Комплект сцепления Toyota Auris/Corolla E150 Робот Aisin KT316A


Новгородская, 37, маленький, невзрачный, но делал там колодки, переобувался, еще что-то по мелочи и мне нравилось. А вот фото «предшественников» И что это простите? И появлялся запах паленого сцепления при подъеме в гору.

Производитель: Aisin (Япония) Артикул производителя: KTA Конструкционные номера:

колодки, переобувался

Сопоставил резко возросший доллар, мои финансы и решил брать конвеерного производителя. В итоге стабилизатор оказался намертво зажат и не работал. А теперь обо всем по порядку все непонятные цифры в скобках и наборы символов это — коды запчастей:

И как человек, работавший на производстве полиуретановых деталей для метро, скажу:

Выжимной подшипник — р. А теперь включаем голову и смотрим, что же там должно быть на самом деле? А набор идет такой: Но главное — цена! А еще лучше я себя почувствовал, когда этот комплект без запинки встал на мою машину.

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу сцепление AISIN для Toyota Corolla X (E140, E150) седан

Надеюсь это исследование рынка многим пригодится, а мы едем дальше… P. Лично на моей машине г.

А нафига он нам в сборе? Сам аммортизатор там почти вечный. Или ролик от Нивы предложите? Вбиваем код V производитель а точнее упаковщик Vaiko. Покупаем, открываем, а там…Бинго!

Ура-ура-ура, мы продолжаем… P. А если «мсье знает толк в извращениях», то есть собирается перепрессовать подшипник, а не купить ролик в сборе, то он там двухрядный 42х10х26, но овчинка выделки не стоит. Поставил я год назад блоки от polyurethan.

Комплекты сцеплений для ТОЙОТА COROLLA седан (E150_).

Жесткая, каждый камешек в зад отдает, в повороте багажник едет впереди морды, в общем капец! Так весь год и катался, не до того было, хотя я понял что был не прав практически сразу. Вчера поставил Masuma RU Резина упругая, на сдир не крошится, может быть есть и лучшего качества, но как «золотая середина» более чем! Небо и земля, господа!

Вернулась привычная легкость и гибкость в теле управлении. А вот фото «предшественников» И что это простите? Детский мячик, грызеный собаками? В общем хлам, а сайлентблоки. И как человек, работавший на производстве полиуретановых деталей для метро, скажу: Я видел как выглядят аналогичные качественные детали.

А это больше похоже на силиконовую формочку для кексов. Только разрезные с полостями внутри гильзы. Это было моей второй ошибкой.

каждый раз, после

Спасибо стойкам, что они не потекли от таких нагрузок. Итак, минус один косяк в машине, но мы не закончили… Замена втулок переднего стабилизатора Toyota Corolla E 4ZZ-FE Следующим шагом был поиск причины, по которой машина, при проезде неровностей хотела, оторвать себе лицо моторный отсек.

Жесткость была просто нечеловеческой. Первая причина выше, а вторая рядышком, вот же она: Во-первых я проморгал, что малец-ученик слесаря воткнул мне их наоборот! Разрезом вперед, то есть перепутав левую и правую. Да и рекламаций на Valeo нет.

Поменял вовремя, до крайности

Комплект сцепления Полный размер Сцепление Valeo Про Koyo говорят разное, но если плохое то про подшипники приобретенные отдельно. Я купил ступицу в сборе и надеюсь что не подделка. Однозначной информации, что Koyo является конвеерным поставщиком на Короллы я не нашел. Ну а масло лью Toyota 0w В банках по литру или в 5-ти литровой таре, без разницы. Главное у одного производителя. И каждый раз, после замены, у меня остается мл, двигатель масло вообще не «ест», доливать не приходится.

Фильтр и масло Что то купил сразу, что то довезли через 3 дня. Позвонил в сервис, договорился на субботу. Занимаются в основном обслуживанием Toyota.

42х10х26, но овчинка выделки не

В сервисе работают мастера ОД, только между сменами: Если кого заинтересует, скину контакты в личку. Самая трудоёмкая работа, это замена сцепления. Я лишь стоял в сторонке и изредка щелкал это процесс.

Сам никогда не стал бы менять: Был демонтирован фильтр на двигатель, дроссельная заслонка, снят с подушек двигатель, снята вся защита с низу, включая пластиковую и поперечную балку.

неровностей хотела, оторвать себе

С коробки слито масло. Двигатель был вывешен спец домкратом, полностью освобождена коробка, и затем силами 2-х мастеров и небольшой фомки коробка была отсоединена от двигателя: Отсек двигателя без фильтра Сняты с днища все защиты Коробка полностью от всего освобождена и готова к демонтажу А вот и коробка, фотка только мазанная.

Инициализация ЭБУ, сцепления, трансмисии Тойота королла Робот.

Старая корзина сцепления Диски сцепления, новый и старый Не вооруженным взглядом видно где изношенный диск, а где новый.

Поменял вовремя, до крайности не довел.