Холодный воздух в автомобиле из печки — чистим радиатор печки!!!


Загнал авто на стоянку и приступил. После посещения парочки сервисов — стоимость в 8. Так что сегодня будем пилить кузов, только чтобы поменять чертов радиатор печки Снимаем верхнюю часть торпеды.

радиатор печки с аукционного авто без пробега по РФ.  У нас вы можете купить радиатор…

климатическую систему машины вместе

Я руководствовался 2-мя правилами: Здесь проблем не возникло.

Под капотом отсоединяем резиновые патрубки от трубок, идущих в салон к радиатору печки.

Решение — дуть в сервис, так как времени на разбора торпедо и радиатора нет.

на нее даже

После посещения парочки сервисов

После посещения парочки сервисов — стоимость в 8 т. Загнал авто на стоянку и приступил. Весь процесс замены составил — неделя. Часа по 3 каждый день.

Весь процесс описывать смысла не вижу.

Описание лота

Сразу скажу — замена радиатора отопителя салоне — это процесс разбора всей торпедо как минимум. Все крепежные элементы и узлы были видны, разбор был без всяких видеоинструкций и схем с каталога.

крепёж трубок на

Чисто интуитивно «на ощупь». Обязательно отсоедините аккумулятор перед работами. Здесь их типов множество.

При сборке даже осталась парочка

патрубки от трубок, идущих

При сборке даже осталась парочка крепежей. Почти все разъемы и клеммники в торпедо — индивидуальны. Поэтому смело можно их разъединять не боясь при сборке потом перепутать. На всякий случай тоже делал для себя фото.

В дальнейшем они мне не пригодились. Снять консоль у правления климатом.

он протечёт совсем немного

Здесь проблем не возникло. Самая заморочка — снять подушку. Здесь конечно без посещения всевозможных форумов не обошлось. Кто — то пишет, что на нее даже дышать нельзя. Я руководствовался 2-мя правилами: Мало ли какой — нибудь заряд где — нибудь остался. Там находятся разъемы, которые нужно будет отсоединить после небольшого вытаскивания корпуса подушки. Сдергивание рулевого колеса и отсоединение лепестков.

передней панелью, рулевой колонкой

Здесь тоже никаких сложностей.

Тойота Ист радиатор отопителя продажа Владивосток

Естественно, он смыл со стенок системы охлаждения кучу всякого шлака, которая была доставлена помпой в радиатор печки, да там и осталась. Систему промыли отдельно, а радиатор было решено заменить на новый.

Наверное, японцы никогда не думали, что до такого дойдёт — вот и поставили радиатор печки так, что снять его практически невозможно, не снимая всю климатическую систему машины вместе с передней панелью, рулевой колонкой и силовой распоркой кузова.

Так что сегодня будем пилить кузов, только чтобы поменять чертов радиатор печки Снимаем верхнюю часть торпеды. Как это сделать описано уже много раз, переходим сразу к следующему пункту. Под капотом отсоединяем резиновые патрубки от трубок, идущих в салон к радиатору печки.

Это будет непросто, нужно с достаточно большой силой и даже рывками пробовать повернуть их на трубке. Как только патрубок повернется, его можно будет легко снять.

Антифриз сливать не нужно, он протечёт совсем немного. После этого разгибаем крепёж трубок на радиаторе в салоне и откручиваем их крепёж к печке.

Замена печки Тойота Ист