toyota corolla 10 рестайлинг


Также не рассматривал различные автомобили французского производства,т.

Toyota Corolla (Тойота Королла) с механической коробкой передач в России.  Toyota Corolla, Седан Красноярск,Красноярский край….

целом есть немного по сравнению

Подвеска мягкая — мелкие ямы и кочки даже не замечаю.

Расход топлива тоже радует — 5.

По выходным часто ездит по легкому бездорожью, пыльные грунтовки, каменистные горки, весной и зимой, — грязь.

Не стесняется раскручиваться до отсечки, перед ямами не тормозим. На крыше при это часто возит три велика на багажнике Thule. Диски передние к тыс. Правда на тот же фИкус, за год мне предлагали в подарок комплект зимней резины и скидку 50 тысяч.

Наконец с коллегой по работе приехали в автосалон,где нас пригласили в зал выдачи автомобилей… Там стояла МОЯ тойота. Ощущения,я вам скажу,обалденные были. Я бы с удовольствием пережил еще несколько раз этот день. Мне всё показали-рассказали,документы все подписали… с коллегой облазили и обнюхали короллку,нашли одну царапинку на капоте,которую за 15 минут ликвидировали в сервисе,пока мы пили кофе.

И вот наконец всё закончилось,мне отдают ключи и я выхожу на улице,где на парковке стоит моя короллка… Первая посадка в нее уже с уверенностью,что она — моя… выезд из автосалона… далее весь вечер и половина ночи в пути-катался по городу,заезжая к друзьям и хвастаясь приобретением.

На сегодняшний день тойота королла в моем пользовании находится 10 дней,пробег составил километров. Прохожу обкатку,сказали минимум первую тысячу не крутить больше 3. Стараюсь придерживаться этого правила,хотя получается с большим трудом. После волги,конечно,королла-как космический корабль.

Эмоции переполняют до сих пор. Но постараюсь объективно расписать впечатления от владения по пунктам,без эмоций.

Отзывы по типу транспорта

Внешний вид — оцениваю на 5 из 5 баллов. Внешне нравится мне очень, такая серьезная и представительная машина, мини-камри.

На мой взгляд,выглядит даже подороже чем стоит.

Седан Красноярск

Шумоизоляция в целом есть немного по сравнению с волгой и даже приорой в люксе,точно есть и даже неплохая. Но вот колесные арки видимо никак не изолированы — всякая грязь,слякоть,при проезде через лужи и тд, шум из колесных арок прям наполняет салон.

toyota corolla 10 рестайлинг

В целом салон приятный,за счёт узких стекол,довольно большого жизненного пространства всё таки полноценный С класс,в отличие от киа рио,солярисов,приор и толстых стоек,создаётся ощущение уюта и комфорта. С выбором я определился не сразу, долго размышлял, взвешивал все плюсы и минусы, объездил все автосалоны в городе, прошел множество тест драйвов и выбрал несколько вариантов: Первый вариант отпал в первый день, так как в наличии их не было, в очередь встать нельзя, а если и встать — только на год смешно!

сделав комплексную диагностику

Комментарии

Было предложение купить за с кучей ненужных опций и наворотов, но такими средствами я не располагал, а если бы и располагал то взял бы что — нибудь другое. У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций — включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки.

Слабые места в подвеске. Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю. И это чувство, мягко говоря, не самое приятное. Пробег всего лишь 30 км, но кузов уже весь в мелких сколах.

Делаю все, что в моих силах, чтобы избежать появления ржавчины. Например, нет подсветки некоторых клавиш в том числе тех, что отвечают за складывание зеркал , а кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно. Чтобы ее закрыть, нужно сильно бахнуть. Справедливости ради отмечу, что есть у автомобиля и достоинства. Много опций — парктроники спереди и сзади, функция автопарковки, камера заднего вида, блютуз и т. Сиденья обшиты износостойкой и немаркой тканью.

Приборная панель хорошо читается. Большое количество свободного места — как в салоне, так и в багажнике. Ровно пять лет назад стал владельцем Короллы — седан, г.

располагал то взял бы

Это мой второй автомобиль и опять японец раньше ездил на старенькой Камри. Королла попала ко мне с дизельным движком 3СЕ — 2,2 л, 79 л. Он надежный, неприхотливый и в то же время достаточно экономичный. Ни разу меня не подвел. Без проблем заводился даже в Летом в городе с кондиционером расход составляет 8 л на км. Если топить, то получается на л больше. На трассе можно уложиться в 6 л.

Зимой с прогревами выходит около л. Взгляните на статистику по годовалым машинам: Начиная с двухлетнего возраста и далее пробег нарастает очень медленно, что может означать только одно: Ожидаемо между и годом есть довольно серьезный ценовой скачок, обсуловленный рестайлингом.

Чуть менее оправдана разница в цене между м и м годом, так как машины здесь ничем не отличаются.

Дальше потеря стоимости происходит очень плавно. А чем выше спрос, тем выше и цена. Также обязательно проверьте автомобиль на автосервисе, сделав комплексную диагностику мотора, коробки, электрики и подвески.

Надежность, качество и безопасность — лучшее решение за эти деньги Несмотря на то, что Тойота Королла и года имеет хорошие рейтинги безопасности по результатам краш-тестов NHTSA, стоит отметить, что в году в связи с ужесточением требований к испытаниям автомобили года получили куда меньший рейтинг безопасности. В связи с этим компания Тойота провела модернизацию жесткости кузова и увеличила безопасность автомобилей, начиная с года.

возит три велика на багажнике

Так модель года гораздо лучше держит боковой удар, и гораздо лучше защищает водителя и пассажиров. Мы рекомендуем, если у Вас есть возможность, приобретать автомобили года, которые все-таки надежнее и безопаснее.

которых важно знать перед покупкой

Пусть это дороже, но безопасность намного важнее, чем экономия денежных средств.