Система продувки картера: ошибки в работе (P2440, P2441,P1442, P2443, P2444,P1445,P2447).


Особо хочу отметить, что вопреки бытующего мнения, воздух не подается в выпускные коллектора. Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан изготовлен эмулятор на микроконтроллере пока не имеющий аналогов в мире:

С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P  Сейчас эмулятор проходит обкатку…

В основе насоса лежит электродвигатель, если его погрузить в воду и подать напряжение то его обмотка рано или поздно замкнет накоротко, или если вода внутри насоса замерзнет и в это время подать напряжение то, обмотка опять же сгорит. В данной статье я опишу особенности такой системы на автомобилях Toyota.

Если бы трубки подачи воздуха открывались в коллектора — поток раскалённых выхлопных газов неудержимой струёй поступал бы в систему продувки, что привело бы к печальным последствиям.

Срочно нужна помощь! Ошибка P2440!

Никакого влияния на прямую функцию двигателя — выдачу крутящего момента на коленвал, эта система не имеет. Строение системы продувки картера катализатора: Рис1 Между передним правым колесом и передним бампером, за пластиковым подкрылком находятся два одинаковых воздушных насоса S От клапанов отходят две трубки, которые соединяются в трубками, закрепленными на выпускных коллекторах для нагрева свежезасосанного воздуха.

Toyota Prado 150 4.0 Добавочный воздух. Ремонт.

Особо хочу отметить, что вопреки бытующего мнения, воздух не подается в выпускные коллектора. Воздушные насосы пылесосы и близко не могут создать такой уровень давления, что бы что-то вдуть в выпускной коллектор. Если бы трубки подачи воздуха открывались в коллектора — поток раскалённых выхлопных газов неудержимой струёй поступал бы в систему продувки, что привело бы к печальным последствиям.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Воздух из трубок прикрепленных к коллекторам поступает в воздушные полости головок Рис. Некоторые товарищи занимаются ремонтом этой чудесной системы, меняя дорогостоящие детали, некоторые выбрасывают её полностью, глушат образовавшиеся отверстия и перепрошивают компьютер, некоторые ставят обманки.

Вопрос 1 — почему эта чудесная система так быстро ломается? Основная причина — проникновение воды в воздушные насосы и воздушные клапана.

Вопрос 2 — откуда берется вода? Вопрос 3 — пути проникновения воды внутрь чудесной системы?

Через стыки корпуса насоса пластиковая крышка сочленяется с резиновым нижним колпаком. С течением недолгого времени года резина теряет эластичность образуются щели через которые моторы пылесосы охотно засасывают воду.

При мойке автомобиля в подающие трубки запросто может попадать вода. Вода может конденсироваться внутри системы, особенно в нашей стране, продуваемой холодными ветрами и оснащенной тёплыми гаражами.

Вопрос 4 — почему ломаются воздушные насосы? В основе насоса лежит электродвигатель, если его погрузить в воду и подать напряжение то его обмотка рано или поздно замкнет накоротко, или если вода внутри насоса замерзнет и в это время подать напряжение то, обмотка опять же сгорит.

Вопрос 5 — почему ломаются воздушные клапана? Вопрос 6 — можно ли отремонтировать сломанные воздушные насосы или клапана?

Вода в насосах — основная причина этих неисправностей: Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов. Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и или драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля P Также их метод не устраняет ошибки P, P, P, P, P, P по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Описание неисправности своими словами И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность неисправности , можно послушать описание проблемы http: Клемму и компьютером сбрасывал не лечится!!!!!!!!! Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».

Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB и другие, например: Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега: Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя … уже ходит».

В мануалах эти ошибки тоже отражены: