ТЕСТ-ДРАЙВ Toyota Land Cruiser 200


Вроде, прорвались, подъем пройден и мы уже почти по другую сторону склона, но следующего за нами экипажа не видно, а в рации они не отзываются Система выхлопа и топливный бак спрятаны в пределах рамы, а нижней точкой выступают мощный картер задней передачи и косынки крепления нижних концов амортизаторов. По воле природы мы знаем, что большой — значит сильный.

Дизельный Toyota Land Cruiser показал себя полноценным большим внедорожником на песчаных волжских дюнах.  Тест драйв…

На разбитом загородном шоссе или ухабистой грунтовке. Но вдруг водитель забудет включить стабилизатор, оказавшись на асфальте? Рамная конструкция кузова, независимая передняя подвеска и зависимая задняя позволяют преодолевать любое бездорожье.

Мягкое, без боковой поддержки, но чертовски удобное. Останавливаемся, и слышим от них, что ребята встали — стравленное колесо при проходе одного из ручьев разобралось.

На 5-местных автомобилях во всех комплектациях, кроме базовой и дизельных авто с люком, появился дополнительный бак на 45 литров.

Прощайте ежедневные заправки — запас хода дизельного автомобиля отныне достигает км! Северный Урал в снегопад переносит всех туристов в черно-белое кино. Камеры на бездорожье — несомненно удобная вещь Ночь, вокруг лес и лишь по показаниям туристического навигатора с военными картами можно понять, что едешь в гору.

Мизуно-сан ехал по такому количеству снега впервые и проявлял осторожность, используя Crawl Control. Колонна в сборе, а колёса стравлены до 1,2 бар Российские журналисты старались бодрее двигаться вперед и, каждый раз, слетая с укатанной колеи достаточно узкой лесной дорожки, закапывали свой Land Cruiser — так нас встретил Перевал Астафьевой.

Чуть слетел с колеи и На дизельной машине можно, аккуратно работая педалью акселератора, пробираться вперед, не закапываясь, у нас же сегодня бензиновая версия, значит, мы едем ходом!

На одном из гиблых мест машину занесло, и бампер был поврежден поваленным бревном Мы экспериментировали с режимами MTS, пытались освоить ползущий режим, но одно неверное движение, и почти трёхтонный внедорожник уходил в сугроб. Нервы были на пределе. Последние 12 км километрового маршрута проходятся уже больше 6 часов Но 18 журналистов даже на градусном уральском морозе — это страшная сила.

Взаимовыручка — наше всё! Количество толкающих ограничивалось лишь площадью кузова Land Cruiser Мы нашли оптимальный способ езды по рыхлому снегу, делимся им с Вами: Как повысить проходимость внедорожника там, где кончился асфальт. Вроде, прорвались, подъем пройден и мы уже почти по другую сторону склона, но следующего за нами экипажа не видно, а в рации они не отзываются Останавливаемся, и слышим от них, что ребята встали — стравленное колесо при проходе одного из ручьев разобралось.

Да и само имя Land Cruiser в переводе — наземный крейсер появилось лишь в году.

Но кто об этом вспомнит, глядя на современный Toyota Land Cruiser ! Без малого пять метров в длину, под два в ширину и высоту. Словно борец сумо, надевший по случаю белый смокинг.

2008 Тойота Ленд Крузер 200. Обзор (интерьер, экстерьер).

Land Cruiser — сильный автомобиль для слабых мужчин. Ты вдруг понимаешь, что можно ходить по газонам и заплывать за буйки. А самое подлое, что это — чистая правда! Что бы там ни говорили, а для русского мужика размер все же имеет значение. По воле природы мы знаем, что большой — значит сильный. А перед сильным лучше отойти.

И это правило работает еще со времен динозавров. Другое дело, когда этим динозавром управляешь ты За рулем большой Тойоты испытываешь странные чувства.

Умом вроде бы понимаешь, что разъезжать по городу в однокомнатной квартире — великая глупость.

Читайте также на Дроме

Куча проблем с маневрами и парковкой. Да и дорого это.

Но когда, развалившись в широком кресле, смотришь с балкона второго этажа, как разбегаются в разные стороны соседи по потоку В его чреве легко спрятаться от дорожных проблем или как минимум переложить их на плечи других. Лишь действуя с позиции силы, он может протащить огромную тушу Тойоты сквозь дорожные заторы.

Как ни снимай интерьер Ленд Круизера, все одно получается крупным планом. Зато в любую кнопку можно попасть с закрытыми глазами.

Однако огромный, лакированный комод в центре и мясистые боковины дверей ограничивают пространство сидящих впереди Перед водителем полный набор рабочего инструмента. Отображается даже давление масла в двигателе и напряжение в электросети.

Впрочем, Torsen — это для пущей управляемости. А для офф-роуда его можно жестко заблокировать. А понижающая передача — не рычагом, а поворотной ручкой. Но вдруг водитель забудет включить стабилизатор, оказавшись на асфальте? Каменистый подъем градусов в тридцать, не меньше. Ни один нормальный человек в такую кручу на серийном, пусть и полноприводном, автомобиле не полезет.

Но японский инструктор смело направляет Land Cruiser в гору. Автомобиль цепляет бамперами за грунт, подпрыгивает на камнях, но ползет вверх по склону, не теряя сцепления с его поверхностью. Самое интересное, что водитель при этом только рулит — электронная система Crawl Control в автоматическом режиме регулирует подачу топлива и выборочно подтормаживает теряющие сцепление колеса!

Хотя на серьезном бездорожье — там, где нужно вовремя разогнаться и также вовремя притормозить, — вся эта электроника бессильна.

Впрочем, ее можно не задействовать. Наличие третьего ряда сидений съедает добрую часть полезного пространства багажника, даже когда кресла находятся в сложенном состоянии.

Но если есть необходимость в перевозке крупногабаритного груза, третий ряд легко демонтируется, высвобождая кубические метры необходимого пространства. Второй ряд кресел также можно сложить, что, вне сомнения, удобно, как показал наш тест-драйв. Чего не скажешь о системе фиксации этих самых кресел в сложенном состоянии — по сути их надо привязывать ремнями к потолочным ручкам.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 тест драйв обзор тойота ленд крузер 200

Внедорожник весом более двух тонн, движимый 4,7-литровым сильным мотором, легок на подъем и очень комфортен. Забудьте о трамвайных рельсах, зубодробительной брусчатке и вечной российской проблеме — плохих дорогах.