Разбираем гену: Рассоединить обязательно нужно так, чтобы статор остался на задней крышке, иначе можно оборвать провода обмоток.
Далее ротор аккуратно через прокладки зажимался в тисы и с помощью вышеуказанной головки откручивалась муфта неохотно.
Далее снимаем крышку генератора с ротора, откручиваем 4 винта, удерживающие крышечку переднего подшипника, выпрессовываем его и запрессовываем новый. Снимаем стопорное кольцо с заднего подшипника и стаскиваем.
Устанавливаем новый подшипник, ставим стопорное кольцо. Собираем в обратном порядке, наворачиваем муфту на вал ротора.
На задней крышке генератора есть отверстие, в которое вставляем проволочку для фиксации щеток в поднятом состоянии. Собираем генератор, проволочку выдергиваем и щетки опускаются на контактные кольца.
Стягиваем винтами, проверяем легкость вращения ротора. Если все в порядке устанавливаем генератор на место и собираем все как.
Писал по памяти,может упустил чего, но там все, как говорится, интуитивно понятно. В результате — высокий уровень шума, колебаниия ремня, повышенный износ, вибрации кузова.
Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор в том числе его ротор становится все массивнее.
Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса Работает муфта просто: Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.