Top Gear Arctic Truck
Курсовая устойчивость не отключается, поэтому уйти в занос довольно сложно. Мчать по хорошей, гладкой дороге на этом пикапе — удовольствие Подход для нас пока не менее освежающий, чем фермерская тачка за полтора млн руб.
Поиск по сайту. Топ Гир 9 сезон 7 серия, Специальный выпуск на Северном полюсе на…
Снег, по которому ехала съёмочная бригада, очень быстро под колёсами Toyota превратился сначала просто в воду, а потом при взаимодействии с глиной стал непролазным грязевым месивом, в котором бы застрял любой автомобиль вне зависимости от привода. Вот что значит жесткая — под кг груза — подвеска. Для массовой русской работы все, что дороже УАЗовской «буханки», — это роскошь.
К тому же не покидает ощущение, что ехать очень комфортно и мягко из-за резины. Команда выезжает из деревни Резольют Нунавут, Канада 25го апреля года. Проект организован при поддержке Toyota и Top Gear с помощью Arctic Trucks — исландской компании по модификации машин.
Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 6×6 (English Subs)
Потому что Hilux стал щеголем только с виду — наружного и внутреннего. В глубине железной души он остался пикапом с лонжеронной рамой, листовыми рессорами сзади, просторным кузовом для груза, работящим дизелем и жестко подключаемым полным приводом с понижайкой и блокировкой заднего диффа.
Только все это теперь или совсем новое — как дизайн и дизель 2. Нетронутой осталась только колесная база — мм.
А так машина стала ниже, шире и длиннее. В городе вас теперь точно за крестьянина не примут. Интерьер даст фору даже Prado — если не по качеству отделки, то по модному луку и легковым ощущениям уж точно. Даже базовая комплектация «черные бампера» за те самые 1 руб. Mitsubishi L Тоже недавно обновлен.
Только пять ступеней в автомате, зато есть версия с продвинутым 4х4 Петли идеально гладкого и быстрого сахалинского серпантина такой Hilux нанизывает на себя замечательно. Не поверите, но тут он способен дарить настоящий пилотский кайф!
Вот что значит жесткая — под кг груза — подвеска. Правда, рывки-обгоны с малого хода — не его чашка чая.
Зато на бездорожье тяги хоть отбавляй. Как оказалось, что уже не единственным. Более того, собаки до назначенного места так и не дошли, а Arctick Truck с Кларксоном и Мэйем добрался до назначенного места без проблем.
Видео по теме
Первое, что бросилось во внимание при ближайшем рассмотрении «красного зверя», — это его невероятные размеры и аккуратно прикреплённый к кузову футляр от дробовика или винтовки. Как мне объяснили, любое передвижение по снежным северным территориям сопряжено с потенциальной опасностью личного знакомства с медведями. Очевидно, что путешествие к Северному полюсу не прошло для машины бесследно: Не работал гудок скорее всего, срабатывала подушка безопасности на руле. Но, как говорится, «шрамы мужчину украшают».
По ходовой части всё было нормально — ничего в подвеске не стучало, не бренчало, не троило и не свистело — автомобиль после испытания Северным полюсом был вполне в боевом состоянии.
Автомобиль — английской сборки, поэтому руль справа. Автоматическая ступенчатая коробка передач, полный привод, блокировки заднего и переднего дифференциалов.
В общем, тут набор стандартный. Несмотря на то, что радиус установленных колёс, на которых двигается автомобиль AT38, маленький — R15, сама резина большая и широкая, за счёт чего создаётся дорожный просвет в 40 см.
Навигация «Хлебные крошки»
К тому же не покидает ощущение, что ехать очень комфортно и мягко из-за резины. В целом для рессорного авто Arctic Truck довольно комфортный. Первоначально идея была предложена BBC, что совпало с Polar Challenge — ежегодными соревнованиями по треккингу и беговым лыжам к северному полюсу.
Эта попытка будет показана в специальном выпуске Top Gear года. В рамках поставленной задачи автомобиль будет участвовать в гонке против собачьей упряжки — традиционного транспортного средства во всей Арктике. В результате Джереми и Мэй первыми финишируют на Hilux, таким образом, получая победу в гонке.
Кроме того, достигнута цель — первыми достичь северного полюса с помощью машины. Для данной экспедиции использовано два дизельных пикапа Toyota Hilux года с двойной кабиной 3. Также задействован Трейлер с 38″ шинами для перевозки оборудования и топлива «антифриз из дизельного топлива и AvGas», как сообщил Джереми. Все автомобили прошли через значительные изменения для пригодности к арктическим условиям.
Hilux выбран потому, что зарекомендовал себя как исключительно прочный автомобиль в предыдущих сериях Топ Гир.