БМВ 5 Е39 СЛАБЫЕ МЕСТА И СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!


А ремонт дизельных двигателей стоит огромных денег найти подержанный в приличном состоянии нереально. Кроме того, появились BMW i и i с 6-цилиндровыми агрегатами объемом 2,5 л. Если мотор расходует масло, то доливать надо только качественное масло, если экономить на масле, то это бмв 5 в е39 кузове к капремонту, а это недешево.

БМВ 5 в кузове Е39 — легендарный автомобиль, самым последним автомобилям в этом кузове уже…

В общем, старенькие дизельные BMW являются теми модификациями, которых лучше избегать.

При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом — более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала. К счастью, глобальных бед, как с SBC у того же Мерседеса, тут .

Мощность осталась примерно в тех же пределах. В целом моторы крайне надежны, но сказывается высокая термонагруженность двигателя, часто возникают проблемы с резиновыми элементами — сальниками, демпферами и особенно с маслосъемными колпачками.

Опасные варианты

Слабое место всех моторов — система охлаждения. Как и на Е34 , возможных проблем можно ждать откуда угодно, от банального загрязнения радиаторов до поломки привода вентилятора мотора или утери антифриза из-за протечек или через крышку бачка.

правильности работы той или иной

Датчики и электрика пока относительно надежны, но на машинах первых выпусков уже начинаются поломки из-за разрушения подкапотной проводки. Еще одной бедой являются утечки масла из-за проблем с резиной многочисленных трубочек охлаждения масла и вентиляции картера. Самое банальное — это течь через сальники, но стоит проверить и выход на масляный радиатор и крышки мотора.

И не забывайте про контроль герметичности впускного тракта: Система Double VANOS обычно требует замены целиком при пробегах более тысяч километров, при выборе старой машины это может оказаться существенным. На первых моторах М52 ресурс системы заметно выше, при аккуратном обращении и качественном масле она может протянуть и за полмиллиона километров, а там проблем с мотором хватит и без нее.

Износ всех узлов гарантирован — просто заменой поршней и поршневых колец отделаться не получится. Все моторы крайне технологичны и требуют высокой культуры обслуживания, чистого масла и своевременной его замены. Причем применение маловязких масел в случае с BMW это даже масла SAE30, почти стандартные сейчас крайне не рекомендуется, особенно на двигателях с большим пробегом.

Это может повлечь за собой многочисленные проблемы с работой ГРМ, да и риски повреждения коленвала и поршневых пальцев возрастают, хотя моторы и не турбированы.

целую машину сейчас сложно

Трансмиссии Уже в середине х BMW осталась одной из немногих компаний, предлагающих сочетание мощных моторов и механических коробок передач. И если он не рассыпался и не перегрет, то лучше его отремонтировать, чем менять. Вот с АКПП все чуть сложнее. Тут устанавливались основном коробки ZF серии 5HP24, одни из самых прогрессивных на тот момент.

Также, с года начали устанавливать двигатели серии М54, что позволило значительно увеличить мощность и функциональность агрегатов. Немного позже появилась еще одна модификация — d, которая оборудовалась двухлитровым дизелем, мощностью лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни меньше 11 с.

Технические характеристики

Модель четвертого поколения выпускалась вплоть до года, а модификация М5 — до года. Для пятого поколения уже использовался кузов Е При желании, может устанавливаться полноценный климат-контроль, система бортовой устойчивости и т.

Но, уже с года появился вариант 2 литрового мотора с бензиновыми лошадями, дизельный 2,5 литровый с л. А восьмерку представили 3,5 и 4 литровые аналоги с табунами и л.

К ним в тандем по усмотрению заказчика комплектовалась механическая или автоматическая коробки передач.

Какую BMW E39 купить в 2018 году? (H-Auto)

Хотя, лошадей — это очень маловато для немецкой чистокровки. Его основной недочет — перегрев. При создании BMW 5-й серии инженеры решили активно использовать алюминий, что помогло снизить общий вес автомобиля, а также уменьшить неподрессоренные массы.

Здесь стоит отметить, что большинство деталей ходовой части BMW 5-й серии вовсе не обязательно покупать в оригинальном исполнении.

Водители BMW 5-й серии должны помнить, что при каждом ТО необходимо не только менять масло, но и внимательно осматривать подвеску, продувать дренажные отверстия под капотом и пр. И если есть малейшие сомнения в правильности работы той или иной детали, лучше ее сразу же поменять.

Похожие статьи

Но стоит быть чуточку поаккуратнее, как рычаги с шаровыми опорами и сайлент-блоками без проблем работают по 70—80 тыс. Но самое неприятное — когда изнашивается сайлент-блок в большом Н-образном рычаге. В этом случае приходится покупать рычаг в сборе. Тормоза автомобиля работают как положено.

Бывает, правда, что из строя выходят датчики АБС или блок управления системой. Кстати, после года стали надежнее и рулевые рейки на машинах с рядными двигателями на BMW 5-й серии с моторами V8 стоит иное рулевое.

У ZF часто бывает перегрев, если масло загрязнилось, то подшипникам придет конец. Общий ресурс коробки, если вовремя менять масло — около км. Коробки автомат можно отремонтировать, вложиться можно в рублей.

Это не самая главная проблема у БМВ 5 Е Как выбрать недорогие и надежные чехлы для автомобиля Самой неприятной проблемой в БМВ 5 в м кузове является подвеска, оригинальные запчасти стоят очень дорого, сложно восстановить алюминиевые рычаги и запрессовать в них сайлент-блоки. Нижние поперечные рычаги и сайлент-блоки передней реактивной тяги и плавающие сайлентблоки нижних рычагов задней подвески — считаются традиционно проблемными местами в подвеске.

Цена нижнего заднего рычага в сборе обойдется примерно в 20 рублей. Особой коррозионной стойкости у железа нет, но в целом машина не сильно ржавеет. Но не битых БМВ не бывает, так что все зависит от того, как предыдущий владелец ухаживал за кузовом и как восстанавливал после аварии.

Слабыми местами в кузове считаются пороги и задние арки. Сквозная коррозия встречается очень редко, на самых запущенных машинах. Выбирать надо юридические чистую машину с крепким кузовом и целым салоном. Но найти живую и целую машину сейчас сложно, но будет еще сложнее через 5 лет. А машина явно будет считаться коллекционной через некоторое время.