замене все придется снова отрезать

замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150


Проблема на 90 процентов в нем!!!

2 Электронный модуль АБС. 3 Привод антиблокировочной системы автомобиля Тойота Королла.  При этом следует проверить…

Отдельно заднего датчика АБС, наверное, не найти в продаже.

сгнили все зеленые

А теперь пока все пропало! Ошибка не появлялась уже около года.

Ошибка не появлялась уже около года.

Если б чистка контактов не помогла, заменил бы сначала провод затем ступицу. Отдельно заднего датчика АБС, наверное, не найти в продаже. Через неделю опять появилась и горит так до сих пор.

датчика ABS на

За диагностику взяли р. Диагноз — сгнили фишки провода ABS.

Ошибка ABS Тойота Королла

Они реально сгнили все зеленые и в руках развалились. Причем с двух сторон.

За 80к пробега, считаю что это нормально. Купил новые провода и две ступицы. Кто нибудь сам менял?

Есть ли какие нить тонкости? В него входят и обрабатываются электрические импульсы от датчиков скорости колёс. После обработки информации узел подаёт сигналы на полостные клапана привода антиблокировки.

Есть ли какие нить тонкости

Также с помощью электронного модуля постоянно отслеживается и тестируется работоспособность всего комплекса. В случае возникновения неполадок на приборной панели вспыхивает световой сигнал, предупреждающая водителя о нештатной ситуации.

припаяли провода, мазанули

комплексе возможны отклонения

Также блок электроники способен генерировать код неисправности и хранить его для специалиста СТО. Вспыхивающий временами фотодиодный сигнал предупреждает водителя о том, что в комплексе возможны отклонения в рабочих параметрах. При этом следует проверить надёжность соединения проводов от датчиков к электронному блоку, предохранители, заполнение бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.

Спилили к фигам, пластиковую защиту выступающую от ступицы, отковыряли места контактов, припаяли провода, мазанули герметиком, на провода припаяли обычные фишки папа-мама, так же сделали со стороны кузова, и у отрезанной фишки.

Для чего это надо? В итоге при замене ступицы на новую, мы ничего не перепаивая, просто свапаем заводскую фишку назад пристегиваем папа-мама. И ставим новую ступицу, иначе при замене все придется снова отрезать и припаивать.

Есть ли какие нить тонкости

А так только отцепить старую ступицу и прицепить фишку для новой Пока сох герметик, чутка зачистили и промазали отверстия для ступицы в балке и для болтов, собрали все назад, одели гофру. Сел за руль, немного проехал, и все ошибки пропали!