Пикап для мужика! Подержанный Toyota Hilux Pickup 2012г.


Места в салоне достаточно. Тяговитый движок, удобно сидеть.

Автомобиль Toyota HiLux пикап — отзывы. Рекомендуют %.  Хайлюкс — истинный аскет и спартанец в…

Тяговитый движок, удобно сидеть.

Пишу очередной отзыв для интересующихся, я тут уже скоро заделаюсь внештатным корреспондентом. Покупайте Престиж за

Тойота Хайлюкс — ЕГР, Чип, Отзыв Владельца

Не прошло и ста лет. Сама коробка переключается я бы не сказал, что идеально. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты — они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Поведение на дороге Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо — если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной.

Рулится вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху отлично. С учётом массы и высоты машины — отлично. Руль понятный и чёткий. Без сюрпризов и мёртвых зон. Надо в этом месте упомянуть про резину, что заслуга в этом частично Бриджей DM-V1. Для примера — два раза ездил по трассе Владивосток-Находка, один раз в самый снег, второй раз — через день. Испытал и машину, и резину.

Про снег ничего не скажу, всю дорогу ехал на 4WD, скорость была маленькая, все идиоты ехали гуськом и не мешали. Единственное, что здорово портило малину ах, контрасты!

Все во льду, застрявшие глубоко в сугробе внизу лобового стекла. Но вот во второй раз снег большей частью убрали и идиоты перестали ездить гуськом и стали честно бросаться под колёса. Был участок километров в 30 с отполированным льдом на дороге — так вот, я всех там обогнал, не потому, что хотел быть первым, а потому что мне надо было успеть ко времени, а машина управлялась хорошо и была предсказуема.

Поэтому как-то так получилось, что мы с ней оказались в передовиках. Памятуя о предыдущих пикапах, здорово опасался по поводу заноса задней оси при пустом кузове.

Оказалось — нормально едет, если без фанатизма.

Конечно странно, что Тойота не смондит штуку типа Супер селекта. Поставили бы такой, и посрамили бы Митсу раз и навсегда. А вот нет вам. Мы будем ставить этот парттайм, чтобы вам не всё радовало в этой жизни. Чтобы помнили о суровой реальности маркетинга.

Часто упоминаются в отзывах

В этом Хайлюксе парттайм такой, как обычно. Даже на мокрой дороге и на укатанной земле Бриджи так зацепляются в повороте за дорогу, что поворачивать на 4WD уже не хочется. Ясен пень, на снегу или льду нормально. Одно утешает — на заднем приводе Хайлюкс тоже едет ничего себе. Я специально посмотрел — заезжал пару раз на стоянку, которая у меня на горке, хоть и заасфальтированная дорога, но в снегу. Оба раза заехал на заднем без проблем и даже завернул на неё. Но часть этой заслуги, видимо, принадлежит Бриджам.

ступень ниже

Дизеля Common Rail греются пипец как медленно. То есть их греть на стоянке — гиблое дело. У меня есть подозрение, что этого просто нельзя дождаться за одну жизнь. Поэтому после минутного или чуть больше прогрева едем себе потихоньку и ждём, пока сопли в носу оттают.

Но это тоже не быстрый процесс. До того момента, пока начинает дуть более-менее горячий воздух проходит нормально времени. То есть те, кто будет ездить в холода ниже и на работу недалеко, дождутся полного прогрева двигателя только весной, где-то в конце апреля. Зато когда же этот глобальный дизель прогреется, то печка начинает жарить достойно.

Можно раздеваться и радоваться тому, что вот печка-то тут хорошая. Есть также попный подогрев. Греет он хорошо, но так же нетороплив. Соответственно кондиционер проверен не был, жарко пока не было. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше всё-таки в Л При всём его убожестве сравнительном салона, он несколько более удобен, чем в Хайлюксе.

Чуть более толстые дядьки в него могут впихнуться при необходимости. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт, там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать.

Для пикапа играет хорошо. Это такая же побрякушка, что и экран в приборке. Есть даже два цвета оформления — голубой и оранжевый! А в остальном на нём можно только переключать радиостанции, треки на диске или флешке и смотреть расход топлива в картинках. На этом всё, больше там ничего нетути.

Упоминаются в отзывах

Ах да, как я посмел забыть — там есть картинка заднего хода, когда вы его воткнёте! Это главная миссия экрана, явно. Мною испытаны не были. Первая по причине того, что не заделал кузов — всё думаю, вкладыш или намазать чего, пока склоняюсь ко вкладышу с подкладышем, ибо просто вкладыш убивает ЛКП кузова за полгода в хлам. А проходимость проверять негде. Специально лезть в какие-то дебри к выдрам не хочется совершенно, а по дорогам они не попадаются.

Но если вдруг случится — отфотаю и размещу, обещаю. Маленький смешной момент — в буклетах про Хайлюкс обещаны задние сонары в комплектации начиная с Комфорт. Так вот, их нет. Написать написали, а приделать то ли забыли, то ли решили — и так сойдёт, вон у Митсу вообще сзади ничего нет — ни камеры, ни сонаров, даже бампера нет!

И так русским камрадам потянет. Вот такие вот изыскания на почве современных пикапов. Действительно, ощущение, что маркетологи ночей по полгода не спят, думая, как бы сделать так, чтобы машина была и хорошей, и навоза в неё напихать побольше — и чтобы это гремучее сочетание покупалось при этом. Салонники говорят дай тыщь и мы сделаем. Некоторые флудят типа это грузовик и чё ты от него хочешь!

