Обзор Toyota Land Cruser Prado 90


Это кстати был второй раз когда я засадил ее плотно, хотя по бездору часто езжу. Владелец все рассказал про мини аварию. Не следует опасаться экземпляров, подготовленных для езды по бездорожью или дальних экспедиций.

Датчик ABS для тойота прадо 90, 95, сурф так же есть много запчастей на Hilux…

Периодического внимания требуют сальники.

Коробка по отзывам, надежная. У меня это был первый джип, до этого владел только отечественными импортными пузотерками. Таким образом, и технические характеристики, и модельный ряд тойота прадо 1999 серии Prado были значительно изменены, однако ее появление было связано еще и с одним секретом.

По трассам обычно езжу В городе можно резко перестроится, коробка не тупит, почти не тупит. Очень удобно ездить зимой, можно где то что то объехать не парясь что у тебя перед носом сугроб высотой см, правда бампер я ими побил но это мелочи, буду ставить железо. Машина позволяет ехать по любой поверхности, в грязи правда она все же тяжеловата, да и резина у меня не МТ, что тоже скоро поправлю.

независимую переднюю подвеску

Был недавно случай, встал на даче на газон после сильных 2х недельных дождей на участке все в лужах , машина за 2 дня чуть утонула в грунт и я дурак еще перегазовал и зарыл ее по мосты. Это кстати был второй раз когда я засадил ее плотно, хотя по бездору часто езжу. Если ездить с головой то проедет много где, а с нормальной резиной почти везде. Кузов у меня живой, чуть есть паучков на рамке лобового и на капоте который помяли, в остальном все как новое. Единственное под фендерами чуть краска потерлась, дурацкие фендера, жутко меня раздражают они, да еще и не в цвет авто.

даже не подумал бы

Еще до меня меняли лобовое, на Китай, меняли не знаю где но текло сверху в салон у пассажира, почти сразу после покупки поехал переклеил, не течет теперь. Но через неделю поймал камень и оно треснуло, обидно блин, но я так и езжу уже 3ий год, треснуло по низу и мне не мешает.

Машину затонировал по правилам, то есть все что сзади в пленке, стало уютнее, а то аквариум. Поставил дополнительный дальний, так спокойнее как то, позже поменяю на светодиодный свет. Ближний устраивает, может фары поменяю на Китайские тюненые. Задние фонари были без лапочек, зачем они в Европе, вырезал отверстия и купил патроны. Теперь по уму все, 5 стопов, 2 поворотника на бампере, задний. Тоже может заменю так как хочу чтобы на основных фарах тоже были поворотники. Что еще чинил менял: Также типично для Прадо этих годов закисание актуатора блокировки заднего моста.

Деталь похожа на моторчик стеклоочистителя, но стоит до 80 тыс. Нашел за 14, чему был страшно рад. В эксплуатации машина оказалась дорогой.

За первый год потратил на нее около 90 тыс. Смена масла раз в 5 км масло и фильтр Toyota , ремень ГРМ с роликом, жидкости в коробке, мостах, тормозные колодки и диски, резина самая дешевая от В следующие года тратил меньше, но не намного. Говорил с другими владельцами 90 Прадо, у них примерно то же самое получалось.

Это и плюс, и минус — по дешевке хорошую машину не возьмешь, но продать в случае чего можно без больших потерь. Несмотря на проблемы, Прадик в основном радовал. Прежде всего тем, что здорово расширил возможности, много раз ездил в места, куда на легковой даже не подумал бы сунуться.

Потому что это относительное дешевые запчасти, расходники, а также простота конструкции в последующем надежность и ремонтопригодность, в нашем городе запчасти на данную машину найти легко, только большинство запчастей стало китайскими. Я сам частенько выезжаю за пригород в деревню, поэтому нужна была машина высокая и надежная. Потому что относительно малый расход бензина, чем 3.

Да и высота машины, и узкая колея не способствуют этому. Качество дизеля оставляет желать хорошего, да и зима у нас морозная, так что это никак не совпадало с дизельным двигателем. В общем, вариантов при покупке на тот момент не было, да и где то прочитал что 2. Цель купить быструю машину не ставилась поэтому 2.

Да и поначалу мне казалось солидная крутая машина, но потом со временем привык вроде, и как обычная машина. Продали мы свой УАЗик и хотели купить именно Прадо в м кузове. Искал много вариантов в интернете, особенно в Дроме, на местных сайтах. С некоторыми созванивался было все не то. Сходил в авторынок цены космические, а если нормальные то ушатанные стояли, как то я с другом смотрел, и увидели Прадо 99года серебристый, 2,7, сели.

