Но все таки открутил. Полный размер Поломанный карданчик.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

Болт шкива в начале попробовал открутить по "обычному", но быстро поняв что коленвал заблокировать не получится без повреждений коробка то не механическаярешил откручивать стартером.

Для этого снял ВВ провод с катушки чтоб мотор на радостях не стартанулнацепил головку на болт, упер ключ в рычаг и крутанул стартером. Стартер ничего не понял за 1 тойота корона метки грм работы, я тоже, но болт открутился. Сам шкив выкорчевывал трехлапым съемником.

тойота корона метки грм Проблем особых не. Все было черное, в масляных подтеках. Сняв ГРМ, ролики натяжной и обводной и шестерни взял тазик с бензином и кисточкой и начал отмывать всю эту анархию. Там не то что меток не было видно — там металла не было.

тойота корона метки грм

Фото не делал, так как не до этого. Оценить масштабы можно по фото без шкива и подтеков на нем, под кожухом тоже. Если был снят. Момент затяжки Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

Установите промежуточный шкив. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

помогите правильно выставить метки на распред валах.тойота корона 4s 1,8. 95г

Не затягивайте болт. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

тойота корона метки грм

Установите ремень привода ГРМ. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ. Тойота корона метки грм мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.

Метки грм на Toyota corona

Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого тойота корона метки грм, так тойота корона метки грм самому это будет делать не очень удобно.

Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка.

тойота корона метки грм

Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.

Затем тойота корона метки грм потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть.

Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить.

тойота корона метки грм

Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не тойота корона метки грм вдохновляющее, ее необходимо заменить.

тойота корона метки грм

Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно.