Toyota Corolla E12 стоимость обслуживания и ремонт!
Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный «робот».
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые км, либо каждый год. Сайлентблоки рычагов зачастую пробегают до тысяч километров, да и особой деликатности в процессе эксплуатации они не требуют. Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова.
На Auris заменяется также щетка заднего стеклоочистителя Toyota и поводок Toyota при износе.
Поэтому эксплуатация Короллы, выпущенной после рестайлинга года, — далеко не то же самое, что было с первыми машинами годов выпуска. Чуть-чуть истории Следующий год будет юбилейным для Короллы — ей исполнится 50 лет. За это время свет увидели 11 поколений и ещё большее количество рестайлингов и модификаций. Кстати, рестайлинг одиннадцатого семейства мы тоже увидим совсем скоро.
Сейчас уже даже представить тяжело, что первые Короллы имели задний привод и продольно расположенный силовой агрегат.
Именно такими они предстали миру правда, только японскому в году. Выпуск этих машин позволил Тойоте достигнуть небывалых высот. В году вышло уже четвёртое поколение этой модели и поставило для производителя важный и очень приятный рекорд: Выход в серию одиннадцатого семейства позволил вписать имена марки и модели в Книгу рекордов Гиннеса: Немало способствовал этому и успех предыдущего семейства.
В кузове хэтчбек Toyota Corolla известна у нас как Auris, а в кузове универсал — как праворульный Corolla Fielder. Сегодня мы оценим, во что обойдётся обслуживание рестайлинговой Короллы года выпуска на конкретном примере. Узнаем, сколько это будет стоить денег и нервов. Это очень надёжный атмосферный мотор, развивающий л.
До рестайлинга его слабым местом была помпа, которая редко служила более 70 тысяч километров. После года помпы стоят другие и нареканий не вызывают. Но нам всё равно есть о чём рассказать! Дело в том, что один недостаток у Тойоты всё же есть: В силу их не самой приятной цены многие пытаются побыстрее уйти от обслуживания у дилера и найти другой, более доступный сервис.
Но Королла, несмотря на свой достаточно серьёзный внешний вид, не слишком трудна в обслуживании, поэтому многие процедуры вполне по плечу рядовому любителю техники, особенно если у него уже есть опыт оттирания лица от моторного масла при попытке заменить его своими силами.
О том, как влезть своими руками в сердце Короллы и не убить её этим, нам рассказал управляющий автосервиса, а по совместительству — владелец Toyota Corolla Александр Полупенко.
Замены ремня ГРМ регламентом не предусмотрено: Но это не тот случай, чтобы пытаться что-то сделать самостоятельно: А вот сэкономить или рублей зависит от наличия защиты и заменить масло своими руками вполне можно.
Стоит обратить внимание на несколько вещей: Она многослойная, и её повторная установка не допускается. Иными словами, данные мероприятия проводятся раз на км.
Начиная с пробега, эти работы проводятся каждые км. При увеличении пробега на проверяется рычаг коробки передач. Примерно с той же периодичностью можно менять масло при условии, что в системе смазки циркулирует качественная синтетическая жидкость подходящей вязкости.
В противном случае следует заливать новый расходный материал при километраже или даже Стабильно на каждые км проверяются адсорбер паров топлива и уровень масла для механики или жидкости для автомата вариатора.
Оправданная надёжность TOYOTA COROLLA Е150. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ!
При проведении ТО после пробега добавляется еще два важных мероприятия: Конечно, поменять последнюю из деталей лучше после км, однако, если деталь заводская, то она вполне способна продержаться дольше. После частоту проведения работ следует увеличить в 1.
Регламент ТО Toyota Corolla
Конечно, ТО стоит довольно дорого, особенно если речь идет о проверке после достижения км пробега. Наиболее дешевым окажутся проверки на , и км пробега, поскольку они включают в себя минимальное количество работ не проводится в полном составе вторая группа. Исходя из практики, можно сказать, что у большинства автомобилистов проблемы учащаются, начиная с км, если они нарушают график проведения регламентных мероприятий.
Поэтому каждому водителю определенно стоит запомнить этот порядок.
Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. Масляные фильтры лучше использовать оригинальные. Для автомобилей выпуска с декабря года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент.
Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: Заменяется через каждые 40 тысяч км. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota , либо Замена нужна через каждые 80 тысяч км. Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км. Используются как оригинальные Toyota , так и неоригинальные: Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Заменяются через каждые тысяч км.
Эти детали обычно требуют замены уже после тысяч км. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota с 3-мя болтами крепления Toyota Также осматривается каждые 20 тысяч км.
Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через тысяч км, используется Getriebeoil LV 75W» Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом.
Регламент технического обслуживания (карта ТО)
Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач. С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.
С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.
Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota левая и Toyota правая для автомобилей выпуска до декабря года. Для автомобилей выпуска после декабря года применяются втулки стабилизатора Toyota и Toyota соответственно. Стойки переднего стабилизатора Toyota заменяются вместе с гайками Toyota по 2 штуки на одну стойку.
В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota