Подержанные автомобили. Toyota Highlander, 2013


Судьба дает нам третий шанс? Во-первых, старый Highlander потреблял примерно столько .

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Toyota Highlander. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

О своих амбициях Toyota Highlander заявляет уже с порога.

Не говоря уже о великом множестве и разнообразии подстаканников. Что еще важнее, он воспринимается дороже и гармоничнее, toyota highlander тест, например Ford Explorer, номинально стоящий на полступени выше и стоящий на тысяч дороже: Американцы — единственная нация на земле, для которой кондиционер гораздо важнее автомобиля, поэтому оцифровка спидометра сильно теряется на фоне цифр, показывающих температуру toyota highlander тест салоне.

У героя моего сегодняшнего рассказа несущий кузов, независимая подвеска и нет понижающей передачи. Кроме габаритов и происхождения, эти два автомобиля роднит только постоянный полный привод.

Геометрические параметры своего кроссовера представительство не раскрывает. Видимо, чтобы не провоцировать покупателей на внедорожные подвиги. Только не надо сразу трогать ее руками, стучать по козырьку приборной панели костяшками пальцев и кривить лицо.

Но, в конце концов, вам что надо — панельки мять или ехать? Так вот, радует в интерьере Highlander общий стиль. У других моделей японской марки со вкусом не все в порядке, а в этой — полная гармония. Юмор в том, что даже беглого взгляда на переднюю панель достаточно, чтобы сразу определить целевую аудиторию — американцев.

Теперь на кроссовер устанавливают 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Из внедорожного функционала на борту — блокировка центральной муфты и частичное отключение антипробуксовочной системы.

Ваш браузер очень сильно устарел

На ухабистой грунтовке или разбитом проселке этого будет более чем достаточно, а для серьезного офф-роуда существует техника посерьезнее. Зато в любом Highlander есть постоянный полный привод и приемистый V6 объемом 3,5 л, развивающий лошадиных сил.

Младший 2,7-литровый агрегат мощностью л. Наверное, это даже к лучшему, ведь для машины массой более двух тонн он был откровенно слаб. Ревизию по части версий и их оснащения провели только для России. Ведь на американском рынке четырехцилиндровый агрегат все еще доступен и предлагается для базовой комплектации Highlander. Подвеска для всех рынков и комплектаций одинаковая.

Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади построены вокруг обычных амортизаторов и стальных пружин. Никакого тебе мехатронного шасси или пневмобаллонов. Несмотря на это, Highlander обладает неплохой плавностью хода на пересеченной местности и отлично держит дорогу на высоких скоростях.

Рулевое управление, как и прежде, оснащено электроусилителем с достаточным количеством усилия и обратной связи на баранке. Роман Фарботко, 27 лет, ездит на Ford Fiesta Это первая машина, которая не влезла на мое любимое парковочное место во дворе.

Toyota Highlander

Серьезно, как я не пытался втиснуть пятиметровый Highlander на пригорке, ничего не получалось: Toyota Highlander постоянно напоминает тебе, какая она большая. Тест-драйвы 23 июля Как в Европе. Тест-драйв Toyota Highlander Мне нравится медленно разрезать Варшавку по дороге домой. И стоит ли удивляться: Highlander в потоке собирает на себе взглядов не меньше, чем реклама женского белья на придорожном билборде.

Как и до обновления, система крепления номерной рамки на двери багажника не гасит вибрации, из-за чего она дребезжит во время движения Магнитом для глаз в первую очередь является морда кроссовера, раздавшаяся после прошлогоднего обновления до исполинских размеров. А теперь достиг своего проамериканского апогея. Для большего эффекта декоративные элементы закатали в хром.

Немного подрихтовали фары, в которых нашлось место для галогенок. Задняя часть изменилась лишь тем, что блестящие декоративные детали переместились с оптики на бампер.

В остальном это все тот же легко узнаваемый Highlander, просто чуть более глянцевый. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля Но внешний лоск — это только полдела. В этом же классе разместились премиальный Infiniti QX60 и недавно запущенный его младший брат Nissan Pathfinder.

Красивые автомобили с очень достойным интерьером и приятно звучащим V6. Вот только им обоим явно не хватает жесткости кузова, что сказывается на управляемости и общем восприятии автомобиля, как раздутого переростка.

Едва открыв водительскую дверь Toyota Highlander, понимаешь уникальность этого автомобиля. В нем есть то, чего нет ни у Ford Explorer, ни у Honda Pilot. Для первого знакомства я сознательно выбрал на тест Тойота Хайлендер самый скромный вариант с передним приводом и сильным мотором 2,7 литра, но цена даже такого Горца получилась внушительной — не менее 2 миллионов тысяч на конец го , а протестированный автомобиль в комплектации Престиж и вовсе ценился больше 2,5 млн.

Доплатите еще тысяч и получите аналогично оснащенный Highlander c мотором 3,5 л V6 и полным приводом. О своих амбициях Toyota Highlander заявляет уже с порога. Красивый двухцветный интерьер, эффектная передняя панель, будто обшитая кожей, а сами кресла принимают меня, как родного.

Toyota Highlander 2015 — Вторые руки. Брать или нет?

Да, кстати, полный привод здесь теперь не постоянный. Он реализован через муфту, которая, как ни крути, но перегревается. Поэтому, если вы рассчитываете получить что-то более серьезное, чем RAV4, придется копить на Prado или мириться с нарочитой кондовостью Honda Pilot.

Однако и тот, и другой на твердой дороге ему в подметки не сгодятся. Как я уже говорил, шасси от Lexus сделало Highlander весьма комфортным семейным средством передвижения. Но это касается не только хода, но и машины в целом. Он достаточно хорош внешне, дизайн посвежел, добавил пафоса. То есть это теперь не машина для лесоруба, а человека не рабочей профессии, который никогда не полезет в машину в загаженных ботинках Caterpillar и не отправится покорять непокоренное.

Зато ему будет куда повесить пиджак и положить свой смартфон. Можете называть это как угодно, однако то, что новый Highlander выглядит именно так, а не иначе — тренд, к сожалению. И едет тандем очень прилично. Тот, кстати, чуть мощнее, но мне показалось, что японцы заявили на нашем рынке л. Да и потребление топлива заявленной мощности не соответствует: