Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008


Требования к моторной смеси: Высокотемпературные отработанные газы также дожигают масло, которое поступает для смазки стержней выпускных клапанов.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

постоянным, после - доливаю остаток

В итоге — всегда заливалось до МАХ на фишке щупа худо-бедно уровень на нём за всё это время всё-таки просматривался.

Машине уже 4 года и пробег км.

39 posts in this topic

В широком температурном диапазоне производителем рекомендуется использовать смазки 5w Если температура воздуха выше С, то заводом — изготовителем рекомендовано лить более густые масла 10w, 15w или 20w Заправочные объемы Объемы моторной жидкости, требуемой при замене, составляет: Автодвигатели 2E 1,3л и 4E-FE 1,3л: Производитель автомобиля также допускает использование альтернативных масел, соответствующих по качеству.

Получается не всё так плохо

Требования к моторной смеси: Для подбора вязкости моторной смеси используют схему 7. Рекомендованная вязкость моторной жидкости. Согласно схеме 7 наилучшим выбором для экономии топливной смеси и хорошего пуска мотора в холодную погоду есть автомасла 5w При температуре выше С производитель рекомендует применять моторные смеси с вязкостными показателями 10w, 15w или 20w Заправочные объемы Приблизительное количество моторной жидкости нужное для поднятия уровня между нижним и полным уровнем на измерительном щупе составляет 1,5 л.

полным уровнем на измерительном щупе

Объем моторной смеси, требуемой при замене, составляет 4,2 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.

Анонимный опрос        Нормальный

Create an account or sign in to comment

Toyota Corolla E, E годов выпуска Модель года выпуска Бензиновые силовые агрегаты Рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla подбирается с учетом типа двигателя автомобиля. Для бензиновых моторов рекомендуется применять автомасла вязкостью 15w или 20w, соответствующие категории SL или SM по классификации API.

фильтр или

Подбор вязкости выполняется по схеме 8. Экономии топлива и хорошему пуску мотора в холодную погоду способствует применение автомасел с вязкостью 5w Для регионов, в которых температура воздуха за бортом машины выше С допустимо заливать смазки 10w, 15w или 20w При отсутствии моторных смесей 5w допустимо заливать 10w, но при следующей замене его необходимо сменить на 5w Выбирая вязкость смазки для двигателя 1ZR-FE, используют схему 9.

Заполняется свежим маслом и устанавливается новый фильтр. Мастер каждый раз спрашивал меня про объём картера, но я всегда говорил, что не знаю В итоге — всегда заливалось до МАХ на фишке щупа худо-бедно уровень на нём за всё это время всё-таки просматривался. В 4-х литровой мет.

До км за все км пробега от замены до замены уровень оставался постоянным, после — доливаю остаток. Может правильнее — грамотно слить отработку, приготовить ровно 4,2 литра масла, заправить фильтр и, залить остаток масла в мотор? Пусть даже на щупе в итоге будет хоть на 20 мм выше уровня!? Запомнить и от этого «плясать» дальше! Гоголь Я бы вообще так с этими измерениями не морочился.

Главное чтобы не меньше мин. Оказывается и на моём авто 12г. Уровень смотрю вытащив щуп не переворачивая его,если перевернуть,то с другой стороны смазано всегда.

нём за всё

Получается не всё так плохо грех жаловаться в сравнении с авто до ресталинговой,на той значит верх железки ровный или может тоже есть загибон? Я переставил кронштейн с катриджа на железный фильтр,они совершенно одинаковые,различие только в том месте где накручивается фильтр или колпак вставки.

20w Заправочные объемы Приблизительное количество

Зря заморачивался,стучит мотор при пуске также,подумал что я умней японцев,мол нет клапана удерживающего масло в системе на том что под катридж,в железном этот клапан есть.

Замена и замер масла в двигателе Тойота Королла 150

На кронштейне две дырки вход-выход,продуваются легко они в обе стороны,значит там тоже нет ни каких клапанов. Кронштейн прикручен к блоку четырьмя болтами, прокладки нет,только два круглых уплотнительных кольца у отверстий,под них на блоке проточки канавки. На самом кронштейне нет ни чего,только внутренняя резба под колпак пластиковый на колпаке эта резьба с наружи,по диаметру колпака.

Направляющая для бумажной вставки в колпаке,такая трубка с дырками,она подпружиненная,можно её и снять,повернуть наверное нужно. Вошло 3 литра мл.

уровень оставался постоянным, после - доливаю

Говорят, льем побольше, так как возможно, что масло будет по немногу подъедать. Расход масла зависит от вязкости масла, его качества и условий вождения автомобиля.

Расход масла возрастает при высокой скорости движения, при частых разгонах и ускорениях. Расход масла новым двигателем выше, так как происходит приработка поршней и колец к стенкам цилиндров.

всегда говорил, что не знаю

Анонимный опрос

Нормальный расход масла — не более 1 л на км. При проверке уровня масла имейте в виду, что из-за разжижения масла истинный уровень определить трудно. Например, если на автомобиле совершаются повторяющиеся короткие поездки и расход масла в норме, то после пробега км и более на щупе вообще не будет наблюдаться падения уровня.