Renault 19, 1995 моновпрывск, МКПП


Снимите вал тахометра с коробки передач. Цифрой «7» обозначена вилка тяги управления, у которой в положении 1-й передачи при затяжке тяги от конца штанги до начала накатки должно быть расстояние 5 мм. При необходимости снимите оба хомута шланга сервопривода рулевого механизма.

Рено 19 + Общие сведения + Двигатели и их устройство + Турбонаддув + Система выхлопа…

Снимите вал тахометра с коробки передач.

Опустите коробку

Например, можно укрепить поперечину со струбцинами на кузове. В уплотнительной манжете должно быть немного смазки, чтобы винтовой палец и втулка не выходили раньше времени из строя.

Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4.

также шарнирный ключ

Если цель снятия коробки — замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления — вам осталось открутить корзину 6 болтов на 11 или 10 ; если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика прежде чем снимать, поставьте метки положения. Дополню это хорошее писание. Сняли часов за 6 при условии что долго мучались с разбором.

Дополнение к пункту 3. Если в наличии имеется дополнительный подъемный механизм, то закрепите цепь на фланцевых болтах коробки передач и опоры тросика сцепления.

Опустите коробку передач на сторону крышки коробки передач. С помощью подъемного механизма или помощника осторожно выньте коробку передач из моторного отсека. Смажьте клиновое зацепление приводных и шарнирных валов небольшим количеством консистентной смазки MoS2.

Проверьте правильность расположения центровочных гильз во фланце коробки передач. Опустите коробку передач в моторный отсек и установите соостно с двигателем.

Установите соединительные болты и затяните М 10 моментом 45 Нм; M12 моментом 55 Нм.

Снимите корпус воздушного фильтра

Проверьте положение системы двигатель — коробка передач в моторном отсеке и при необходимости подкорректируйте его. Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию коробки передач.

с 1989 года выпуска

При необходимости отрегулируйте переключение передач. Поэтому наносите его в небольшом количестве. Картер коробки передач сделан из легкого металла.

Сильная затяжка резьбовых соединений может привести к срыву резьбы. Снимите нижнюю рычаг передачи реакционного момента опору крутящего момента. При этом пометьте последовательность монтажа винтов! Для откручивания распорных болтов необходим изогнутый накидной гаечный ключ, а также шарнирный ключ.

При необходимости снимите оба хомута шланга сервопривода рулевого механизма. Осторожно отожмите коробку передач с помощью монтировки от корпуса двигателя. При этом установите коробку передач боковой крышкой там располагаются шестеренки 5-й передачи между лонжероном и вспомогательной рамой.

Чтобы подшипник выключения сцепления не соскользнул с приводного вала, надо зафиксировать вилку выключения сцепления подходящей дощечкой, вставленной между вилкой и опорой тросика сцепления. Если в наличии имеется дополнительный подъемный механизм, то закрепите цепь на фланцевых болтах коробки передач и опоры тросика сцепления. Опустите коробку передач на сторону крышки коробки передач.

С помощью подъемного механизма или помощника осторожно выньте коробку передач из моторного отсека. Смажьте клиновое зацепление приводных и шарнирных валов небольшим количеством консистентной смазки MoS2. Проверьте правильность расположения центровочных гильз во фланце коробки передач. Опустите коробку передач в моторный отсек и установите соостно с двигателем.

Установите соединительные болты и затяните М 10 моментом 45 Нм; M12 моментом 55 Нм. При необходимости для увеличения рабочего пространства снимите капот двигателя. Снимите корпус воздушного фильтра с креплением.

последовательности, обратной снятию коробки

Отсоедините тросик привода сцепления от коробки передач.

Снимите вал тахометра с коробки передач. Отсоедините штекерное соединение выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод массы от коробки передач. Отсоедините провода от стартера, при этом заранее пометьте разъемы. Слейте трансмиссионное масло в емкость. Только автомобиль с бензиновым двигателем: Отсоедините штекерные колодки вентилятора радиатора и термостата.

если замена корзины

Открутите верхнее крепление радиатора и сместите радиатор осторожно в правую сторону. Для защиты пластинок радиатора укройте их картоном.

Отсоедините провод массы от

22 posts in this topic

Изношенный шарнир является причиной неточного включения передач — его нельзя отрегулировать. Так как двигатель опирается на коробку передач, его необходимо подвесить, чтобы снять коробку передач.

В автомастерской для этого используется специальное устройство для подвешивания с винтовым воротом, с помощью которого можно центрировать двигатель с точностью до миллиметра — это особенно важно при сборке.

Renault 19, 1995 моновпрывск, МКПП

Можно делать и так, как это показано на рисунке. Важно, чтобы при подвешивании прочность используемые материалы имели достаточную, а также предохранить двигатель от сползания. Например, можно укрепить поперечину со струбцинами на кузове. Если включена 1-я передача, то рычаг переключения 1 и 6 при правильной регулировке должен прилегать верхним блокиратором заднего хода 3 к верхнему ограничителю 2 коробки передач.

Если это не так, то необходимо отрегулировать механизм переключения передач. Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите ее.

При необходимости для увеличения рабочего пространства снимите капот двигателя. Снимите корпус воздушного фильтра с креплением. Отсоедините тросик привода сцепления от коробки передач. Снимите вал тахометра с коробки передач. Отсоедините штекерное соединение выключателя фонарей заднего хода.