Стоит ли Королла миллион? Тест-драйв Тойота Королла 2015 1.6 вариатор с владельцем (Toyota Corolla)


Еще хочу добавить, вариатор — это не для наших дорог. На заднее стекло хорошо бы добавить дворники, просто обогрев стекла при сильном снегопаде создает повышенную влажность, которая потом превращается в корку льда и мешает открывать багажник.

Если вы решили приобрести автомобиль Тойота Королла вариатор — отзывы можете прочитать на нашем сайте. …

Салон просторный, даже сравнивать нечего.

Этим летом проехала на нем с дочерью свыше 10 тыс.

Сначала сказали ждать около недели-двух. В результате прождал почти полтора месяца, но ремонт все-таки бесплатный сделали. Проехал только полторы тысячи км, так как авто у меня всего неделю. В общем скажу так — покупкой в целом доволен. Сравниваю с предыдущим авто — Митсусиби Лансер.

влажность, которая потом

Это две в корне разные машины — Лансер более агрессивный автомобиль, а Королла более спокойная и уравновешенная.

Собственно, именно на трассе я и познал все возможности и особенности вариатора. Вот чувствуется, что над коробкой передач работали настоящие профессионалы.

Просто езжу.

Никаких задержек во время переключения скоростей, все работает быстро, как по маслу! Единственное, что не понравилось — это плохая защита арок крыльев.

То есть при езде по бездорожью очень хорошо я бы даже сказал — чересчур хорошо слышно, как камушки стучат. А так, в целом, меня все устраивает, не машина — самый настоящий зверь! Купил свою первую Короллу в прошлом году, в тогда же она была и собрана!

В первую очередь хочется отметить дизайн, как по мне, так эта Королла намного лучше Камри. И по габаритам она стала чуть побольше, соответственно, и салон просторнее. Разумеется, перед покупкой поучаствовал в тест-драйве, все понравилось. Особенно — вариаторная коробка, такой у меня еще не было! Первое время сомневался насчет CVT — знакомые говорят что эта коробка ненадежна, первые тысяч проедешь, потом якобы проблемы начнутся. Ну, я долго думал и, в конце концов, пришел к выводу — была не была, надо покупать.

И знаете, пока что ничего плохого сказать не могу! Для столичных пробок Королла с вариаторной коробкой — это как раз то, что надо.

Разве что на трассе все немного не так хорошо. И разгоняется, и обгоняет отлично, но по своему желанию. Купил сыну Короллу в прошлом году, где-то через 40 тысяч пробега начались первые проблемы.

пользователь авто

При старте двигателя и во время движения из вариатора доносился непонятный гул, решил разобраться. Как выяснилось, нормальной работе коробки мешали продукты износа, которые появились в результате неправильной эксплуатации. До этого ездила исключительно на механике. Первый мой автомобиль — военный УАЗ выпуска х гг прошлого века.

Не для любителей резко срываться с места, утапливая в пол педаль газа, хотя и это возможно при необходимости. Плавный разгон, просто слегка придерживаю педаль газа и через несколько секунд автомобиль легко разгоняется до км час и пошел набирать скорость дальше, если его вовремя не остановить.

После механики кажется, что управляешь педальной игрушечной машинкой.

Однако, с полным эл. С поддержкой на спуске и на подъеме, с курсовой устойчивостью на мокрой дороге и гололеде, эксплуатируется постоянно зимой и летом.

Правда, о такой беспроблемной эксплуатации я позаботилась заранее, поставив на новый автомобиль зимний автономный подогрев вебасто, комплект колесных защитных арок с шумоизоляцией, защитив двигатель, КПП и картер специальным стальным кожухом, который предлагается в автосалоне.

Этим летом проехала на нем с дочерью свыше 10 тыс. Достоинства Достоинства есть конечно и все выше перечисленные можно спустить сюда.

Проехал только полторы тысячи

Пользователь сказал cпасибо:

Подвеска порадовала на кочках не долбит и сглаживает неровности. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тормозит на обгонах, а это для меня важно, так как я женщина. Я конечно аккуратный пользователь авто, но при наших дорогах совсем беречь не получается.

Мне понравилось как она распределяет нагрузки при резком экстренном торможении, не заваливается при резких поворотах.

Это снова технические параметры, в которых я почти не разбираюсь. Механизмом, который используется в Королле для передачи крутящего момента и разъединения с двигателем, является гидротрансформатор. Именно этот механизм способствует высокой степени плавности, а также длительному сроку эксплуатации, которым отличается такая коробка. В процессе изменения скорости во время движения происходит сближение или отдаление шкивов, и передаточное число крутящего момента плавно увеличивается или уменьшается в нужных пределах.

Эксплуатация, особенности ремонта и степень надежности Особенность эксплуатации автомобиля при наличии такой коробки передач состоит в том, что обеспечивается плавность хода, которая не присуща даже самым современным АКПП с максимальным количеством ступеней, так как ступени или передачи скоростей в физическом смысле при наличии вариатора не предусмотрены. Каждый владелец Тойота Королла года выпуска и младше может отметить существенную экономию расходуемого топлива.

Именно эту особенность обеспечивает вариаторная коробка. Среди других эксплуатационных преимуществ, о которых свидетельствуют отзывы владельцев автомобилей данной модели, начиная с года и по настоящее время год , можно отметить высокую динамичность и быстрый набор скорости без рывков, высокую способность трогаться с места без пробуксовки.

Почему боятся покупать ВАРИАТОР? ОТА.

Однако имеются и недостатки, среди которых дороговизна ремонта, который придется проводить как минимум через каждые тыс. Замену масла рекомендуется проводить не позднее 50 тыс.

знакомые говорят что эта

Вариаторы очень требовательны к его чистоте и качеству, именно из-за него могут быть проблемы в работе агрегата. Многие отзывы владельцев, любителей быстрой езды, свидетельствуют о том, что при наличии вариатора отсутствует возможность резкого перехода на пониженную передачу так как возможность резкого изменения крутящего момента отсутствует. Не стоит отказывать себе в уюте и удовольствии, ведь именно такая трансмиссия является полноценным комфортным помощником, обеспечивающим плавную и динамично меняющуюся скорость, обеспечивающую приятные ощущения во время вождения.