ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)


Только уровень масла на щупе в этом случае должен находиться на уровне метки ADD. На заглушенном двигателе уровень ATF значительно выше. Пробуксовка при трогании — износ вала гидротрансформатора либо неисправность фрикционов муфты.

Хочу предостеречь всех владельцев Toyota Corolla с АКПП и соплатформенников.  Подскажи плиз, а сколько фильтров…

Может быть еще хуже, если трубка лопнет во время движения, тогда с легкостью можно попасть на замену автомата.

Я лично вообще всегда отмазываюсь этим, что у меня машина с АКПП и мне ни кого таскать нельзя! Для этого вам потребуется гаражный компрессор, 1 литр бензина, 4 литра масла, набор как охлаждается акпп тойота королла и воронка с высокой горловиной. При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

До этого, лет 5 назад, уже успел поездить на такой-же тойоте, машиной был очень доволен, поэтому выбор пал именно «эску». Нашел такую всего одну в радиусе СПБ и Лен.

За машиной следили плоховато, салон был грязный и обвесы все на саморезах и коцаные — аж офигел когда увидел.

В машинах соображаю достаточно хорошо, осмотрел сам. Масло в АКПП было немного с нагаром — ну да фиг с ним, пробег-то уже под , обычное дело.

Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колеса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом. Рычаг переключения передач установить в положение Р паркинг. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.

Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. Встановить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял ею во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т.

На Драйве нашел несколько подобных ситуаций, только владельцы во время не заметили прогнившую трубку и обнаружили под машиной лужу жидкости для автомата. Может быть еще хуже, если трубка лопнет во время движения, тогда с легкостью можно попасть на замену автомата.

Не поленитесь, проинспектируйте этот проблемный узел. Электроника в них почти полностью отсутствовала, и, соответственно, отсутствовали проблемы с нею.

Электронный блок в таких машинах использовался только для включения первой передачи. Наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкивались обладатели этих машин и, соответственно, коробок передач были утечки трансмиссионного масла и поломки гидротрансформатора.

Land Cruiser («автомат» серий 30-43LE, A343F, A750F)

При этом на мощных обладателях двигателя на 4,7 л. Как правило, это приводило к поломке масляного насоса коробки передач и к необходимости ее замены.

Внутри него останется небольшое количество масла. Закручивать его необходимо болтами по диагонали. Помните, что данную работу необходимо выполнять как можно более аккуратно, чтобы не сорвать резьбу болтов. Может быть еще хуже, если трубка лопнет во время движения, тогда с легкостью можно попасть на замену автомата.

Не поленитесь, проинспектируйте этот проблемный узел.

toyota ipsum gaia nadia

К сожалению, есть типичные болезни и у тойотовской АКПП. Этот агрегат заслуженно популярен благодаря своей износостойкости и надежности.

Но слабое место есть и здесь — электроника. Данная серия оснащается электронной защитой от поломки. Она при включении блокирует работу агрегата полностью.

Основные проблемы и неисправности

Лечится это заменой электронного блока управления. Но иногда и в ней случаются поломки. Основной недуг — отказ гидравлической плиты, которая влечет за собой замену блока соленоидов коробки передач.

Да, всё верно, удерживаем педаль тормоза. А вот из режима N не надо тормоз держать и так квлючится, и тоже самое при переключении из режима D или R на режим N тормоз нажимать не обязательно, и это ни сколько не вредно, я например, когда долгий светофор, обычно всегда перевожу селектор АКПП в положение N что бы трансмиссия не совершала лишнюю и не нужную мне работу, как только нужно ехать переводим на D и поехали дальше.

Иногда так докатываюсь несколько метров на нейтрале до места остановки возле светофора, но вот постоянно ездить накатом на нейтралке на АКПП нельзя, это вредно для неё, так как масло перестает поступать и АКПП начинает работать типа в сухую, то есть если например длинный спуск, то на N переводить не надо, езжай как обычно на D и тормози тормозами, можешь и двигателем помогать переводя в положение 3, потом 2, и потом уже L по мере снижения скорости, хотя у нашего автомата тоже мозги есть и на спуске когда ты начинаешь тормозить, он сам переключается на 3-ю, не много помогая тебе тормозя двигателем.

Так что ездий всегда на D и не заморачавайся.