автосервисе заранее записался ходовую посмотрели

И первое ощущение, когда сел после уазика, машина длинная! Ценник был тыс. Потом мы узнали, кто продает, не собственник авто, да и машина была сильно бита в зад и перед. На этом и попрощались с ним.

Потом увидел объявление в газете: Продается Прадо года и т. Поговорили, встретились, из трубы валит черный дым, машина конструктор, чек горит. В общем тоже попрощались. И вот вижу скромно написанное объявление в газете, позвонил, в тот же вечер посмотрели. Когда увидел сразу подумал что куплю! Оказалось что жене машина слишком габаритная, большая. И позвонил, встретились в автосервисе заранее записался ходовую посмотрели за рб. Примерно рб с работой.

В один прекрасный день Прадо стал нашим. Купили оригинал нижние сайлентблоки, сразу поставили. Оказалось старые совсем заржавели, еле как отодрали. Это оказалось болезнью этого модельного ряда.

Ездили на транзитах, поехали ставить на учет нам сказали отодрать тонировку с лобового и передних окон. Пришлось вызывать мастера приехал, отодрал.

Поехали проходить техосмотр там сказали поменять лобовое стекло. Лобовое было родное, но посередине шла трещина, но видимо машина ездила зимой и из-за перепадов температур на лобовом стекле, а также видимо ложили на торпедо замерзшие вещи и в итоге мы не смогли пройти техосмотр.

Хорошо, что в подарок дали лобовое стекло, еще один факт, что машина ездила зимой. Поставили китайское лобовое в сервисе, оригинал выбросили. Закрепил противотуманку на бампере, раньше при езде по кочкам отваливалась. Затем хотели поменять резину искали контрактные, в магазинах. Я думал предыдущий хозяин не глупый, и искали резину такого же размера. В коробке масло было нормальное, да и до срока замены было еще далеко. Так и проездили до октября месяца, до первого снега.

И после дождя оно превратилось в кашу, но неглубокую. В итоге протектор быстро забивается и скользит как лысая резина.

Отзывы о марках

Резина оказалась тяжелее от других фирм такого же размера. Свиду конечно хорошо выглядит на соответствующей машине. Да и придает эстетичный красивый агрессивный вид машине.

Омыватель передних фар также являлся опцией для моделей, выпускаемых для Европы. Со временем окисляется и отгнивает проводка задних фонарей. Toyota стремилась выиграть конкурентную борьбу во всех классах автомобилей, и поэтому в качестве последнего оружия против Mitsubishi Pajero специалисты компании разработали ю серию Prado.

Трансмиссия с постоянным полным приводом выгодно отличала новые Prado от Mitsubishi Pajero, даже несмотря на её фирменный Super Select.

Таким образом, и технические характеристики, и модельный ряд й серии Prado были значительно изменены, однако ее появление было связано еще и с одним секретом. Со времен универсала й серии у них был одинаковый двигатель и шасси, так что рано или поздно потребовалось бы установить независимую переднюю подвеску, ведь спрос на это уже был.

хорошую машину не

Таким образом я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской.

Отзывы по типу транспорта

Такое конструкционное решение привело к значительному успеху на рынке. По телевидению прошел рекламный ролик, который был крайне нетипичен для полноприводного автомобиля.

Как и планировалось, данная серия одержала верх над Mitsubishi Pajero. В результате спрос на эту серию в Японии был не столь высок.

Считается, что Land Cruiser 90 являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого.

Было переработано всё, даже задняя дверь. Она представляет собой монолитную вертикально открывающуюся створку с навешенной запаской, что обеспечивает простоту ее пользования. Дверной механизм оборудован фиксатором, для фиксации полностью открытой двери. Но с годами дверь провисает, решение проблемы замена петель. Это же касается и водительской двери.

Пятидверная модель предлагалась в двух вариациях: В задней части трехдверной короткой модели имелось разделенное сиденье, так что можно было менять размер багажного отделения для размещения в нем разного багажа. Основные направления развития Land Cruiser Prado: К тому же все-таки это были машины разных классов, Pajero был меньше, легче и теоретически конкурентом ему был скорее другой автомобиль марки Toyota — модель 4Runner на внутреннем рынке HiLux Surf.

В паре с автоматом он потребляет до литров на км. Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно. Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.

Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси. Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники.

СМП269 Карьер Прадо 90

Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи.

Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту. Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке — через каждые 30 км.

С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста.