Тойота королла 120 кузов 2001года эур электро усилитель руля


И ещё несколько раз… Короллка упёрлась! Сваливается как снег на голову, как всегда в самый, казалось бы, неподходящий момент.

УАЗ › Бортжурнал › ЭУР тойота королла ч.4 (подключение).  Ну и результат, извините за звук,…

Даже музыку не включал, слушал тишину. Если этот эксперимент не удался, тогда необходимо снимать блок управления, пропаять контакты или поставить новый.

Возможна замена только электродвигателя, блока управления или его составных частей.

И немного от себя.

Под рулем снимаем накладку панели приборов 2. Залезаем под руль и видим заглушку.

Молотком и отверткой отковыриваем заглушку, , под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя.

Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки.

Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой. Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник.

Стук при покачивании рулем пропал. На Королле производитель усовершенствовал конструкцию, сделал ее надежной, доступной, убрал все недочеты, бывшие у Е Определить работает он или нет можно по характерному жужжанию электродвигателя.

Recommended Posts

Схема работы электроусилителя проще, чем действует гидроусилитель руля. Он передает рулю вспомогательное усилие, облегчающее его вращение в зависимости от скорости движения автомобиля.

В состав системы входят блок управления, сервопривод, датчики, измеряющие степень поворота руля и крутящий момент, электромотор, который находится под торпедой на рулевой колонке.

Блок управления располагается под панелью приборов на переднем щите.

Он подает нужный сигнал изменения момента кручения в зависимости от скорости движения. Иногда, после длительной активной работы рулем или долгой фиксации его в крайнем положении, уменьшается легкость его кручения.

Так система не допускает перегрева, защищает рулевую рейку от износа. Обычно все восстанавливается, если престать крутить руль и вернуть его в исходное положение.

На восстановление затрачивается секунд. ЭУР Тойота Королла не выдерживал больших нагрузок.

Нельзя было предугадать, на каком по счету запуске может загореться ошибка работы усилителя. Рулевой усилитель с года пережил обновления. Реле стоит более мощное, электрика выдерживает длительные активные повороты руля.

Лампочка ошибки работы рулевого усилителя стала загораться значительно реже, в основном при окончании срока службы электродвигателя. Блок управления Тойоты Королла может отключиться из-за плохого контакта соединений. Возможно образование ржавчины, окисление металлических клемм при повышенной влажности, сильный механический удар машины со стороны блока.

Руль мгновенно становиться тяжелым.

ЭУР от 120 короллы, описание монтажа.

Для его поворота надо приложить хорошую силу. Так как в ближайшие два дня было много работы и мало свободного времени, то пришлось ездить на работу и обратно в режиме «качалки бицепсов-трицепсов».

Create an account or sign in to comment

После проверки сканером вынесен вердикт: У реле залипают контакты либо оно подгорает и перестаёт включаться. И в довесок сервисмен не даёт НИКАКОЙ гарантии, так как оригинальное реле в городе не найти, поэтому он будет «колхозить» в блоке, который изначально не предполагает ремонта типа неразборный , и сколько времени проработает его «колхоз» — большой вопрос.

Подумал, может заменить целиком проблемный блок управления ЭУР? Заехал узнать цену этого блока, пробили по VIN-у: В полном ауте сажусь в машину, собираясь ехать домой обмозговывать происходящее, завожу и… О чудо!