2017 Toyota Hilux with Unichip


Поэтому регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент тойота hilux тюнинг комфортной езды. Hilux MK9 Тюнинг Хайлюкс Возможно Toyota Hilux не мечта для любителей тюнинга, и немногие ателье брались за ее кастомайзинг. В конце концов я бросил бесполезные попытки и отправился помесить грязь.

Новости, отзывы. База объявлений. Удобно!18+.

Выбор пал на многофункциональный силовой каркас KDT — две прочных стальных дуги, соединенные рейлингами, позволяют крепить по бокам снаряжение типа хайджека, лопат и сенд-траков, внутри каркаса можно без опаски стоять на ходу, держась за поручни. Спортивные амортизаторы разрабатывались нашими специалистами.

Toyota Hilux с по Тюнинг пикапов Toyota Hilux В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.

Силовые бамперы дополняем алюминиевой защитой передней части.

Подвеска Штатную подвеску мы меняем на спортивную, поскольку стандартные амортизаторы все-таки рассчитаны на щадящее использование. После апгрейда автомобиль сможет преодолевать неровности на достаточно высокой скорости не причиняя при этом дискомфорта водителю и пассажирам. Спортивные амортизаторы разрабатывались нашими специалистами.

После длительных тестов и испытаний были выбраны оптимальные настройки именно для Hilux. Еще один неоспоримый плюс нашей подвески — возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров нужно провести обслуживание амортизаторов.

После этой процедуры амортизаторы будут работать как новые. В придачу к спортивным амортизаторам устанавливаем заднюю пневматическую подвеску.

Весь HiLux, включая шноркель Telawei, выкрашен в яркий красный цвет. Он не просто красный.

Он просто кричит о том, какой он красный. Даже строчка на коже в салоне красного цвета. Это обстоятельство превращает хороший, но в общем-то обычный экспедиционный автомобиль в источник непрерывного хорошего настроения и позитива. Даже небольшой лифт и увеличенные колеса придают пикапу отменную геометрическую проходимость.

В заднем свесе виден громадный дополнительный бак И вдобавок ко всему машина отлично едет. Мы и прокатились на ней по дороге, и вывешивали ее на бездорожье, и скакали по грунтовке.

Toyota Hilux с 2011 по 2015

Подвеска упруго отрабатывала кочки, машина не громыхала и не скрипела. Мне удалось прокатиться за рулем монстра по улицам Москвы и оценить его новые достоинства на внедорожном полигоне в Крылатском.

Toyota Hilux чип-тюнинг мотора. Прошивка stage 2, впечатления

В асфальтовой колее машину не кидает из стороны в сторону, подруливать тоже не приходится — курсовая устойчивость хорошая. Ездить по асфальту, привлекая зевак, быстро наскучило, я свернул в секретный лаз и оказался на перекопанном пустыре, частично превращенном в мотокроссовую трассу.

Читайте также на Дроме

Одно из обязательных упражнений в офф-роад дисциплине — диагональное вывешивание. Исполнить этот трюк с подвеской, обладающей чудовищно огромными ходами, оказалось чрезвычайно сложно.

В конце концов я бросил бесполезные попытки и отправился помесить грязь. Грязь, песок, колеи, снега — похоже, этому пикапу все нипочем, только вязкое болото, пожалуй, сможет остановить проходимца — машина ведь с тяжелыми колесами, мостами и в силовом обвесе. К сожалению, устроить действительно серьезный внедорожный тест машине, которую мастера KDT со дня на день должны были передать заказчику, не получилось, но зато удалось во всех подробностях узнать историю долгой и кропотливой работы над проектом.

На первый взгляд, ничего сложного, однако даже замена этих агрегатов на изначально мостовом автомобиле требует понимания многих тонкостей, а если приходится переделывать машину с независимой подвеской, сложность процесса возрастает в десятки раз. Такой выбор обернулся серьезными проблемами.

Главный редуктор переднего моста Nissan Patrol Y61 смещен вправо, а передний карданный вал Toyota Hilux, наоборот, влево. Чтобы вернуть перевернувшийся вместе с мостом редуктор в прежнее положение, переднюю крышку его корпуса аккуратно срезали, развернули выштамповкой в нужную сторону и приварили обратно.