Daewoo Leganza Корейский бизнес класс / EURODRIVE PROJECT


Откручиваем от стойки стойку стабилизатора. При езде по большому городу передние тормозные колодки изнашиваются уже к 15 — 20 км, а задние могут прослужить в два раза дольше.

Эксперты форума Daewoo Leganza Подвеска и рулевое: xekxek. Сегодня обсуждают в autovizov.ru Читать ещёЭксперты форума…

В общем, рабочее состояние подвески полностью зависит от того, как водитель обращается с автомобилем на дороге и от состояния самих дорог, по которым ездим машина.

Нередко бывает достаточным простой промывки этих узлов и закладки смазки.

Откручиваем от стойки стойку стабилизатора.

Честный обзор Дэу Нубира. Слабые места, недостатки, опыт владения Daewoo Nubira.

Откручиваем три гайки, крепящих стойку в кузову это делаем из салона 7. Все, стойка у нас в руках.

Не отличается от снятия задних, за исключением пп1. Казалось бы — все до безумия просто и времени на это минут ну 15 максимум. Так оно и есть, если все гайки откручиваются без проблем. Что необходимо для замены сайлентблоков многорычажки Леганзы!

General Motors Втулка рычага подвески 4. Периодически за некоторое время до этой работы, я зачищал и пшикал ВД-шкой то, что собирался откручивать. Теперь откручиваем все, что есть на картинке выше, кроме поворотного кулака а именно: В итоге, с одной стороны развалился уже уставший сайлентблок оставив после себя прикипевший цилиндрик внутренней втулки, который удалось снять только хорошенько разогрев горелкой.

Гайка болта крепления шаровой опоры GM — 2шт. Скоба переднего стабилизатора GM — 2шт. Втулка переднего стабилизатора подвески GM — 2шт.

Так как после замены передних рычагов силы мои иссякли, то я эту процедуру доверил сервису: Замена обошлась в руб. Время по замене на подъёмнике составило 2 часа.

Кстати, сами резинки были без особого износа, немного была разогнута скоба в районе хвостового зацепа. При вывешивании одной стороны болтался стабилизатор.

Болт скобы GM — 2шт. Наконечник рулевой тяги Delphi TA — 2шт. Если честно, то не думал, что придётся очень сильно попотеть при выбивании болта рычага.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Поэтому важно знать признаки неисправности ходовой Daewoo Leganza и вовремя проводить диагностику. Если автовладелец слышит стук при движении с места расположения подвески, то ее нужно тестировать в срочном порядке.

Компьютерная диагностика подвески Daewoo Leganza.

Невозможность выполнить диагностическую процедуру подвески Дэу Лиганза таким способом, обусловлена отсутствием специальных датчиков. Поэтому тестирование проводится механически.

Рекомендованные сообщения

Проверка подвески Daewoo Leganza на вибростенде. Вибростенд — специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески. Его задача — создание колебательных движений.

Такой вибростенд оснащен специальной движущейся площадкой, на которую, при проверке подвески, поочередно устанавливается передняя и задняя пара колес Дэу Лиганза. Данные снимаются с помощью датчиков, которые передают информацию на компьютер.

Вибростенд позволяет профессионально выполнить диагностику подвески Daewoo Leganza при соблюдении следующих условий: Транспорт должен находиться в рабочем состоянии.