А нафига тогда этот грузовик зафигачили электро и приводами, и нагревами в т. Короче, Хайлюкс для любителей джипов, готовых смириться с некоторыми неуютностями, которые фигня в сравнении с ТАКОЙ машинкой и которые можно неспеша самостоятельно привести в состояние личных запросов и потребностей.

живую, не катался, не сидел

Опыт деревенской российской суровой зимы пока не юзал, но весной выложу. Купил Toyota Hilux в декабре Немного необычным показалось управление, но привык быстро. Покупал пикап вслепую, увидел на трассе тест-драйв и понял хочу такой. Сейчас на спидометре 80 тысяч и ни одной поломки, к дилерам на обслугу не ездил да и не собирался. Очень доволен техникой, воистину авто на все случаи.

Завезен с Японии в году, искал очень долго, и моим поискам сопутствовал успех. Скажу сразу — сам автомобиль обошелся очень дешево, но немало пришлось вложить в ремонт и восстановление, а со многими запчастями — реальный напряг, приходится подолгу ждать из Японии.

году, искал очень долго

5 копеек о Toyota Hilux Pick Up

Главным достоинством в этом пикапе для меня является его внешность — очень уж манят старые машины. Салон архаичный и простой, но опять же — мне это нравится!

Все честно, никакой лишней электроники! Единственный минус — это руль с правой стороны. На ходу — типичный пикап: Для пересеченной местности не подходит — маломощный двигатель и задний привод.

Автомобиль очень надежен и крепок, наши дороги выдерживает на ура! Большой дорожный просвет и полный привод позволяют штурмовать серьезное бездорожье, правда, пока далеко не залазил — только поездки на природу и рыбалку.

Изначально не радовал головной свет, решил проблему установкой хороших лампочек и дополнительных фар. Тойота Хайлюкс Комфорт. Купил в конце лета Не буду перечислять характеристики — они в инэте. Сразу скажу, что он мне понравился. Мощь в этом авто явная. Заезжаешь в канавы с уверенностью, что это просто дорога такая. Хотя мосты лучше не погружать в воду, а иначе: В брод не ездил — стремно как-то, да и лень потом обслуживать машину. По трассе шумноват — фиговая звукоизоляция салона, рокот движка дизеля надоедает.

Хотя на поворотах надо осторожнее — очень высокий центр тяжести. Ездил за раз по км по трассе. Комфорт, кроме звука, отличный. Кстати, очень неплохая головное устройство. Русский понимает — все песни на флешке с русскими названиями, прием радио отличный. Для обогрева салона после завода зимой есть кнопка специальная — наживаешь и идет теплый воздух.

Как я понял, там электрообогреватель стоит в печке где-то. Обогрев сидений еще врубаешь. Двигатель дает тепло не сразу…совсем не сразу зимой. Подвеска жесткая, но терпимо — без претензий. Купил как вторую машину к седану, чтобы ездить к загородному дому и зимой в снег, ну и подвести чего там и на рыбалку, еще надо мото возить, лодку с мотором резиновую. Машина приятная — не разочаровала при покупке, хотя заказывал — не видел в живую, не катался, не сидел в ней.

В слепую брал совсем, так как ждал 6 месяцев, а на момент заказа в салоне в наличие не было посмотреть. Рисковал — вдруг не понравится. Рассматриваю приобретение пикапа, как универсальной машины, вопрос как в хайлюксе на задних сиденьях при дальних поездках.

Хочу путешествовать, но с компанией, чтоб все м комфортно было. У кого опыт есть? Промурыжили меня двое суток и выдали! Топливный насос полетел, стружка в топливном фильтре насосфорсункам хана, бак снимать промывать в общем жуть, называется поимел мечту минимум месяц сказали буду без машины, а тут охота, огород надо убирать!

Катал тест-драй на Хайлаксе — впечатлило! Вобщем — вполне достойный авто, для работы, поездок за город и конечно же путешествий. Изначально пикап покупался для стройки — что-то привести, что-то отвести, использовать в качестве машины на каждый день не планировал.

При покупке пробег составлял тысяч км, сейчас уже тысяч. За это время поменял только кардан, шаровую, головку цилиндров и переднюю подвеску, по остальным расходам — лишь расходники и солярка. Полностью оправдал мои ожидания, и продолжает оправдывать! Ребята спасибо за информацию хочу приобрести такую машинку.

Это мая мечта, много было у меня иномарок но пикапа нет. Есть аудиосистема с большим дисплеем, климат-контроль, круиз, бесключевой… 28 октябрь, Отличная экспедиционная машина , пикап, 2.

Полная стоимость авто вышла в районе 2 миллионов восьмисот тысяч рублей. Комплектация максимальная, есть все: Почему же я выбрал его, а не какого-нибудь американца?

Все просто, Новые доджи выходят в году, раптор в , но брать его можно будет только после рестайлинга, а это еще года. Поэтому нужен был автомобиль на 3 года, с… 28 октябрь, Улучшился во всем , пикап, 2. Двигатель объемом 2,4 литра не рассматривал вовсе, мой вариант 2,8 литра дизельный агрегат мощностью в лошадиных сил. С таким мотором можно так же заказать комплектацию Комфорт.

Мой вариант, да и комплектация на ступень ниже уже имеют очень широкий спектр оборудования… 28 октябрь,