Подумал, масло и так пора менять его не меняли с момента покупки в японии, сейчас пробег км и сальники за. Дождался выходных, купил масло 1л трансмиссионное редуктор тойота королла полусинтетика GL-5 75Wеще осталось 0,5 л после замены в рав4.

Слил масло на улице было очень редуктор тойота королла примерно 0,5лотбил грязь с днища и загнал авто к себе под крытую ограду, оделся потеплее было -5 и начал домкратить.

Запчасти Toyota Corolla в Новосибирской области

Сначала решил заменить правый сальник он сильно тек. Снял колесо, не стал откручивать наружнюю гранату правильно сделала редуктор тойота королла ступицу от верхнего рычага Открутил верхний рычаг от ступицы, опору стабилизатора и крепления провода АВС Монтажкой подцепил внут привод и он легко вышел из редуктора, стопор в порядке.

Смажьте трансмиссионным маслом и установите через окна в коробке дифференциала шестерни полуосей с опорными редуктор тойота королла и сателлиты. Проверните редуктор тойота королла и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстия в коробке, затем вставьте ось сателлитов.

Проверьте осевой зазор каждой шестерни полуоси: При увеличенном зазоре, являющемся признаком износа деталей дифференциала, замените опорные шайбы шестерен полуосей другими, большей толщины. Если указанный зазор редуктор тойота королла удается получить даже при установке шайб наибольшей толщины, замените шестерни новыми ввиду их чрезмерного износа. Установите ведомую шестерню на коробке дифференциала. Оправкой А.

Установка и регулировка ведущей шестерни. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни редуктор тойота королла внутренним кольцом заднего подшипника.

Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А. Операции проводите в следующем порядке. Установка с помощью оправки наружного кольца заднего подшипника ведущей шестерни: Определение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни: Закрепите приспособление А.

Затем передвиньте индикатор 1 так, чтобы его ножка встала на посадочную поверхность подшипника коробки дифференциала. Схема снятия замеров для определения толщины регулировочного кольца ведущей шестерни: Повторите эту операцию на посадочной поверхности второго подшипника и определите значение "а2".

Определите толщину "S" регулировочного кольца ведущей шестерни, которая является алгебраической разностью величин "а" и "b": Шестерни главной передачи: Величина отклонения редуктор тойота королла на ведущей шестерне рис. При определении толщины регулировочного кольца учитывайте знак величины "b" и ее единицу измерения. Допустим, что величина "а", установленная с помощью индикатора, равна 2,91 мм величина редуктор тойота королла всегда положительнаяа на ведущей шестерне после порядкового номера поставлено отклонение "".

Чтобы получить величину "b" в миллиметрах, нужно умножить указанную величину на 0,01 мм. Определите толщину регулировочного кольца для ведущей шестерни в миллиметрах.

В данном случае поставьте регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм. Установка внутреннего кольца заднего подшипника на ведущую шестерню: Наденьте распорную втулку. Если указанные детали остались прежними, то распорную втулку можно еще использовать.

Вставьте ведущую шестерню в картер редуктора и редуктор тойота королла на нее внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу. Наверните на конец шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, затяните ее о моменте затягивания см. Регулировка подшипников ведущей шестерни Рис. Динамометр Натяг контролируют динамометром Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников.

редуктор тойота королла

Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни: После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками. Установка коробки дифференциала Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников.

Редуктор заднего моста (модели 4wd) 157 – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом.

Закрепите на картере редуктора приспособление рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.

редуктор тойота королла

Ослабьте винты 1 и 3 рис. Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08— 0,13 мм.

редуктор тойота королла

Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга. Регулировочные редуктор тойота королла должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга.

Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала: D — редуктор тойота королла между двумя крышками подшипников дифференциала; 1, 2 — регулировочные гайки Последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние "D" рис. Это расхождение отмечает индикатор 9 рис.

Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния "D" рис. Установив точный редуктор тойота королла натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08—0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше.

Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

редуктор тойота королла

Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 редуктор тойота королла. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличится расхождение "D" рис. Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение. После перемещения ведомой шестерни, по индикатору 2 рис.

Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку. Снимите приспособление А.

редуктор тойота королла

В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано ниже.

Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен редуктор тойота королла передачи Для окончательной проверки на редуктор тойота королла качества зацепления шестерен главной передачи: