стоит ли покупать BMW F650cs


Радует что японец оставил практически новые шины Метзелер. Думаю, пробег через всю страну достаточно хорошо выявил bmw 650 cs и отрицательные качества этого мотоцикла. Попробовать его стоит, потом будет с чем сравнивать остальные свои покупки, никогда не забудешь.

The BMW FCS was a standard motorcycle made by BMW Motorrad from to CS stood…

У меня сдох уплотнения на 53 тысяче, в дальняке. Заметил, что давление надо контролировать постоянно, и регулировать в зависимости от нагрузки, иначе его тут же начинает жрать.

Задницу мотоцикла можно грузить, как сидорову козу. И поначалу залип на разного рода среднекубатурных турэндурах типа Трансальпа. А про мотоциклы ты знаешь только bmw 650 cs то что они на двух колесах, с мотором и разноцветные.

Первым двухколесным, который я хотел купить был Piaggio Beverly но таковых просто не продавалось на нашем рынке, и я пошел выбирать дальше.

Пока прав не было посмотрел и трехсотый SYM и уже забыл какие Пежо. Но к моменту когда новая карточка заняла место в портмоне моя жизнь сделала очередной кривой зигзаг и я оказался в Москве, где жил в пяти минутах от работы. А вслед за жизнью зигзаг совершила и моя мысль остановившись на идее купить мотоцикл что бы для фана кататься по выходным, когда я дома в Питере.

Пришлось лезть в разные форумы и пытаться разобраться в том, какие они бывают. После того как разобрался с видами мотоциклов, сразу отбросил идеи спортов и круизеров. И поначалу залип на разного рода среднекубатурных турэндурах типа Трансальпа. Где-то в это же время я чуть не купил у figgyfox его гуся.

Он был даже новее чем тот гусёнок, и уже с абсом и с подогревом руля. И выглядел очень необычно.

В итоге я его купил по фотографии и по Аукционному листу: А 25 апреля привезли меня к ангару с новеньким экипом, и я как-то сел на мотоциклик и поехал. То ли инструктор у меня был хороший в мотошколе, то ли я такой молодец, но сел и поехал я довольно успешно. Так и началась наша недолгая дружба со Скарвером.

Вживую он конечно был не так симпатичен как на картинках, и ражавчинка тут и там и лак тускловат и у меня сложилось впечатление, что мотоцикл мало ездил, зато долго стоял на открытом воздухе. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW FCS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной.

2002 BMW F650CS Review

Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика FCS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

Мотоцикл БМВ В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее килограммов, BMW FCS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. В колее не колбасит. Катаюсь по-разному, но чаще агрессивно, около 5 на сотню.

Под новый год я приобрел себе таки среднекубатурную турэндуру. Хотел Тенеру, получился БМВ с пробегом 44 тыс.

Теперь на спидометре 60 тыс, выезжаю я из гаража редко, покатушек по городу не люблю, и эти километры в основном накатаны в дальняках. Так что кое-какие выводы сделать смогу. Класс — туристический эндуро. Сцепление — в масляной ванне. Система смазки — с сухим картером и отдельным маслобаком, объем 2,3 л.

Система питания — инжектор, топливный насос в баке. Бак пластиковый, расположен под седлом. Система зажигания — 1 свеча, с года 2 свечи на цилиндр. Рама — стальная, диагональная, со съемным подрамником двигателя и съемным хвостовым подрамником. Двигатель является силовым элементом конструкции. Закреплен удачно, вниз ничего не торчит.

Дорожники / нейкеды

Подвески — перед нерегулируемая вилка. У моделей до года были редкие проблемы с прочностью. После проблему исправили. Зад — стальной коробчатый маятник, рычажная система, моноамортизатор с регулировкой гидравлики и дистанционной регулировкой поджатия пружины. Штатная комплектация — АБС, подогрев рукояток руля, дуги, защита картера, защита рукояток руля. Допоборудование — фирменная багажная система топкейс, боковые телескопические кофры, сумка на бак докупал Комфорт и юзабилити: Садишься — маешь вещь.

Высота по седлу небольшая, это эндура для низко- и среднерослых водителей. Я не испытываю никаких затруднений при росте см.

Правда при полном зажатии подвесок достаю только носками. Кто крупнее-выше, ищите модификацию Dakar. Седло жесткое, но широкое и очень удобное, с кошерными ручками для второго номера. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды. Руль довольно широк и удобен. Рукоятки руля хочется чуть потолще. Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал.

Защита рук отбивает дождь и ветер, руки сухие.

Подвески — передняя вилка вопросов не вызывала, пока был залит Dexron. После замены на масло 10W стала чуть жестковатой.

Перед следующим сезоном залью декстрон обратно. Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам.

Предсказуемо, контролируемо и мягко на мой чайниковский взгляд. АБС рулит, особенно в дождь или весной, когда на асфальте полно гОвен. Но на гравии его отключаю. Втыкание первой и второй сопровождается громким лязгом а-ля Урал. В остальном вопросов нет, если следить за правильной регулировкой свободного хода. Двигатель начинает переть с об.

Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. Решение подсказал камрад из Уфы, обладатель Дакара — он ставит переднюю звезду на зуб меньше и радуется жизни. Несмотря на высокую степень сжатия 11,5: Заправляюсь не парясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Единственное — расход колеблется. Детонационный щелчок слышал один раз, когда обороты под нагрузкой упали до У меня версия с АБС, от заправки до загорания лампы резерва около 12 л.

Резерва хватит еще на сотню, так что запас хода приличный.

Navigation menu

На дальняки был изготовлен багажник, крепящийся четырьмя болтами через проставки к штатным отверстиям в хвосте под топкейсом. Изготовлен из двухметрового куска квадратной трубы 16мм и двух полос стали 2 мм за пару часов. Особенно рекомендую новичкам и женщинам, так как он легкий, с АБС, с низкой посадкой наездника и высоким дорожным просветом.

Ни в дождь, ни в жару — все ему нипочем. Обслуживать его можно только в BMW, что, в общем-то, и есть хорошо, так как там обслуживают без компромисса. Тратишь при этом от 3,5 л до 4,5 л на км го бензина. Что касается дождя, то у меня он не глох ни разу, я даже нырял на нем в лужи глубиной с колесо.

Один раз он у меня заглох из-за того, что массу на аккумуляторе не затянул.