Служит для регулировки управляющего давления в дозаторе и соответственно объема подаваемого в цилиндры топлива, участвует в режиме прогрева двигателя и в незначительной степени управлением объема топлива в зависимости механический инжектор 124 мерседес режима работы двигателя.

Мотор может ездить с отключенным ЭГРД при условии отрегулированной механической части впрыска.

механический инжектор 124 мерседес

ЭГРД 4. Передний металлический бочонок с трубками — регулятор системного давления топлива РСД.

Механический инжектор мерседес 124 230

Удерживает стабильное значение давления топлива в системе впрыска на всех режимах работы двигателя, сливая лишнее топливо в обратку. РСД 5. Слева от дозатора на впускном коллекторе установлена пусковая форсунка ПФна которую надет двухконтактный разьем и подключена боковая трубка от верхней части дозатора. Служит для дополнительного впрыска топлива в механический инжектор 124 мерседес от температуры двигателя при пуске.

Если блок зажигания TSZ пишется прямо на блоке — датчик одноконтактный, если EZL — двух контактный два штырька вверх, оба вывода идентичны, просто второй для механический инжектор 124 мерседес блоком зажигания.

машины, за старые берутся

А что мы не увидели в процессе осмотра КЕ просто осмотрев мотор? Бензонасос для двигателей объемом свыше 2. Рядом справа мы найдем небольшого механический инжектор 124 мерседес металлическое реле с предохранителем вверху механический инжектор 124 мерседес — это реле защиты ЭБУ от перенапряжения. Заводом устанавливается в положение 1 все ОК и опечатывается. Заводская лямбда имеет 3 провода, если перекучивали на аналог — бывает с 4-мя проводами. Уф, вот и все… Правда если оценивать объем элементов системы впрыска КЕ в сравнении с другими, то механический инжектор 124 мерседес ВАЗ окажется проще, правда ее диагностика прямо на авто может оказаться несколько затруднительна, а иногда и невозможна без спецприспособ.

Можно делать диагностику и частично, можно просто отрегулировать ряд параметров и авто поедет, правда качество езды или расход вряд ли будут в норме. А теперь посмотрим что мы можем проверить прямо на машине: Для всего этого нам понадобятся: Я уже отмечал, что КЕ в первую очередь механическая система, поэтому диагностировать электронику без проверки и настройки мех системы может обернуться потерей времени и полной разрегулировкой впрыска. Начальные профилактические работы перед полной настройкой системы.

Особое внимание уделить чистоте боковых поверхностей. Ход тарелки легкий без заеданий. Внутри гайки находится входной фильтр тонкой очистки. При чистом фильтре он продувается ртом с небольшим усилием.

Если загрязнен — менять стоимость под. Собрать топливопровод с фильтром обратно. Диагностика мех системы: При этом включится механический инжектор 124 мерседес. Диагностика бензонасос работает. До появления сопротивления люфт хода тарелки должен находиться в диапазоне 1,5 мм. Не допускается очень большой люфт или его отсутствие.

Устройство механического инжектора Мерседес 124

Регулируется нижней гайкой дозатора при этом дозатор необходимо снимать. Контролируется по манометру, подключенному к дозатору вместо пусковой механический инжектор 124 мерседес.

Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр под авто механический инжектор 124 мерседес бензонасос.

Снять манометр и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке он более не нужен. Поставить бутылочки опять под форсунки. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек.

механический инжектор 124 мерседес

Время контролировать секундомером. Записать объем налитого топлива на каждый канал. При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок. Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра. Технология промывки описана в интернете. Записать данные мл. Наличие капания либо боковых струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если факел идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить.

Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2. Что делать? Снимаем ЭГД под ним механический инжектор 124 мерседес уплотняющих механический инжектор 124 мерседес резинки — не потерять!

Так он вообще вечный — это ведь Мерседес! При регулировке налива довольно часто оказывается, что ЭГРД электрогидравлический регулятор давления работает некорректно и отрегулировать его невозможно.

Деталь неразборная. Стоимость нового: Бэу — Клапан электронной стабилизации х. Новый — р.

механический инжектор 124 мерседес

На половине если не на двух третях бэу заводской установочный винт упора уже расковырян. Есть ещё датчик положения дросселя, выключатель принудительного х.

механический инжектор 124 мерседес

Компоненты могут не механический инжектор 124 мерседес друг другу, все "заводские" опломбированные регулировочные винты могут быть свёрнуты, да и вообще, откровенно говоря, может быть такой ахтунг, что диву даёшься, хотя, кажется, уже всё повидал.

Раньше фоткал "для коллекции", потом надоело А теперь немного других примеров: Да, это надо уметь делать. Всё это делается с минимальными физическими усилиями.

Понятно, что подобные "ноу-хау" вам никто не расскажет и с вопросами "пАдскажите, как" на любом профильном форуме, вежливо пошлют куда подальше — это бизнес. Собссно, поэтому те, кто умеет делать более современные машины, за старые берутся крайне неохотно. Зачем уродовать руки и тратить время на разъяснения клиенту, что для того, чтобы "сделать, хоть как-нибудь, чтобы на годик хватило, а там я её продам с ", надо вложить n-ное количество пресловутых "рублей" на покупку новых запчастей Хотите, сделать ваш Мерседес качественно — либо будьте готовы платить, либо делайте механический инжектор 124 мерседес.

Инфы механический инжектор 124 мерседес навалом, на этом форуме всё не раз "разжёвывалось" от и. Устройство системы впрыска, впрочем, как и практически всего W — в хорошем смысле слова, "автомат Калашникова" ну, или М — кому что нравиццо.

Всё просто и надёжно.