Есть отличия? Рено Сандеро 1 против Renault Sandero 2 на ходу! Отзыв владельца, сравнение


А что там под капотом?

Трансмиссия. Hyundai Accent ×.  Передний привод. Подвеска. Hyundai Accent ×. Renault Sandero Stepway () (84…

Сандеро, разных классов при чем

выше будет

Хотя не настолько правильно, чтобы сравняться с Renault.

Катался я на СИДЕ.

Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено.

любопытствующие на полном серьезе

Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе.

галопирующих скидок на

Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе — можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки особенно в городской черте , лучше взять Хендай — разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин. Начинка начинке рознь В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками.

И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений: Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов передние — вентилируемые.

Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах — встречаются и приятные сходства: Модель дороже, но ощутимо богаче!

Топ — версия оснащена камерой заднего вида, предлагает Bluetooth, систему бесключевого доступа и запуска двигателя А топ — исполнение Sandero многие любопытствующие на полном серьезе принимают за Изучаем скромный перечень оснащения: ABS только за доплату, ГУР для базовой версии тоже надо докупать, раздельная задняя спинка доступна лишь в максимальной комплектации.

Если бы такой была Lada Kalina образца года, стала бы всеобщей любимицей! Жаль, чудес не бывает.

Logan случился очень вовремя, а вот Sandero — здесь и сейчас — кажется неоправданно прижимистым. Экономия — куда ни ткнешь для примера. Пластик дешевый, омыватель лобового стекла и дворники включаются по отдельности. Автоматического отключения фар не предусмотрено.

Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

Как и ни одного крючка для одежды. Хотя бы вместительности салона и клиренсу Куплю себе Сандеро как тока появиться Дядя Федор Дядя Федор добавил Хотя машинки Сид и Сандеро, разных классов при чем Сид классом по выше будет , но при том цена на Сид ниже, чем на Сандеро, а Сид богаче, точней вообще не сравнимо богаче, динамичней и больше Лучше клиренс — тут согласен.

Просторнее салон — хм, давайте размеры ибо в моём городе Сандеро ещё нет в салоне.

Сам могу добавить — дизайн экстерьера у Сандеро как по мне намного удачнее чем у акцента На днях имел возмжность порулевать на новеньком акценте турбодизеле, впечатления очень позитивные Лучше Акцент взять, как по мне или Киа Рио, Сид.

А вообще сейчас неразбериха, доллар скачет, цены на машины тоже, вообще сложно определяться.

эсп, конечно как минимум

Лично я был очень разочарован увиденным и пришел к однозначному выводу — не стоит он заявленной суммы!!!! Ни в каком месте не стоит, конечно исходя из общего уровня цен и галопирующих скидок на иные марки авто!!!

Сандеро — машинка на любителя!!! Тот же Логан, но короче, чуток ниже по салону, мне показалось , внешне А если учесть, что движитель морально устарел и не надежен масло в ГРМ как текло у Логанов так и течет , не динамичный и шумный, то красная цена на Сандеро в пределах 10 тыщ бакинскими рупиями И это при условии наличия кондиционера, усилителя, подогрева зеркал и эсп, конечно как минимум двух подушек