации первое поколение обозначалось как ХХ60, Так, хотя для производства Cresta toyota mark 2 x60 использовалась заднеприводная платформа от Cressida, но колесная база первой была на 3 мм длиннее против мм. Тормоза понятные и эффективные.

1 поколение (T60/T70),   Заднеприводная Toyota Corona Mark II имела версии с кузовами седан, купе,…

Cresta настолько приглянулась покупателям, что

Привод у Toyota Cressida — задний.

Модель стала флагманом модельного ряда Toyota в США, а затем стала поставлять на другие рынки и продаваться совместно со своим заднеприводными соплатформенниками Mark II, Chaser и Cresta, являясь toyota mark 2 x60 люксовым, чем перечисленные модели, автомобилем. Но мне больше понравился обычный гидроруль на 2-литровой Avensis.

В году модель пережила фейслифт, в частности, были установлены новые, большие по размеру бамперы, видоизменилась решетка радиатора. Четвертое поколение Chaser — Х80 появилась в году.

JDMщики год спустя

Эта серия выпускалась по 92 год. Avante G была моделью с максимальной комплектацией этой серии с точки зрения оборудования.

В августе ещё 2 модели были добавлены к комплектации Avante: В августе , была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. Эти две модели были доступны только с автоматической четырёхступенчатой и механической пятиступенчатой коробками передач. Новинке дали имя Cresta по заводской классификации первое поколение обозначалось как ХХ60, Так, хотя для производства Cresta и использовалась заднеприводная платформа от Cressida, но колесная база первой была на 3 мм длиннее против мм.

Различались автомобили и по габаритам: Но технические параметры — не главное, чем отличалась эта модель.

Она была рассчитана на более состоятельных покупателей, и потому уже базовая комплектация Cresta была оснащена галогеновыми фарами головного света, передними противотуманными фарами, дорогими и качественными материалами отделки салона и обивки кресел и прочим оборудованием.

Вторая передача, правда, далековата

Машина оборудовалась бензиновым и дизельным двигателями оба объемом 2.

Все характеристики автомобиля

Второе поколение Cresta — X70 сошла с конвейера В году. Конструкторы осовременили дизайн экстерьера автомобиля, изменив форму решетки радиатора и капота, перенеся боковые зеркала оснащенные электроприводом складывания с передних крыльев на передние боковые двери. Кроме того, была увеличена на 15 мм колесная база автомобиля мм , модернизирован бензиновый двигатель.

На смену же 2. Трансмиссия осталась все той же, 4-скоростной автоматической. В году произошел рестайлинг модели, выразившийся в появлении в переднем бампере интегрированных противотуманных фар для всех комплектаций.

Так в этом году стали выпускать турбированную модификацию 2. Третье поколение Cresta — X80 была официально представлена в году. Модель получила обновленный экстерьер и интерьер, модернизированную платформу с увеличенной до мм колесной базой и соответственно выросшими габаритами.

Это позволило сделать салон просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. Оснащался автомобиль бензиновыми 2. Заметны были изменения в интерьере — здесь появились новые, более удобные кресла переднего и заднего ряда, четырехспицевый руль.

Центральная консоль и приборная панель были объединены в единый комплекс.

В году была выпушена специальная, юбилейная серия модели, которая отличалась эксклюзивными вариантами отделки салона и обивки кресел, а также соответствующим шильдиком на багажнике. Cresta настолько приглянулась покупателям, что в году Ейджи Тойода, председатель совета директоров компании, инициировал производство на ее базе экспортной модели полноразмерного седана для глобального рынка, которому дали имя Lexus LS.

Navigation menu

Таковой стала модель среднеразмерного седана Cressida, которую японский автопроизводитель представил в году. Модель стала флагманом модельного ряда Toyota в США, а затем стала поставлять на другие рынки и продаваться совместно со своим заднеприводными соплатформенниками Mark II, Chaser и Cresta, являясь более люксовым, чем перечисленные модели, автомобилем.

In New Zealand, where it was locally assembled and sold in a highly specified GL form replacing the 2.

Toyota Mark II/Марк 2.ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ЯПОНСКОЙ НАДЁЖНОСТИ.

The automatic transmission was a four-speed overdrive with an overdrive lockout. Power windows were optional. Soundproofing was extensive, and the Cressida was famous for being one of the quietest cars on the road at the time.

The only engine available was the 18R and there was one trim level, badged De Luxe. Contrary to popular belief,[ by whom? South African Cressidas all received the 2.

Originally only a fully equipped L version was available, with a lower-priced semi-deluxe version appearing in the first month of It was available in either semi-deluxe or full deluxe trim, the latter only as an automatic. В машине девять подушек безопасности, в том числе одна под ру- левой колонкой, для защиты ног водителя. Естественно, на тестируемых Avensis были разные двигатели.

В заводской гамме есть еще 1,6 л бензиновый двигатель и турбодизель, но в Россию оснащенные ими Avensis поставляться не будут. Как, впрочем, и Avensis-хэтчбэк. Суть — вместо гидронасоса применен электропривод с электронным управлением, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. Любопытно, что этой новинкой комплектуется только 1,8-литровая Avensis.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

На холостых о факте их работы напоминают только приборы. Отлично выстреливает машина, особенно с места. Вторая передача, правда, далековата от первой — по передаточным числам. И все равно тихо, шумы не давят и на высоких скоростях. Ручной режим повеселее, связь колес и двигателя почти жесткая.

Мотор, раскрутившись, зависает на максимальных оборотах около ограничителя, ожидая команды водителя на переключение. Переключения вниз быстрые и позволяют эффективно тормозить двигателем. Теперь о том, как показал себя электроусилитель. Он неплох, и действительно изменяет усилие на руле в зависимости от скорости, в быстроте ему тоже не откажешь. При парковке руль вращается буквально пальцем.

Но мне больше понравился обычный гидроруль на 2-литровой Avensis. От упора до упора всего три оборота с электроусилителем — 3,5. С ним Avensis собраннее, реакции более естественные.