Тойота Хайс LSD мост (Блокировка)


С двух выстрелов подбираю регулировочную шайбу: Lexus GX годы выпуска 6. Всем Удачи и Добра!

вопросы про установленные

Toyota блокировки дифференциала. 18 результатов в Товары. Местонахождение  Задний дифференциал для Toyota Hilux 10/ Читать…

Landcruiser Prado серии годы выпуска Landcruiser Prado 90 серии годы выпуска 9. Теперь перехожу собственно к «Новой» блокировке!

Весной я ее снял с боевой машинывоткнув вместо нее 5, Мне часто задают вопросы про установленные на моём автомобиле блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Но увиденное меня несколько удивило.

Или, правильнее сказать, насторожило: Читаю на официальном сайте: ДАК Дифференциал Автоматический Красикова — первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. ДАК обладает уникальными свойствами: ДАК работает во всех диапазонах скоростей и нагрузок. ДАК улучшает эксплуатационные качества, как городского автомобиля, так и сугубо спортивного внедорожника.

Конкретно этот экземпляр DAK5. DAK Toyota для заднего моста Для автомобилей: Hiace всех годов выпуска 2. Pickup всех годов выпуска 3.

работа редуктора, задний для тойота хайс с LSD,дифференциал повышенного трения

Hilux годы выпуска 5. Lexus GX годы выпуска 6. Landcruiser Prado 70 серии годы выпуска 8.

Landcruiser Prado 90 серии годы выпуска 9. Landcruiser Prado серии годы выпуска Hilux Surf годы выпуска Fortuner годы выпуска FJ Cruiser годы выпуска Для неразрезной балки разгруженная полуось ; подшипник 50х80х22 мм; ведомая шестерня главной пары диаметром 8″, с 10 болтами крепления; полуось имеет 30 шлицев, диаметром 33 мм 1.

Потому что кроме замены самого

Не подходит для полу разгруженных мостов с фиксацией полуоси стопорной шайбой в дифференциале. Не подходит в мосты DANA с регулировкой подшипников шайбами.

Конкретно этот экземпляр DAK5

пробега не

Для автомобилей со схемами полного привода PartTime, SuperSelect или MultiMode как у меня — это не критично, так как передний редуктор подключаемый и большую часть пробега не крутится. А вот на FullTime передний редуктор вращается постоянно.

У TJM совершенно другой принцип подвода воздуха, там просто в корпусе редуктора стоит пневмоцилиндр и никаких уплотнительных колец. Zoom Извините за затянувшееся вступление: Но потерпите ещё чуть-чуть предистории: Логично было бы предположить, что в 7,5″ задний редуктор, в котором стоит тот же самый дифференциал, что и в переднем редукторе, тоже можно поставить ARB Air Locker RD90, как и в передний редуктор. Но корпус заднего редуктора отличается от переднего и там нет места для той самой муфты-кольца для подвода воздуха.

Вчера ко мне обратился наш драйвовчанин с вопросом можно ли поставить 8″ задний редуктор с LSD блокировкой вместо 7,5″ заднего редуктора. Порывшись в каталогах запчастей, я пришёл к выводу, что Да, Можно, но стоит ли?

Потому что кроме замены самого редуктора придётся менять задние привода у 8″ они короче и часть заднего карданного вала, от подвесной опоры до заднего редуктора он тоже короче , а карданный вал продаётся только в сборе.

выпуска Для неразрезной балки разгруженная

И у меня появилась мысль: Вы не поверите, но так и есть, может для кого-то это уже не новость, но я об этом узнал только вчера: Теперь перехожу собственно к «Новой» блокировке!

Тойота Хайс LSD

И ещё одна приятная новость: Toyota Hilux Surf , аналогичный 4Runner и Prado 90 некой австралийской сборки, то есть там где редуктор вынимается из чулка моста.